Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 26122613261426152616 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 15:36

  IMPRINTER написав:речь о валюте :-) может запрет валютных переводов это и разумное решение, но запрет это полный запрет :-) если нельзя напрямую, а можно через свифт, то в чем тогда смысл запрета? дать банкам получить комиссию? дать поле бандитам для грабежа по дороге от банка А в Банк Б при руном, точнее ножном переводе?


Смысл в том, что есть регламент работы счетов, гривневых и валютных. То, что вам представляется противоестественным, с позиции функционирования счетов и расчетов в целом может оказаться вполне обоснованным (лично я уверен, что именно так и есть). "Ручной/ножной" перевод не является единственной альтернативой, так что я думаю это замечание можно игнорировать.
Esq
 
Повідомлень: 1526
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 16:16

Re: Дельта

Хочу оставить и свой отзыв.
Раньше у меня уже были депозиты в Дельте, но тогда меня мало интересовали их карты и клиент-банк. Сейчас же появилось желание размещать депозиты онлайн, та и карта "в нагрузку" не помешала бы.
1) Обслуживание. Вырваться в рабочее время мне бывает очень сложно, тем более, когда сложно прогнозировать сколько времени прийдется потратить. Поэтому в отделение я пришел в субботу (отделение на просп. Победы 20А). Вышел я оттуда через 20 минут, и, если честно, был впечатлен. Хочется сказать спасибо менеджеру Чеканюк Ирине, выслушала, предложила варианты, все сделала очень быстро и профессионально. Предложила новые депозиты, которые появились только в пятницу. Радует, что люди знают продукт, который продают. За обслуживание и работу с клиентом - твердая 5, эмоции только положительные. Особенно учитывая, что все это в субботу.
2) myDelta. Вот по поводу системы КБ эмоции уже не столь положительные. Во первых, полноценный доступ появился только сейчас. Ровно через день. Мое мнение - это очень долго. Абсолютно не вижу никаких технических проблем (я сам занимаюсь программированием и знаю о чем говорю) сделать открытие доступа "онлайн" или, что еще лучше, самостоятельную регистрацию с полноценным доступом без необходимости привлекать менеджера.
Во вторых, к пользователю привязываются как номер телефона, так и логин для входа. Для меня геморно помнить логин, в то время как свой номер телефона помнят все. Почему бы не сделать номер телефона логином для входа ? Это же логично.
В третьих, сам КБ слабоват. Я не хочу рекламировать здесь другие банки, но даже у более мелких банков есть куда более достойные КБ.

Если подытожить, обслуживание - твердая 5, техническая часть на 3 с минусом.
paulskit
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18
З нами з: 26.02.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 16:22

  paulskit написав:Хочу оставить и свой отзыв.
Раньше у меня уже были депозиты в Дельте, но тогда меня мало интересовали их карты и клиент-банк. Сейчас же появилось желание размещать депозиты онлайн, та и карта "в нагрузку" не помешала бы.
1) Обслуживание. Вырваться в рабочее время мне бывает очень сложно, тем более, когда сложно прогнозировать сколько времени прийдется потратить. Поэтому в отделение я пришел в субботу (отделение на просп. Победы 20А). Вышел я оттуда через 20 минут, и, если честно, был впечатлен. Хочется сказать спасибо менеджеру Чеканюк Ирине, выслушала, предложила варианты, все сделала очень быстро и профессионально. Предложила новые депозиты, которые появились только в пятницу. Радует, что люди знают продукт, который продают. За обслуживание и работу с клиентом - твердая 5, эмоции только положительные. Особенно учитывая, что все это в субботу.
2) myDelta. Вот по поводу системы КБ эмоции уже не столь положительные. Во первых, полноценный доступ появился только сейчас. Ровно через день. Мое мнение - это очень долго. Абсолютно не вижу никаких технических проблем (я сам занимаюсь программированием и знаю о чем говорю) сделать открытие доступа "онлайн" или, что еще лучше, самостоятельную регистрацию с полноценным доступом без необходимости привлекать менеджера.
Во вторых, к пользователю привязываются как номер телефона, так и логин для входа. Для меня геморно помнить логин, в то время как свой номер телефона помнят все. Почему бы не сделать номер телефона логином для входа ? Это же логично.
В третьих, сам КБ слабоват. Я не хочу рекламировать здесь другие банки, но даже у более мелких банков есть куда более достойные КБ.

Если подытожить, обслуживание - твердая 5, техническая часть на 3 с минусом.

Уважаемый paulskit,
благодарим Вас за конструктивную оценку. Ваши замечания и предложения приняты во внимание.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 16:23

  paulskit написав:Во вторых, к пользователю привязываются как номер телефона, так и логин для входа. Для меня геморно помнить логин, в то время как свой номер телефона помнят все. Почему бы не сделать номер телефона логином для входа ? Это же логично.

Вот уж избавьте.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 16:47

  Malky написав:
  paulskit написав:Во вторых, к пользователю привязываются как номер телефона, так и логин для входа. Для меня геморно помнить логин, в то время как свой номер телефона помнят все. Почему бы не сделать номер телефона логином для входа ? Это же логично.

Вот уж избавьте.


компромиссный вариант - каждый сам сеюе придумывает логин как во многих банках, или присвоенный Дельтой логин можно потом изменить, как например в БРС логин также как и пароль можно менять сколько хочешь:-)

а дальше уде кто номер тел делает логином, а параноики хай делают &%74ірkfjdggskSWU или чтоо-то наподобие :-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 16:49

Хочу 12% в евро....с ежемесячной выплатой и капитализацией!!!! Пополнение неограниченное...... :D :D :D
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 16:55

Козак-характерник и свободное снятие
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 17:35

Внутрішня помилка
Внутрішня помилка


Перейти до сторінки Входу

:twisted:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 17:41

  big539 написав:
Внутрішня помилка
Внутрішня помилка


Перейти до сторінки Входу

:twisted:

Уважаемый big539,
информация передана в ответственное подразделение Банка. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 17:47

  Esq написав:
  nazaralli написав:Кроме того, если вы внимательно читали Договор с банком, они НЕ НЕСУТ ответственности за потерю денег через електронные системы (т.е. Интернет-банк). Договор который Вы конечно же подпишете при открытии.


Уверен, что это утверждение вы не сможете подкрепить цитатой из договора.


Да легко:
13.8. Банк не несе відповідальності перед Клієнтом у випадку, якщо порушення Банком положень цих Правил/відповідного Договору за Продуктом Банку стало наслідком технічних збоїв у роботі апаратних і програмних засобів, які забезпечують проведення операцій з Картками (відключення/ушкодження електроживлення і мереж зв’язку, збої програмного забезпечення процесингового центру, технічні збої у роботі каналів зв’язку МПС й інші ситуації), які сталися не з вини Банку.


9.6.2.1. В доповнення до інших положень цього розділу Правил, Користувач, приймаючи до застосування до своїх взаємовідносин з Банком процедуру підтвердження авторства створеного/наданого ним Електронного розрахункового документу Одноразовим цифровим паролем у формі Шаблону ЕП, повністю усвідомлює всі ризики, пов’язані з вчиненням таких дій та приймає на себе всю та будь-яку відповідальність за наслідки надання до Банку/отримання Банком для виконання Електронного розрахункового документу, підтвердженого за допомогою Шаблону ЕП, тим самим звільняючи Банк від будь-якої відповідальності за виконання такого Електронного розрахункового документу.


9.17. Банк не несе відповідальності:

9.17.5. За виконання Електронних розрахункових документів Користувача, зокрема на списання коштів з Рахунку Користувача, що були незаконно (несанкціоновано) оформлені та надані до Банку за допомогою Системи ІБ, якщо Одноразовий цифровий пароль, яким підтверджено такі документи, є правильним.


и вообще песТня:

9.11. Наданням будь-якого Електронного розрахункового документу до Банку Користувач безвідклично заявляє, що попередньо ознайомився з діючою на момент формування Електронного розрахункового документу редакцією цих Правил, погоджується з нею та визнає її обов’язковою до виконання.


http://deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/regulations_1511.pdf
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 26122613261426152616 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215182
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139212
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама