Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
inditrip_net написав:Уважаемый Delta Official, что опять yс интернет-банкингом? Когда же наконец закончится вечное «обновление базы данных»???
Уважаемая inditrip_net, вопрос медленной работы СДБО «myDELTA» находится в работе соответствующих специалистов Банка. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Мне абсолютно не понятно возмущение некоторых форумчан, что им не хотят продать наличную зелень, даже если перед ними в кассу кто-то сдал 10 килобаксов. Уже 100 раз рассказывали о валютной позиции и ИМХО Дельта делает все правильно. Мне, как клиенту, куда важнее чтоб банк выполнял свои обязательства по выдаче валюты с текущих счетов и оканчивающихся депо, чем без разбора раcпродавал мои $$ с депозита ради сиюминутной выгоды на марже.
l-m написав:В муДельте добавили некоторые функции для управления картами -
Так держать! Сделайте, пожалуйста, еще лимиты. И нормальные одноразовые пароли вместо ненадежных СМСок.
Уважаемый wig, функционал изменения лимитов в СДБО «MyDelta» находиться в разработке в соответствующем подразделении Банка. Спасибо за проявленный интерес к услугам, предлагаемых Банком.
Миша_Потикана написав:СМС есть один из способов защиты от машеничиских действий:
Ничего не имею против, если по умолчанию одноразовые пароли будут высылаться в СМС. Но, для клиентов, которым важна высокая надежность, нужно предусмотреть другие варианты.
А на счет управления карточками, рано похвалил. Это не онлайн, а дублирование "Запита до банку". По звонку на гор. линию оперативней можно отключить.
Миша_Потикана написав:СМС есть один из способов защиты от машеничиских действий:
Ничего не имею против, если по умолчанию одноразовые пароли будут высылаться в СМС. Но, для клиентов, которым важна высокая надежность, нужно предусмотреть другие варианты.
А на счет управления карточками, рано похвалил. Это не онлайн, а дублирование "Запита до банку". По звонку на гор. линию оперативней можно отключить.
Hotab написав:Мне абсолютно не понятно возмущение некоторых форумчан, что им не хотят продать наличную зелень, даже если перед ними в кассу кто-то сдал 10 килобаксов. Уже 100 раз рассказывали о валютной позиции и ИМХО Дельта делает все правильно. Мне, как клиенту, куда важнее чтоб банк выполнял свои обязательства по выдаче валюты с текущих счетов и оканчивающихся депо, чем без разбора раcпродавал мои $$ с депозита ради сиюминутной выгоды на марже.
V2 написав:Шановні колеги! Наближається Миколай та Новий рік, ось і вирішив собі обрати кредитку. Придивляюся до продуктів із грейс-періодом. На даний момент розглядаю: 1) КК №1 Еволюція; 2) КК №1 Еволюція ХL; 3) КК №1 Еволюція ХL PayPass. 4) інший варіант.
1) і 2) - відрізняються тільки розміром відсотків за видачу готівки та переказ коштів - чи є ще якісь відмінності?
Що порадите?
Шановний V2, також звертаємо увагу, що по продукту «Кредитна карта №1 Еволюція ХL» річний відсоток встановлений в розмірі 36%.
где купить всегда можно найти в разгар любого крищиса в любом количестве. а вот гарантия получить свое со счета куда важнее. поэтому я тоже поддерживаю такую позицию Дельты :-):-) как жизненную так и валютную
V2 написав:Шановні колеги! Наближається Миколай та Новий рік, ось і вирішив собі обрати кредитку. Придивляюся до продуктів із грейс-періодом. На даний момент розглядаю: 1) КК №1 Еволюція; 2) КК №1 Еволюція ХL; 3) КК №1 Еволюція ХL PayPass. 4) інший варіант.
1) і 2) - відрізняються тільки розміром відсотків за видачу готівки та переказ коштів - чи є ще якісь відмінності?
Для 2) ще треба більше документів (підтвердження благонадійності ) і тому по ній менший відсоток після закінчення пільгового періоду - 36%, а не 42%.
V2 написав:Що порадите?
Порадимо 3) - бо менший обов'язковий платіж та краща картка (іменна, чіп, PayPass, та й просто гарніше виглядає )