Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 28602861286228632864 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 21:02

  IMPRINTER написав:
  AlexJ написав:...Вопрос на засыпку. :)
Клиент засовывает в приватовский банкомат дебетную (к примеру, пенсионную) карту Дельты, не принадлежащую ему, но пин-код которой ему известен. (Типа, с родительской карты в этот холод хочет снять по их просьбе денежку и занести им).
Банкомат запрашивает номер мобилы, клиент, естественно, вводит номер своей мобилы, чтобы на него получить СМС-код.
Вопрос: Что будет дальше и, в конечном счете, выдаст ли приватовский банкомат в этом случае деньги?


конечно выдаст. а вы думали ка? приват звонит в дельту и интересуется действительно карта с номером таким то подвязана к этому телефону и потом дает добро на выдачу денег?:-):-):-):-)
откуда приват знает какой номер те. зарегистрирован в дельте. даже у привата есть понятие финансовый телеыон и просто телефон.
приват это делает по официальной версии типа как для того чтобы в случае сбоя связаться с человеом по этому телефону. по неофициальной посто отвадить чужаков от зеленых ящиков искусственно затягиввя этим процесс выдачи денег, чтоб в следующий раз шел в другой неприватовский банкомат
смс тут типа как капча :-)

Провел сегодня практическое занятие.
Вставил Дельтовскую дебетную карту (пенсионку) отца, ввел пин-код и заказал (для пробы) 100 грн. Выдал их "зеленый громозека", не заикнувшись о номере мобилы.
Через минуту совершил тоже самое, но запросил 1400 грн. Вот тут "зеленый громозека" захотел мой номер телефона и получил его, после чего была прислана СМС-ка с кодом (две цифры). После его ввода Приватовский банкомат культурно выдал 14 сотенок.
Остался невыясненным (для меня) вопрос. Запрос номера телефона произошел по причине относительно большой суммы или вследствие того, что это был второй (почти подряд) запрос на снятие по той же карте в том же банкомате?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 21:03

  Наверно написав:Сегодня вечером поступил звонок с номера 0501109820. Пригласили прийти в отделение банка и получить карточку Gold (именную). Уточнил дебетовую или кредитную ? С ответом замялись, ничего конкретно не ответили. В Дельтабанке у меня есть вклад. Но никаких заяв на карты, тем более именных я не подавал, у меня уже есть ОК №1. Разве Дельта такая богатая, что выпускает именные Gold карты, не спрашивая собственно владельца ?

Наверно
Наверно, ошиблись клиентом.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 21:05

  Наверно написав:Сегодня вечером поступил звонок с номера 0501109820. Пригласили прийти в отделение банка и получить карточку Gold (именную). Уточнил дебетовую или кредитную ? С ответом замялись, ничего конкретно не ответили. В Дельтабанке у меня есть вклад. Но никаких заяв на карты, тем более именных я не подавал, у меня уже есть ОК №1. Разве Дельта такая богатая, что выпускает именные Gold карты, не спрашивая собственно владельца ?

Уважаемый Наверно,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ФИО/ИНН/номер, на который звонили) в личные сообщения Delta official.
Надеемся на обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 21:06

Re: Дельта

  AlexJ написав:Провел сегодня практическое занятие.
Вставил Дельтовскую дебетную карту (пенсионку) отца, ввел пин-код и заказал (для пробы) 100 грн. Выдал их "зеленый громозека", не заикнувшись о номере мобилы.
Через минуту совершил тоже самое, но запросил 1400 грн. Вот тут "зеленый громозека" захотел мой номер телефона и получил его, после чего была прислана СМС-ка с кодом (две цифры). После его ввода Приватовский банкомат культурно выдал 14 сотенок.
Остался невыясненным (для меня) вопрос. Запрос номера телефона произошел по причине относительно большой суммы или вследствие того, что это был второй (почти подряд) запрос на снятие по той же карте в том же банкомате?


Теперь для чистоты эксперимента нужно прийти с мобилой отца и с той же карты снять 14 сотенок. Результат вас может удивить.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 21:07

  PS написав:
  IMPRINTER написав:
  PS написав:Сколько времени платеж может висеть в статусе "В обробці"?
Уже больше 12 часов висит в статусе "В обробці" - это нормально?


нормально ))) он давно обработан и выполнен, но официально еще просто не проведен )

Я в шоке - в течении пяти минут позвонили с Дельты, сказали что прочитали мое сообщение в этой теме на форуме и предоставили исчерпывающую информацию.
Дельте респект. Зачет. :P

Все на карандаше. :)

Как не вспомнить Владимира Высоцкого:
"И особист Суэтин,
неутомимый наш,
меня тогда приметил
и взял на карандаш".
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 21:09

  WachtAmRhein написав:
  AlexJ написав:Провел сегодня практическое занятие.
Вставил Дельтовскую дебетную карту (пенсионку) отца, ввел пин-код и заказал (для пробы) 100 грн. Выдал их "зеленый громозека", не заикнувшись о номере мобилы.
Через минуту совершил тоже самое, но запросил 1400 грн. Вот тут "зеленый громозека" захотел мой номер телефона и получил его, после чего была прислана СМС-ка с кодом (две цифры). После его ввода Приватовский банкомат культурно выдал 14 сотенок.
Остался невыясненным (для меня) вопрос. Запрос номера телефона произошел по причине относительно большой суммы или вследствие того, что это был второй (почти подряд) запрос на снятие по той же карте в том же банкомате?


Теперь для чистоты эксперимента нужно прийти с мобилой отца и с той же карты снять 14 сотенок. Результат вас может удивить.

IMPRINTER писал, что номер не сверяется. Я ему (IMPRINTER'у) верю.

А Вы, если результат знаете, поделитесь. IMPRINTER IMPRINTER'ом, но могут быть нюансы.

Коллеги!
Глянул на себя налево, и понял: сегодня - пятница, 13-е.
Поставьте, плиз, мне плюсик хотя бы "за красивые глаза". Это же какой-то "оксюморон" - "число зверя" в благодарностях.
:D
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 22:01

банкинг в дельте

С начала этого года перешел на онлайн банкинг в Дельту по началу был очень доволен и платежи без комиссии и скорость прохождения платежей -все было супер но то то было когда-то и то что есть небо и земля .качество банкинга существенно ухудшилось а именно

-на горячую линию дозвониться крайне проблематично-телефон на 0-800 реально не работает( а с мобильного по нему оне дозвониться!!??) дозвон возможен с большим трудом только на киевский платный стационарный номер
-чтобы перейти со страницы на страницу внутри банкинга нужно по 5-6 ждать минут система по 10- ть раз в день подвисает
-практически провести многие платежи стало проблематично-то выдает "внутреняя ошибка" и тд когда все таки дозваниваешся на гор линию оказывается "сегодня в банке опять регламентные работы"-и такие работы в последнее время -практически через день!!??. и спрашивается почему бы дельте как другим банкам не сообщать честно на сайте что сегодня регламентные работы и система может работать не корректно.аж нет надо все обезательно делать втихаря-пусть типа клиент "корячится" часами с банкингом.короче банк портится.
1967asa
 
Повідомлень: 265
З нами з: 27.11.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 22:13

  1967asa написав:С начала этого года перешел на онлайн банкинг в Дельту по началу был очень доволен и платежи без комиссии и скорость прохождения платежей -все было супер но то то было когда-то и то что есть небо и земля .качество банкинга существенно ухудшилось а именно

-на горячую линию дозвониться крайне проблематично-телефон на 0-800 реально не работает( а с мобильного по нему оне дозвониться!!??) дозвон возможен с большим трудом только на киевский платный стационарный номер
-чтобы перейти со страницы на страницу внутри банкинга нужно по 5-6 ждать минут система по 10- ть раз в день подвисает
-практически провести многие платежи стало проблематично-то выдает "внутреняя ошибка" и тд когда все таки дозваниваешся на гор линию оказывается "сегодня в банке опять регламентные работы"-и такие работы в последнее время -практически через день!!??. и спрашивается почему бы дельте как другим банкам не сообщать честно на сайте что сегодня регламентные работы и система может работать не корректно.аж нет надо все обезательно делать втихаря-пусть типа клиент "корячится" часами с банкингом.короче банк портится.

Уважаемый 1967asa,
приносим извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты постоянно работают над улучшением работоспособности СДБО "myDELTA".
Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
- по номеру (044) 428-95-95;
- с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
- через форму обратной связи, размещенную на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 13 гру, 2013 23:45, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 23:14

AlexJ
зачем вам все эти бегемотрые эксперименты? :-)
да бегемот требует смс свыше определенной суммы снятия:-)
я предохраняюсь и не сую ничего в грязные зеленые ящики :-)
незабудьте после этого продезенфицировать карту дельты :-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 13 гру, 2013 23:31

  IMPRINTER написав:AlexJ
зачем вам все эти бегемотрые эксперименты? :-)
да бегемот требует смс свыше определенной суммы снятия:-)
я предохраняюсь и не сую ничего в грязные зеленые ящики :-)
незабудьте после этого продезенфицировать карту дельты :-)

Учту, спасибо.
А в какие более санэпидемиологически безопасные сувать?
Чтобы было, к тому же - "входит и выходит".
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 28602861286228632864 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213405
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138499
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама