Уважаемый J,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
|
|
![]() Судя по тому, что официальный представитель проигнорировал мое сообщение, такая ситуация является нормой в Дельта-банке и ничего предпринимать не будут. Ок, учтем.
![]() Delta official
Вопрос - выдается ли еще "Золотой гаманець" на депо более полугода и больше 100т.гр и если да дайте ссылку на тарифы "золотого гаманця "
![]() Re: ДельтаDelta official ,
подскажите, пжлста, депозит заканчивается 01.01.2014. Когда я смогу снять деньги?
![]() PayPass
Но ведь вы прекрасно знаете хронологию событий и их подоплеку. Могу напомнить: - первоначально PayPass-карты Дельта-банка принимались на терминалах Привата по профайлу MagStripe. Затем Приват перенастроил свои терминалы принимать PayPass-карты Дельта-банка по профайлу MChip. В результате PayPass-карты Дельта-банка стали проваливать аутентификацию. - первоначально терминалы Привата были настроены таким образом, что в случае провала аутентификации карты терминал отклонял транзакцию, при этом не выводил никаких сообщений на экран. Таким образом складывалось впечатление, что терминал "не видит" карту. - после того, как кардхолдеры PayPass-карт Дельта-банка стали предъявлять Привату претензии, что его терминалы "не видят" их карт, Приват перенастроил свои терминалы и стал при провале аутентификации отклонять транзакцию и печатать чек с кодом 96. В промежутке времени на перенастройку терминалов Приват опять принимал PayPass-карты Дельта-банка по профайлу MagStripe. - после того, как кардхолдеры PayPass-карт Дельта-банка стали предъявлять Привату претензии, что его терминалы не работают с их картами, печатая в чеке непонятный им код 96, Приват перенастроил свои терминалы и стал отправлять транзакции с установленным флагом сбоя аутентификации в ПС. В промежутке времени на перенастройку терминалов Приват опять принимал PayPass-карты Дельта-банка по профайлу MagStripe. - в настоящее время транзакции по PayPass-картам Дельта-банка на терминалах Привата отправляются в ПС, где отклоняются либо ПС, либо Дельта-банком. Об этом свидетельствует код 05 на чеках, печатаемых терминалами Привата. Вы по-прежнему продолжаете упорно не замечать вопрос про "потерянные" в ПС транзакции по PayPass-картам Дельта-банка на терминалах Привата. Складывается впечатление, что Дельта-банк пока не готов достойно выйти из сложившейся ситуации. ![]() Востаннє редагувалось crumd в Пон 23 гру, 2013 17:42, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: ДельтаDelta official,
также спасибо за разъяснения по поводу 5 евроцентов. Вопрос решён устно, ждёмс как дела будут обстоять на практике. Спасибо!
![]()
Судячи з постів, ви один з технарів, що працюють в Приваті ?
![]() Уважаемая Delta Official, спасибо за Вашу реакцию. Ситуация реально как-то некрасивая получается. На ОК1 не хватает 11 570 грн, сумма достаточно приличная, не могу поехать забрать в отделение заранее заказанные деньги и рассчитаться с контрагентом, сегодня дедлайн. Вот так понедельник начинается, поменял свой рабочий план, посмотрим, как оперативно отреагируете на ошибки в Инетбанкинге.[/quote] Уважаемый montresor, мы приложим максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.[/quote] Уважаемая Delta official, разочарован... максимальных усилий банка все-таки не хватило, чтоб отменить внутреннюю проводку и вернуть клиенту деньги. Результат: рабочий день испорчен, куча времени потрачено на выяснения с банком, вовремя не рассчитался с контрагентом по вине банка. Вопрос: банк компенсирует потери?[/quote] Тільки ось так информация, изложенная в Вашем сообщении, обязательно будет передана в ответственное подразделение для принятия необходимых мер. [i]Приносим извинения за доставленные неудобства[/i]. ![]() ![]()
Уважаемый montresor, Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
|
|