Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 26102611261226132614 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 12:18

  cdjbkru написав:BVA
На основании истории можно планировать будущие выплаты, хоть и с небольшой погрешностью. Или очень точно с калькулятором. Я даже программу писал для контроля, расхождение было в 0.01 грн. с реальностью.

А если не один депо, а 100. А если не один банк, а 10. А если %% выплатили на день раньше или позже, как зачастую в Дельте. И еще куча "а если".
График предполагает не только знание суммы, а и даты. Это дисциплинирует и организует обе стороны - и банк и клиента. Тем более у Вас будет документ официальный, с печатью.
BVA
 
Заблокований
Повідомлень: 589
З нами з: 02.02.13
Подякував: 22 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 12:24

  Амвросий написав:Ни один терминал Приватбанка не принимает пейпасс по картам Дельта Банка. Прошивка при этом не менялась, у меня есть чеки с одного и того-же терминала, месяц назад - ок. Сейчас стабильный отказ. При этом карту терминал считывает нормально, отказ идет после соединения с банком. В Дельта Банк запросы от Приватбанка на попытки оплаты пейпассом не приходят. Терминалы других банков принимают оплату пейпассом по этой-же карте без проблем.


Звоним, пишем в Нацбанк?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 13:02

  Delta official написав:
  zzzzzz написав:Delta official Пришел сегодня в банк, с доверенным лицом что-бы переоформить депозиты,которые были оформленны 4 недели назад по тарифам найкращий для своих,на новые депозиты найкращий вид миколая.Я просчитал,что мне будет выгоднее досрочное расторжение с оформлением нового депозита.

Первое мое офигение было,когда мне сказали,что депозит сегодня разорвать невозможно,так как головной офис сегодня выходной,а без ник ну никак нельзя.Ну думаю ладно, сам виноват, мог бы и догадаться что разрыв надо проводить через головной офис.

Второе мое афигение было когда мне сказали что на долларовый депозит, мне надо будет открывать еще и гривневый текущий счет.Долго ругался,звонил в поддержку,в конце концов согласился открыть,гривневый счет без выпуска крты,и сразу его закрыть.( я же понимаю что могут начать вводить комиссии за неактивность,за обслуживание попозже)

Ну а третий раз меня просто порвало на куски,когда мне сказали,что из-за этих дурных ОК1дебит, мне не смогут выпустить доп карту к текущему счету Доверителя,из-за запрета пополнения от НБУ.

Разругался в пух и прах, порвал заявления на досрочный разрыв, и на открытие текущего счета и просто ушел.

Перед походом в Дельту,я морально себя настраивал что могу там просидеть 2 часа, но сегодня они меня просто УБИЛИ своими сервисами !!

Вот такой сервис от Дельты.

Уважаемый zzzzzz,
в ответ на Ваше обращение информируем:
1. Для досрочного расторжения Договора банковского вклада (депозита) необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита, обратившись в отделение Банка.
2. На сегодняшний день, оформление депозитных вкладов осуществляется при наличии "Ощадна карта №1 Debit", которая совмещает в себе массу преимуществ.
3. Согласно с требованиями НБУ, оформление дополнительной карты на имя Доверенного лица к счету, открытому в иностранной валюте, возможно только при условии предоставления нотариальной доверенности на имя Доверенного лица или ее копии, заверенной нотариально.
4. Позвольте также отметить, что наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур.
Спасибо за вопросы.


Ваши условия прямо нарушают запрет НБУ о навязывании ненужных услуг банками.
Считаю что банк откровенно игнорирует обращения и жалобы клиентов, отвечая рекламными отписками а не по сути вопроса.
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 13:19

  Vorlon написав:
  nazaralli написав:Сьогодні переоформляв депозит в USD, хотів відкрити самий простий на 3 міс, але до нього примусово відкривається Інтернет-банкінг і картка в грн. Крім того, картка для відсотків в $. Варіантів немає, на мої намагання пояснити що я не збираюся користуватися онлайн-банкінгом, відповіли що або так або ніяк...
Процедура відкриття непотрібних послуг зайняла 25 хвилин, з заповненням 3-х опитувальників (!), копіюванням всього що тільки можна і в кінці написанням заяви на закриття щойно відкритого рахунку і деактивації Інетернет-банку.

Смотрю, многих людей поражает новая "болезнь" - боязнь ИБ, текущих счетов и пр. И это даже не смотря на то, что аналогичных продуктов у конкурентов просто нет. И даже более высокий процент депозитов через ИБ не спасает от этой болезни. Тьфу, такое впечатление, что вам не 30 лет, а раза в два больше :?

Я прекрасно понимаю, зачем банк это делает - есть такое понятие, как унификация процедур. Но вы этого не поймёте, а будете брюзжать, как старик, вместо того чтобы извлекать выгоду из данных (ненужных вам) продуктов.



Специально для Вас обьясню свою позицию.
Пользуюсь интернет-банками 3-х банков, уже лет 5. Все мои потребности они полностью выполняют, все бесплатные и без комиссий за переводы. Мне не нужен еще один, с новыми паролями, картами, тарифами и прочей туфтой. Кроме того, если вы внимательно читали Договор с банком, они НЕ НЕСУТ ответственности за потерю денег через електронные системы (т.е. Интернет-банк). Договор который Вы конечно же подпишете при открытии. Если у меня никогда не было вкладов в гривне в Дельте, а валюту переводить в Украине невозможно - ЗАЧЕМ мне все это?
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 13:30

  nazaralli написав:
  Vorlon написав:
  nazaralli написав:Сьогодні переоформляв депозит в USD, хотів відкрити самий простий на 3 міс, але до нього примусово відкривається Інтернет-банкінг і картка в грн. Крім того, картка для відсотків в $. Варіантів немає, на мої намагання пояснити що я не збираюся користуватися онлайн-банкінгом, відповіли що або так або ніяк...
Процедура відкриття непотрібних послуг зайняла 25 хвилин, з заповненням 3-х опитувальників (!), копіюванням всього що тільки можна і в кінці написанням заяви на закриття щойно відкритого рахунку і деактивації Інетернет-банку.

Смотрю, многих людей поражает новая "болезнь" - боязнь ИБ, текущих счетов и пр. И это даже не смотря на то, что аналогичных продуктов у конкурентов просто нет. И даже более высокий процент депозитов через ИБ не спасает от этой болезни. Тьфу, такое впечатление, что вам не 30 лет, а раза в два больше :?

Я прекрасно понимаю, зачем банк это делает - есть такое понятие, как унификация процедур. Но вы этого не поймёте, а будете брюзжать, как старик, вместо того чтобы извлекать выгоду из данных (ненужных вам) продуктов.



Специально для Вас обьясню свою позицию.
Пользуюсь интернет-банками 3-х банков, уже лет 5. Все мои потребности они полностью выполняют, все бесплатные и без комиссий за переводы. Мне не нужен еще один, с новыми паролями, картами, тарифами и прочей туфтой. Кроме того, если вы внимательно читали Договор с банком, они НЕ НЕСУТ ответственности за потерю денег через електронные системы (т.е. Интернет-банк). Договор который Вы конечно же подпишете при открытии. Если у меня никогда не было вкладов в гривне в Дельте, а валюту переводить в Украине невозможно - ЗАЧЕМ мне все это?


Одна маленькая ремарка - валюту в Украине переводить ВОЗМОЖНО - со своего счета в Банке А на свой же счет в Банке Б. Но Дельта таких услуг не предоставляет - ни через ИБ, ни в отделениях, что не есть хорошо - отстают в сервисе от того же Платинума, например (там через отделение валюту в другой банк угнать можно)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 13:40

ушел из ПИБа
а вот в ИБ платинума даже между своими счетами перевести нельзя :-):-)

з.ы. а можно подробней как вы через отделение переводите валюту?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 13:48

  nazaralli написав: Если у меня никогда не было вкладов в гривне в Дельте, а валюту переводить в Украине невозможно - ЗАЧЕМ мне все это?


Просто пройти и не задерживаться..
Шире шаг!
Не нужно, как милый песик, метить кустики :-)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 13:48

  IMPRINTER написав:ушел из ПИБа
а вот в ИБ платинума даже между своими счетами перевести нельзя :-):-)

з.ы. а можно подробней как вы через отделение переводите валюту?


Говорите волшебное слово - хочу сделать SWIFT-перевод. Из Платинума делал с обычного валютного текущего счета (открытого под депо и получение процентов), пробный платеж на Дельту прошел ОК, но не понравилось время на все - 2 дня от отправки до зачисления. Из ПИБа в Платинум $ заходили день-в-день (ровно в 16.05, через 5мин после того, как Bank of NY приходил на работу)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 13:56

  nazaralli написав:Кроме того, если вы внимательно читали Договор с банком, они НЕ НЕСУТ ответственности за потерю денег через електронные системы (т.е. Интернет-банк). Договор который Вы конечно же подпишете при открытии.


Уверен, что это утверждение вы не сможете подкрепить цитатой из договора.
Esq
 
Повідомлень: 1526
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 лис, 2013 14:12

  ушел из ПИБа написав:
  IMPRINTER написав:ушел из ПИБа
а вот в ИБ платинума даже между своими счетами перевести нельзя :-):-)

з.ы. а можно подробней как вы через отделение переводите валюту?


Говорите волшебное слово - хочу сделать SWIFT-перевод. Из Платинума делал с обычного валютного текущего счета (открытого под депо и получение процентов), пробный платеж на Дельту прошел ОК, но не понравилось время на все - 2 дня от отправки до зачисления. Из ПИБа в Платинум $ заходили день-в-день (ровно в 16.05, через 5мин после того, как Bank of NY приходил на работу)


а какие комиссии?:-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 26102611261226132614 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215348
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139250
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18113
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама