Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Чукча написав:Эпизод 1. 16 ноября мне должны были поступить на текущий счет деньги, и дальше... Они, наконец ,после неимоверного количества звонков в коллцентр и обращений и посещений отделения появились... 20 ноября!
откуда поступить? ниче что это суббота?
ЗЫ. меньше телодвижений перед выходными - залог душевного здоровья
Чукча написав:Эпизод 1. 16 ноября мне должны были поступить на текущий счет деньги, и дальше... Они, наконец ,после неимоверного количества звонков в коллцентр и обращений и посещений отделения появились... 20 ноября!
откуда поступить? ниче что это суббота?
ЗЫ. меньше телодвижений перед выходными - залог душевного здоровья
А до 20 это и не беспокоило, просто был вопрос: Когда? Но перевод между своими счетами по 3-5 и больше дней в одном банке?
плата за смену пина прошла по счету днем совершения операции, а операция пополнения карты прошла по счету через день (проводка). поэтому карта и заблокировалась изза теховера. как по счету проведутся пополнения то разблокируется. так нельзя делать как вы описали. менять пин можно только при фактически проведенных по счету деньгами в сумме 5 грн. во всех остальных случаях доступыми и непроведенными по счету деньгами можно смело пользоваться
Согласен, поэтому и не менял пин, до фактического поступления денег, это раз. И два, с нулевым остатком вы не можете сменить пин. И три, что мешало перебросить деньги с карточного на текущий, в и-банкинге? Не говоря об предыдущих эпизодах и прохождении денег внутри банка более двух недель подряд... Нет возможно это только у меня так.
В и-банкинге Вы не смогли перевести, по причине того, что овер на карте и временно ограничены движения, после его погашения Вы сможете произвести операцию которую пытались сделать
Это понятно, если бы не было так грустно, перед этим неделю ни кто не мог нажать кнопочку, и ни кто не видел что она не нажата, даже при обращениях по телефону и в письменном виде.
Чукча написав:Delta official! Да и всем остальным, так для информации. Эпизод 1. 16 ноября мне должны были поступить на текущий счет деньги, и дальше... Они, наконец ,после неимоверного количества звонков в коллцентр и обращений и посещений отделения появились... 20 ноября! Эпизод 2. 21 ноября было написано заявление о переводе на текущий счет денег. Пришлось несколько раз посетить отделение, позвонить в коллцентр, написать обращение в банк, и тут на форуме, и... о чудо, после л.с. на имя Delta official 28 ноября деньги появились на текущем счету. И все это произошло в течение пары часов. Эпизод 3. С текущего счета некоторая сумма денег была переведена на карточный счет. Через какое то время пришло смс о совершении операции, к вечеру появилось отображение в и-банкинге сумма перевода. Эпизод 4. После того, как на карточном счету появились деньги в банкомате, мою, была совершена попытка смены пин-кода. Она прошла успешно. Это дебетная карта. Для исключения двоякомыслия сообщаю, в прошлый раз данная операция не была успешна в свяси с недостатком денег для её совершения. Т.е. я понимаю так, что деньги стали доступны к использованию! Эпизод 5. Сегодня при попытке снять часть денег с карточного счета получаю чек с ответом: Ваша карта заблокирована!!! В коллцентре сообщают: у вас на счету отричательный остаток, т.к. вы сменили пин. А деньги еще не дошли. Это как??? Как с сусликом который есть и которого ни кто не видит? Все видят деньги, но снять их нельзя! Эпизод 6. Что страшного, перебросить деньги с карточного счета на текущий и снять их через операциониста? Захожу в и-банкинг и при попытке переброски денег получаю сообщение: Техническая ошибка, обратитесь в отделение... Да я и так в отделении. Может это мне кажеться только, или что то в банке происходит? Прошу дать официальное объяснение данному вопросу.
Уважаемый Чукча, мы приносим извинения за доставленные неудобства. В то же время позвольте обратить Ваше внимание на то, что с причинами возникновения неразрешенного овердрафта на счете у Вас есть возможность ознакомиться в п.4.16.9 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк". С регламентом проведения операций в СДБО "myDELTA" есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf. Также с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка, в личных сообщениях Delta official. Мы обязательно разберемся в ситуации, которая сложилась, и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Это понятно, если бы не было так грустно, перед этим неделю ни кто не мог нажать кнопочку, и ни кто не видел что она не нажата, даже при обращениях по телефону и в письменном виде.
jay2004 написав:Если сегодня открыть ОН-ЛАЙН Миколайчика, проценты с завтрашнего дня или уже понедельника?
Уважаемый jay2004, сообщаем, что если разместить депозит «Найкращий від Миколая on-line» в СДБО "myDELTA" сегодня 29.11.2013 до 17:00, то проценты будут начисляться с 30.11.2013. Спасибо за вопрос.
Открыл «Найкращий від Миколая on-line» 28.11.13 в 18-00. С какого числа будут начисляться проценты - с 29, с 30 или с понедельника
jay2004 написав:Если сегодня открыть ОН-ЛАЙН Миколайчика, проценты с завтрашнего дня или уже понедельника?
Уважаемый jay2004, сообщаем, что если разместить депозит «Найкращий від Миколая on-line» в СДБО "myDELTA" сегодня 29.11.2013 до 17:00, то проценты будут начисляться с 30.11.2013. Спасибо за вопрос.
Открыл «Найкращий від Миколая on-line» 28.11.13 в 18-00. С какого числа будут начисляться проценты - с 29, с 30 или с понедельника
Уважаемый radnyk, сообщаем, что в описанной Вами ситуации начисление процентов будет производиться с 30.11.2013. Благодарим за вопрос.
Delta official написав:Открыл «Найкращий від Миколая on-line» 28.11.13 в 18-00. С какого числа будут начисляться проценты - с 29, с 30 или с понедельника
Уважаемый radnyk, сообщаем, что в описанной Вами ситуации начисление процентов будет производиться с 30.11.2013. Благодарим за вопрос.
Спасибо (я так и думал), а вот в отделении Дельти сказали что с понедельника. Кому верить Кто имеет приоритет.
Delta official написав:Открыл «Найкращий від Миколая on-line» 28.11.13 в 18-00. С какого числа будут начисляться проценты - с 29, с 30 или с понедельника
Уважаемый radnyk, сообщаем, что в описанной Вами ситуации начисление процентов будет производиться с 30.11.2013. Благодарим за вопрос.
Спасибо (я так и думал), а вот в отделении Дельти сказали что с понедельника. Кому верить Кто имеет приоритет.
Уважаемый radnyk, позвольте отметить, что зачисление средств на депозитный счет производится согласно регламенту, резмещенному на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf. Проценты начисляются со следующего дня после зачисления средств на счет. Поэтому просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались для консультации, в личных сообщения Delta official с целью принятия необходимых мер. Заранее благодарны.