Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sola написав: Сегодня потратил целый час на открытие депозита Так что действительно Дельта становится хуже, ранее хватало 15 минут...
sola написав:Судя по тому, что официальный представитель проигнорировал мое сообщение, такая ситуация является нормой в Дельта-банке и ничего предпринимать не будут. Ок, учтем.
Уважаемый sola, информация, изложенная в Вашем сообщении, принята во внимание. Также позвольте отметить, что Банк работает как над расширением сети отделений, так и над упрощением процессов и процедур. Спасибо за замечание!
В регламенте присутствует Картковий рахунок и Поточний рахунок - на Ощадной картке №1 написано Поточний рахунок, так как она позиционируется по регламенту?
И ещё, в чём различие этих двух регламентов? Вы в своём сообщении выше ничего не напутали?
Уважаемая Delta official, разочарован... максимальных усилий банка все-таки не хватило, чтоб отменить внутреннюю проводку и вернуть клиенту деньги. Результат: рабочий день испорчен, куча времени потрачено на выяснения с банком, вовремя не рассчитался с контрагентом по вине банка. Вопрос: банк компенсирует потери?[/quote]
Тільки ось так информация, изложенная в Вашем сообщении, обязательно будет передана в ответственное подразделение для принятия необходимых мер. [i]Приносим извинения за доставленные неудобства[/i]. [/quote]
Реально несмешно... заглючил MyDelta, колл центр подтвердил, а банк за 5 часов не может отменить у себя внутреннюю проводку. В итоге пропало с ОК1 11 570 грн., а мне сегодня по договору рассчитываться... Я крайне редко беспокою Дельту вопросами и проблемами, но когда сегодня обратился, мол, ребят, смотрите, что делается в Вашем инетбанке, я как клиент реально пострадаю сегодня, если оперативно не исправите свою вину, в ответ получаю одни формальные процедуры - звернення зареєстровано, мы приложим макс. усилий, Ваше обращение в соотвт. подразделении и т.п., а резлультата 0... слов нет, одни эмоции... эх, ненадежный ты финансовый партнер, Дельта.
В регламенте присутствует Картковий рахунок и Поточний рахунок - на Ощадной картке №1 написано Поточний рахунок, так как она позиционируется по регламенту?
И ещё, в чём различие этих двух регламентов? Вы в своём сообщении выше ничего не напутали?
Ощадная карта №1 - это и есть "поточний рахунок" по регламенту
Разница в том, что в первом случаи регламент проведения операций в ИБ с карты на карту отдельнной таблицей, а вот во втором случаи он в общей. Больше разницы я не увидел
Востаннє редагувалось Миша_Потикана в Пон 23 гру, 2013 18:08, всього редагувалось 3 разів.
Вопрос - выдается ли еще "Золотой гаманець" на депо более полугода и больше 100т.гр и если да дайте ссылку на тарифы "золотого гаманця "
Уважаемый Ruslan2453, подтверждаем, что есть возможность оформить продукт "Золотий гаманець депозит 2012". С условиями и Тарифами на обслуживание данного счета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/gold-purse/#full. Благодарим Вас за вопрос!
idealstorm написав:Delta official , подскажите, пжлста, депозит заканчивается 01.01.2014. Когда я смогу снять деньги?
Уважаемый idealstorm, обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 5.20. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк": "У випадку, якщо днем закінчення строку розміщення Вкладу є святковий, неробочий або вихідний день, виконання Банком своїх зобов’язань з повернення Вкладу та сплати нарахованих по ньому процентів переноситься на наступний за ним робочий день". Спасибо Вам за вопрос!
idealstorm написав:Delta official , подскажите, пжлста, депозит заканчивается 01.01.2014. Когда я смогу снять деньги?
Уважаемый idealstorm, обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 5.20. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк": "У випадку, якщо днем закінчення строку розміщення Вкладу є святковий, неробочий або вихідний день, виконання Банком своїх зобов’язань з повернення Вкладу та сплати нарахованих по ньому процентів переноситься на наступний за ним робочий день". Спасибо Вам за вопрос!
От тока непонятно почему клиент не может перенести погашение кредита точно также