|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 21 лис, 2013 19:26
В ИБ корректные остатки  Респект Дельте за оперативность!
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 19:29
Раньше остаток увеличивался на пару часов, а теперь уменьшается  У жены остаток нормализовался.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Чет 21 лис, 2013 19:30, всього редагувалось 1 раз.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 19:29
Таки да, все уже на месте, но осадочек то остался:)
-
Karab
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27.12.11
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 19:46
ушел из ПИБа написав:В ИБ корректные остатки  Респект Дельте за оперативность!
Респект? Вы наверное шутите...
-
Sveta_Obolon
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 19:53
решил перейти с ОК виза на ОК мастер дебит. Вчера получил дополнительную карту ОК Дебит. На горячей линии активировал её. Сегодня вставляю в банкомат, проверяю счет, но вылазит чек с текстом "Дата выпуска карты не наступила". Так и должно быть до 5 числа след. месяца? НА сайте читал инфу про переход, но там указано, что тариф включается до 5 числа след. месяца, а про то что карта в это время не рабочая не указано.
-
alexfromdn
-
-
- Повідомлень: 158
- З нами з: 27.12.12
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 20:00
Добрый вечер! Честно говоря зарегистрировалась тут сегодня, что бы достучаться до сотрудников другого банка по интересующему вопросу. Но на этой страничке хочу оставить положительный отзыв о работе Дельта Банка за то, что все услуги разрабатываются для удобства взаимодействия с клиентом и идут в ногу со временем. Отдельное спасибо ВИП-линии.
-
natali89
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 20:05
Delta official написав: rorandak написав:С карты "золотий гаманець" исчезли деньги непонятно куда, смсок не приходило было днем 625 грн, посмотрел сейчас в и-банке и стало -86 грн. т.е. больше 700 гривен исчезло в кол-центре сказали, что две суммы почему-то заблокировались сами, и что "проблема решается банком". как это вообще можно назвать?
Уважаемые Форумчане, Банку известна данная проблема. В настоящее время проводятся работы, направленные на урегулирование возникшей ситуации. Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемые Форумчане, информируем, что вопрос уже урегулирован. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 20:22
alexfromdn написав:решил перейти с ОК виза на ОК мастер дебит. Вчера получил дополнительную карту ОК Дебит. На горячей линии активировал её. Сегодня вставляю в банкомат, проверяю счет, но вылазит чек с текстом "Дата выпуска карты не наступила". Так и должно быть до 5 числа след. месяца? НА сайте читал инфу про переход, но там указано, что тариф включается до 5 числа след. месяца, а про то что карта в это время не рабочая не указано.
Уважаемый alexfromdn, ситуация, изложенная в Вашем сообщении, передана в соответствующее подразделение Банка для проверки и принятия мер. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 20:36
Delta official написав: Delta official написав: rorandak написав:С карты "золотий гаманець" исчезли деньги непонятно куда, смсок не приходило было днем 625 грн, посмотрел сейчас в и-банке и стало -86 грн. т.е. больше 700 гривен исчезло в кол-центре сказали, что две суммы почему-то заблокировались сами, и что "проблема решается банком". как это вообще можно назвать?
Уважаемые Форумчане, Банку известна данная проблема. В настоящее время проводятся работы, направленные на урегулирование возникшей ситуации. Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемые Форумчане, информируем, что вопрос уже урегулирован. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за оперативность 
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лис, 2013 20:44
natali89 написав:Добрый вечер! Честно говоря зарегистрировалась тут сегодня, что бы достучаться до сотрудников другого банка по интересующему вопросу. Но на этой страничке хочу оставить положительный отзыв о работе Дельта Банка за то, что все услуги разрабатываются для удобства взаимодействия с клиентом и идут в ногу со временем. Отдельное спасибо ВИП-линии.
Уважаемый natali89, благодарим Вас за положительний отзыв. Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215883 |
|
|
337 |
139488 |
|
|
34 |
18178 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|