Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ak написав:ОК №1 Дебит. Какой будет тариф за снятие к примеру в банкомате привата?
0 грн. как и в любых других. чужие банкоматы не берут своих допкомиссий, но могут играться лимитами и не дать вам снять столько, сколько вы хотите, а в привате еще и смску потребует ввести :-):-)
Вопрос на засыпку. Клиент засовывает в приватовский банкомат дебетную (к примеру, пенсионную) карту Дельты, не принадлежащую ему, но пин-код которой ему известен. (Типа, с родительской карты в этот холод хочет снять по их просьбе денежку и занести им). Банкомат запрашивает номер мобилы, клиент, естественно, вводит номер своей мобилы, чтобы на него получить СМС-код. Вопрос: Что будет дальше и, в конечном счете, выдаст ли приватовский банкомат в этом случае деньги?
Delta official Придивляюся до Вашої ко-брендової картки delta-portmone.com, але виникло декілька питань: 1. Чи буде продовжена акція Повертаємо гроші на 2014 рік? 2. На який термін випускається карта? 3. Чи супроводжується кожна операція в неті при оплаті карткою смс з кодом, яке потім потрібно вводити для успішного здійснення платежу? 4. з кеш-беку у 1 чи 2% ще плюс вираховується податок на прибуток в 15% ? Наперед дякую за відповіді
ak написав:ОК №1 Дебит. Какой будет тариф за снятие к примеру в банкомате привата?
0 грн. как и в любых других. чужие банкоматы не берут своих допкомиссий, но могут играться лимитами и не дать вам снять столько, сколько вы хотите, а в привате еще и смску потребует ввести :-):-)
Вопрос на засыпку. Клиент засовывает в приватовский банкомат дебетную (к примеру, пенсионную) карту Дельты, не принадлежащую ему, но пин-код которой ему известен. (Типа, с родительской карты в этот холод хочет снять по их просьбе денежку и занести им). Банкомат запрашивает номер мобилы, клиент, естественно, вводит номер своей мобилы, чтобы на него получить СМС-код. Вопрос: Что будет дальше и, в конечном счете, выдаст ли приватовский банкомат в этом случае деньги?
конечно выдаст. а вы думали ка? приват звонит в дельту и интересуется действительно карта с номером таким то подвязана к этому телефону и потом дает добро на выдачу денег?:-):-):-):-) откуда приват знает какой номер те. зарегистрирован в дельте. даже у привата есть понятие финансовый телеыон и просто телефон. приват это делает по официальной версии типа как для того чтобы в случае сбоя связаться с человеом по этому телефону. по неофициальной посто отвадить чужаков от зеленых ящиков искусственно затягиввя этим процесс выдачи денег, чтоб в следующий раз шел в другой неприватовский банкомат смс тут типа как капча
vagrant_84 написав:Delta official Придивляюся до Вашої ко-брендової картки delta-portmone.com, але виникло декілька питань: 1. Чи буде продовжена акція Повертаємо гроші на 2014 рік? 2. На який термін випускається карта? 3. Чи супроводжується кожна операція в неті при оплаті карткою смс з кодом, яке потім потрібно вводити для успішного здійснення платежу? 4. з кеш-беку у 1 чи 2% ще плюс вираховується податок на прибуток в 15% ? Наперед дякую за відповіді
Шановний vagrant_84, у відповідь на Ваші запитання інформуємо: 1. Банк розглядає таку можливіть. У випадку продовження акційної програми "Повертаємо гроші" відповідна інформація буде анонсована на сайті Банку. 2. У рамках продукту "Ко-бренд картка "Delta-Portmone.com" випускається картка із терміном дії 2 роки. 3. Операції в мережі "Інтернет" не супроводжуються СМС-кодом. 4. Бонуси у рамках Програми "Повертаємо гроші" Клієнту виплачуються у розмірі 1% або 2% (якщо операції проводились на сайті Portmone.com). Податок на доходи фізичних осіб оплачується Банком додатково. Дякуємо за запитання.
dimdimkin написав:Решил огласить свою историю здесь, дабы возможно помочь другим её избежать.
1.Вчера поступили деньги на пл.карту№1 (ПК1). Узнал об этом из смс в 13:00. Захожу в ИБ. Вижу их на ПК1. 2.Тут же перевожу (вчера) их на Ощадную карту. Приходит смс что деньги списаны с ПК1. НО! Никуда не зачислились. Спустя час - обращаюсь в горячую линию. Обращение зафиксировали под №1760897. 3.По прошествии суток, деньги, списанные с ПК1 вчера, так и не всплыли нигде. Сегодня звоню в горячую линию, и получаю идентичный вчерашнему ответ: "мол, ваше обращение зафиксировано и ждите звонка."
Мораль басни.
Если к Вам поступают средства, и Вы их видите у себя на счету в ИБ. Не спешите снимать или переводить их, т.к. нужно еще выждать время. Какое? Точно не скажу, но, к примеру, если деньги зашли утром, то раньше чем к концу раб.дня не трогайте (!) их. Ничего не выйдет, и будет как со мной.
А в моём случае, мы, спустя сутки, всё ещё ищем деньги, потерявшиеся вчера в нашем же кармане.
мораль басни. всю жизнь ровно через одну секунду как они заходили переводил их на другую карту и никогда ничего не пропадало. это у вас техническая ошибка случайного характера и никакого вывода о том, что нельзя переводить только что зашедшие деньги не следует.
Вывод не мой личный, а со слов сотрудника отделения Дельта банка, поведавшего мне об этом летом 2013г. Тогда я пытался, спустя пару часов (смс) после захода денег, снять их в банкомате Дельты (отд.№2, Луганск). Не смог. Тут же спросил почему. И мне ответили. В итоге, к концу раб.дня снял. Правда, сейчас, уже больше суток прошло, а денег так и нет нигде.
IMPRINTER написав:приват это делает по официальной версии типа как для того чтобы в случае сбоя связаться с человеом по этому телефону. по неофициальной посто отвадить чужаков от зеленых ящиков искусственно затягиввя этим процесс выдачи денег, чтоб в следующий раз шел в другой неприватовский банкомат смс тут типа как капча
Всё еще проще. Приват подобным образом отслеживает телефоны клиентов других банков. Чтобы рассылать на эти телефоны свой рекламный СМС-спам. А если этот телефон находится в базе Приватовских должников - то может и заблокировать деньги в счет погашения долга.