Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Евгений, добрый день! Скажите, Вы не могли как-то повлиять на систему операторского меню? Я уже об этом говорил наверное пол года назад, но ничего не поменялось.
До выбора, после ответа автомата, нужно ждать около 20 секунд. При этом, если на 19 секунде нажать на "2", автомат оповещает, что был неправильный ввод и, карусель начинается сначала. Какое-то принуждение клиента слушать одну и ту же информацию по несколько раз.
Слишком большая пауза до выбора и, самое главное, монотонная речь автомата. Сделайте, пожалуйста, ещё одну возможность, добровольно отказаться от данного голосового сообщения раз и навсегда.
Спасибо.
Уважаемый hazartilirot, в описанной Вами ситуации рекомендуем сгенерировать ТПИН-код, который сэкономит Вам время при каждом обращении в Контакт-центр Банка. ТПИН-код - это услуга, которая создана чтобы упростить процедуру идентификации, а также обезопасить и защитить Ваши персональные данные. Детальнее с этой услугой у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/tpin/. Спасибо Вам за обращение!
x-bank написав:Ок, спасибо, уговорили. А что можно сказать из этих записей: Кредитний ліміт 14 500,00 грн. Доступний залишок 6 539,16 грн. Дата майбутнього платежу 25.11.2013 Майбутній обов'язковий платіж 86,26 грн. Загальна заборгованість 6 505,47 грн.
Доступний залишок + Загальна заборгованість = ??? Разве тут не должна получаться сумма кредитного лимита?
Уважаемый x-bank, информация предоставлена в личных сообщениях. Спасибо за обращение.
Уважаемый VetalUA, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
Уважаемый VetalUA, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
Спасибо, если обратиться 6 ноября в отделение указанное в письме, для оформления карты предложение уже не актуально? оно может продлеваться?
Ув. Дельта, подсажи решение проблемы. Супруга осуществила первый вход в интернетбанк, успешно поменяла пароль - было соответсвующее сообщение. Сразу после этого выкинуло на стартовую страницу без объяснений. Все последующие попытки войти в систему с использованием нового пароля приводили к тому, что система делала вид что думает, грузится, но итогом становилась пустая страница с сообщением "Обнаруженно слишком много переадресаций". В колл-центр обращались, нам не смогли помочь, ответили что вроде договор еще не подтянут в базу и т.д., в общем попробовать завтра после 10 утра. Договор на ОК1 оформляли в субботу до 17.00, смс об активации услуги myDelta приходило, ну и как я уже сказал, первый вход был осуществлен и пароль успешно изменен. Если что-то там еще не подтянуто в какую-то там базу, как можно было войти в систему и поменять пароль? Возможно ли это в принципе или девочка из колл-центра что-то напутала? Заранее спасибо за ответ
Востаннє редагувалось Ревизор1 в Пон 04 лис, 2013 22:21, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый VetalUA, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
Спасибо, если обратиться 6 ноября в отделение указанное в письме, для оформления карты предложение уже не актуально? оно может продлеваться?
Уважаемый VetalUA, предложение действовало до даты, указанной в письме. На сегодняшний день у Вас есть возможность офорить продукты на стандартных условиях, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/. Спасибо за обращение.