|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 24 лис, 2013 12:18
cdjbkru написав:BVA На основании истории можно планировать будущие выплаты, хоть и с небольшой погрешностью. Или очень точно с калькулятором. Я даже программу писал для контроля, расхождение было в 0.01 грн. с реальностью.
А если не один депо, а 100. А если не один банк, а 10. А если %% выплатили на день раньше или позже, как зачастую в Дельте. И еще куча "а если". График предполагает не только знание суммы, а и даты. Это дисциплинирует и организует обе стороны - и банк и клиента. Тем более у Вас будет документ официальный, с печатью.
-
BVA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 589
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лис, 2013 12:24
Амвросий написав:Ни один терминал Приватбанка не принимает пейпасс по картам Дельта Банка. Прошивка при этом не менялась, у меня есть чеки с одного и того-же терминала, месяц назад - ок. Сейчас стабильный отказ. При этом карту терминал считывает нормально, отказ идет после соединения с банком. В Дельта Банк запросы от Приватбанка на попытки оплаты пейпассом не приходят. Терминалы других банков принимают оплату пейпассом по этой-же карте без проблем.
Звоним, пишем в Нацбанк?
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лис, 2013 13:02
Delta official написав: zzzzzz написав:Delta official Пришел сегодня в банк, с доверенным лицом что-бы переоформить депозиты,которые были оформленны 4 недели назад по тарифам найкращий для своих,на новые депозиты найкращий вид миколая.Я просчитал,что мне будет выгоднее досрочное расторжение с оформлением нового депозита. Первое мое офигение было,когда мне сказали,что депозит сегодня разорвать невозможно,так как головной офис сегодня выходной,а без ник ну никак нельзя.Ну думаю ладно, сам виноват, мог бы и догадаться что разрыв надо проводить через головной офис. Второе мое афигение было когда мне сказали что на долларовый депозит, мне надо будет открывать еще и гривневый текущий счет.Долго ругался,звонил в поддержку,в конце концов согласился открыть,гривневый счет без выпуска крты,и сразу его закрыть.( я же понимаю что могут начать вводить комиссии за неактивность,за обслуживание попозже) Ну а третий раз меня просто порвало на куски,когда мне сказали,что из-за этих дурных ОК1дебит, мне не смогут выпустить доп карту к текущему счету Доверителя,из-за запрета пополнения от НБУ. Разругался в пух и прах, порвал заявления на досрочный разрыв, и на открытие текущего счета и просто ушел. Перед походом в Дельту,я морально себя настраивал что могу там просидеть 2 часа, но сегодня они меня просто УБИЛИ своими сервисами !! Вот такой сервис от Дельты.
Уважаемый zzzzzz, в ответ на Ваше обращение информируем: 1. Для досрочного расторжения Договора банковского вклада (депозита) необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита, обратившись в отделение Банка. 2. На сегодняшний день, оформление депозитных вкладов осуществляется при наличии "Ощадна карта №1 Debit", которая совмещает в себе массу преимуществ. 3. Согласно с требованиями НБУ, оформление дополнительной карты на имя Доверенного лица к счету, открытому в иностранной валюте, возможно только при условии предоставления нотариальной доверенности на имя Доверенного лица или ее копии, заверенной нотариально. 4. Позвольте также отметить, что наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур. Спасибо за вопросы. Ваши условия прямо нарушают запрет НБУ о навязывании ненужных услуг банками. Считаю что банк откровенно игнорирует обращения и жалобы клиентов, отвечая рекламными отписками а не по сути вопроса.
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лис, 2013 13:19
Vorlon написав: nazaralli написав:Сьогодні переоформляв депозит в USD, хотів відкрити самий простий на 3 міс, але до нього примусово відкривається Інтернет-банкінг і картка в грн. Крім того, картка для відсотків в $. Варіантів немає, на мої намагання пояснити що я не збираюся користуватися онлайн-банкінгом, відповіли що або так або ніяк... Процедура відкриття непотрібних послуг зайняла 25 хвилин, з заповненням 3-х опитувальників (!), копіюванням всього що тільки можна і в кінці написанням заяви на закриття щойно відкритого рахунку і деактивації Інетернет-банку.
Смотрю, многих людей поражает новая "болезнь" - боязнь ИБ, текущих счетов и пр. И это даже не смотря на то, что аналогичных продуктов у конкурентов просто нет. И даже более высокий процент депозитов через ИБ не спасает от этой болезни. Тьфу, такое впечатление, что вам не 30 лет, а раза в два больше Я прекрасно понимаю, зачем банк это делает - есть такое понятие, как унификация процедур. Но вы этого не поймёте, а будете брюзжать, как старик, вместо того чтобы извлекать выгоду из данных (ненужных вам) продуктов.
Специально для Вас обьясню свою позицию. Пользуюсь интернет-банками 3-х банков, уже лет 5. Все мои потребности они полностью выполняют, все бесплатные и без комиссий за переводы. Мне не нужен еще один, с новыми паролями, картами, тарифами и прочей туфтой. Кроме того, если вы внимательно читали Договор с банком, они НЕ НЕСУТ ответственности за потерю денег через електронные системы (т.е. Интернет-банк). Договор который Вы конечно же подпишете при открытии. Если у меня никогда не было вкладов в гривне в Дельте, а валюту переводить в Украине невозможно - ЗАЧЕМ мне все это?
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лис, 2013 13:30
nazaralli написав: Vorlon написав: nazaralli написав:Сьогодні переоформляв депозит в USD, хотів відкрити самий простий на 3 міс, але до нього примусово відкривається Інтернет-банкінг і картка в грн. Крім того, картка для відсотків в $. Варіантів немає, на мої намагання пояснити що я не збираюся користуватися онлайн-банкінгом, відповіли що або так або ніяк... Процедура відкриття непотрібних послуг зайняла 25 хвилин, з заповненням 3-х опитувальників (!), копіюванням всього що тільки можна і в кінці написанням заяви на закриття щойно відкритого рахунку і деактивації Інетернет-банку.
Смотрю, многих людей поражает новая "болезнь" - боязнь ИБ, текущих счетов и пр. И это даже не смотря на то, что аналогичных продуктов у конкурентов просто нет. И даже более высокий процент депозитов через ИБ не спасает от этой болезни. Тьфу, такое впечатление, что вам не 30 лет, а раза в два больше Я прекрасно понимаю, зачем банк это делает - есть такое понятие, как унификация процедур. Но вы этого не поймёте, а будете брюзжать, как старик, вместо того чтобы извлекать выгоду из данных (ненужных вам) продуктов.
Специально для Вас обьясню свою позицию. Пользуюсь интернет-банками 3-х банков, уже лет 5. Все мои потребности они полностью выполняют, все бесплатные и без комиссий за переводы. Мне не нужен еще один, с новыми паролями, картами, тарифами и прочей туфтой. Кроме того, если вы внимательно читали Договор с банком, они НЕ НЕСУТ ответственности за потерю денег через електронные системы (т.е. Интернет-банк). Договор который Вы конечно же подпишете при открытии. Если у меня никогда не было вкладов в гривне в Дельте, а валюту переводить в Украине невозможно - ЗАЧЕМ мне все это?
Одна маленькая ремарка - валюту в Украине переводить ВОЗМОЖНО - со своего счета в Банке А на свой же счет в Банке Б. Но Дельта таких услуг не предоставляет - ни через ИБ, ни в отделениях, что не есть хорошо - отстают в сервисе от того же Платинума, например (там через отделение валюту в другой банк угнать можно)
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лис, 2013 13:40
ушел из ПИБа а вот в ИБ платинума даже между своими счетами перевести нельзя  :-) з.ы. а можно подробней как вы через отделение переводите валюту?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 24 лис, 2013 13:48
nazaralli написав: Если у меня никогда не было вкладов в гривне в Дельте, а валюту переводить в Украине невозможно - ЗАЧЕМ мне все это? Просто пройти и не задерживаться.. Шире шаг! Не нужно, как милый песик, метить кустики 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лис, 2013 13:48
IMPRINTER написав:ушел из ПИБа а вот в ИБ платинума даже между своими счетами перевести нельзя  :-) з.ы. а можно подробней как вы через отделение переводите валюту?
Говорите волшебное слово - хочу сделать SWIFT-перевод. Из Платинума делал с обычного валютного текущего счета (открытого под депо и получение процентов), пробный платеж на Дельту прошел ОК, но не понравилось время на все - 2 дня от отправки до зачисления. Из ПИБа в Платинум $ заходили день-в-день (ровно в 16.05, через 5мин после того, как Bank of NY приходил на работу)
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лис, 2013 13:56
nazaralli написав:Кроме того, если вы внимательно читали Договор с банком, они НЕ НЕСУТ ответственности за потерю денег через електронные системы (т.е. Интернет-банк). Договор который Вы конечно же подпишете при открытии.
Уверен, что это утверждение вы не сможете подкрепить цитатой из договора.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лис, 2013 14:12
ушел из ПИБа написав: IMPRINTER написав:ушел из ПИБа а вот в ИБ платинума даже между своими счетами перевести нельзя  :-) з.ы. а можно подробней как вы через отделение переводите валюту?
Говорите волшебное слово - хочу сделать SWIFT-перевод. Из Платинума делал с обычного валютного текущего счета (открытого под депо и получение процентов), пробный платеж на Дельту прошел ОК, но не понравилось время на все - 2 дня от отправки до зачисления. Из ПИБа в Платинум $ заходили день-в-день (ровно в 16.05, через 5мин после того, как Bank of NY приходил на работу)
а какие комиссии?:-)
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215348 |
|
|
337 |
139250 |
|
|
34 |
18113 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|