Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сашун написав:Операционный ДЕНЬ - часть рабочего дня Банка или другого учреждения - члена платежной системы, в течение которой принимаются документы на перевод и документы на отзыв и при наличии технической возможности осуществляется их обработка, передача и исполнение. Продолжительность операционного дня устанавливается Банком или другим учреждением - членом платежной системы самостоятельно и указывается в их внутренних правилах.
Операционное ВРЕМЯ - часть операционного ДНЯ Банка или другого учреждения - члена платежной системы, в течение которой принимаются от клиентов документы на перевод и документы на отзыв, которые должны быть обработаны, переданы и выполнены этим банком в течение этого же рабочего дня. Продолжительность операционного времени устанавливается Банком или другим учреждением - членом платежной системы самостоятельно и указывается в их внутренних правилах.
Т.е. понятия "операционный день" и "операционное время" не являются синонимами - "операционное время" является только частью "операционного дня".
Операционный ДЕНЬ = Операционное ВРЕМЯ + Послеоперационное ВРЕМЯ
Послеоперационное ВРЕМЯ - часть рабочего дня банка по окончании операционного времени, включая работу в выходные и праздничные дни, в течение которой осуществляются кассовые операции с их отражением в бухгалтерском учете не позднее следующего операционного дня.
Наверное здесь правильнее указать не позднее следующего операционного времени, учитывая, что Операционный ДЕНЬ = Операционное ВРЕМЯ + Послеоперационное ВРЕМЯ, а в субботу операционный день = послеоперационному времени.
VVB написав:23.12.12 закончился депозит, деньги увидел 22.12.12 в 9.00. 30.12.12 заканчивается депозит, почти на 100% был уверен, что увижу деньги до 10.00 сегодня. Не увидел. Не дает банк шанс открыть новый депозит, чтоб не терять проценты за все праздничные дни. А когда-то даже в понедельник заканчивался и деньги были видны в субботу.
дело вот в чём. по 23 числу - это выходной. а последний рабочий 21е.Вот 21 го банк обработал ваш депо и результат вы увидели 22го. Теперь по 30му.Сегодня последний рабочий 29е, похоже, что завтра 30го и вы и многие что то да увидят.
Увидел то,что депозит не закрылся, думаю что это наверное и к лучшему, банк наверное прислушался и дал шанс - если депозит закроется 03.01.12 и по этот день начислят все проценты - то такой вариант меня устроит больше всего, получится, что новогодний торт за счет банка. А 3 января открою новый депозит. На самом деле шанс то у меня был переоформить депозит 31, но государство забрало мой шанс, перенеся 31 на 29, а банк восстанавливает истинную справедливость - хотелось бы в это верить
Мне вот постоянно названивают с РС и просят либо не забирать, либо еще донести. И здесь я сразу же завожу разговор о Дельте. И говорю, что в Дельте если депозит заканчивается в субботу, воскресенье, а раз был случай и в понедельник, то деньги с утра в субботу уже видно. А что бы открыть новый депозит, всеравно нужно ждать понедельника. Деньги вроде бы отдали раньше, приятно, но по большому пользы почти никакой. До понедельника они всеравно будут у Дельты. А вот как раз 29.12 был единственный день, когда можно было успеть открыть депозит, но Дельта изменила своим правилам. Минус в том, что я просидел в инете ожидая поступлений и не занимался другими делами. По этому для меня лучше бы было, чтобы деньги по окончанию депозитов поступали согласно договора, в даном случае в первый рабочий день. И тогда бы 29 я провел бы день с большей пользой для себя.
Ну а кеффиру спасибо за еще раз за поднятый вопрос, молодец не поленился, нашел время поискать.
Перехвалил я дельту Первого числа я писал тут на форуме что загнали снова мне дебетную карту (на этот раз дельта-портмоне) в овердрафт, сняв деньги за абонплату в минус. Представитель банка ответил что мол, ну да, такое бывает, у вас там были непроведеные операции в последних числах. Я высказал свою обеспокоенность тем что такие грабли уже раз были и тогда мне карту ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЗА НЕСКОЛЬКО КОПЕЕК овера, не будет ли такого в этот раз? Исправили ли этот uдuотскuй глюк? Мне представитель банка четвертого числа в личку ответил что карта активна. И что же мы имеем? А КАРТА ТАКИ ЗАБЛОКИРОВАНА!!! Евгений, а не могли бы вы предпринять меры с тому человеку из вашего штата, который пишет тут на форуме от имени дельта официал и сделать ему втык хотя бы за то что ВРЁТ?! Ну ладно! Я могу ещё понять елси бы он сказал: "да, вы знаете, снова заблочи вам карточку. ну закинть пару рубчиков, через пару суток разблокируем, как в прошлый раз" Так нет же - пишет что "на данный момент карта активна". Блин, как бесит враньё
big539 ой ну..замного эмоций..вы же не та "блондинка "-которая с лимитами )) ..понимаю что недоступность средств нервирует..но разберитесь а уж потом .."назначайте виновных"..
big539 написав:Перехвалил я дельту Первого числа я писал тут на форуме что загнали снова мне дебетную карту (на этот раз дельта-портмоне) в овердрафт, сняв деньги за абонплату в минус. Представитель банка ответил что мол, ну да, такое бывает, у вас там были непроведеные операции в последних числах. Я высказал свою обеспокоенность тем что такие грабли уже раз были и тогда мне карту ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЗА НЕСКОЛЬКО КОПЕЕК овера, не будет ли такого в этот раз? Исправили ли этот uдuотскuй глюк? Мне представитель банка четвертого числа в личку ответил что карта активна. И что же мы имеем? А КАРТА ТАКИ ЗАБЛОКИРОВАНА!!! Евгений, а не могли бы вы предпринять меры с тому человеку из вашего штата, который пишет тут на форуме от имени дельта официал и сделать ему втык хотя бы за то что ВРЁТ?! Ну ладно! Я могу ещё понять елси бы он сказал: "да, вы знаете, снова заблочи вам карточку. ну закинть пару рубчиков, через пару суток разблокируем, как в прошлый раз" Так нет же - пишет что "на данный момент карта активна". Блин, как бесит враньё
Уважаемый big539, информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
mooshka написав:Киев, Харьковское шоссе 49,отделение банка. Мое желание открыть Ощадну карту №1.Ответ менеджера:"Нет пластика". Потеря клиента?!
Уважаемый mooshka, только что начальник упомянутого Вами отделения подтвердил готовность оформить Вам карту "Ощадна карта №1 ".
Спасибо. Дорога ложка к обеду. Так сложились обстоятельства, что карта понадобилась сегодня и срочно. Вопрос для субботнего утра оказался почти неразрешимый. Приличная (для меня, да и не только для меня) сумма планировалась для карточки Дельты, но поселится на карточке банка-конкурента, хотя мне не совсем по душе его навязчивый сервис... А в Дельте я , наверняка, появлюсь, наверняка воспользуюсь какими-нибудь продуктами банка, тем более, что живу в доме, где расположено вышеупомянутое отделение. Но в уме будут запасные варианты, на всякий случай.
Дубль два - дубль пусто! Сегодня в том же отделении попытался открыть "Ощадна карта №1". На сей раз ответ-отказ менеджера был несколько иным:"Не работает система!" Заколдованное место. Запретный плод сладок, поэтому желание стать клиентом не пропало, но отделение попробую сменить. Отсюда вопрос. Київське відділення №7 (Бажана Миколи, 5-Г) график работы Пн—Пт: 09:00–20:00. Во сколько мне надо появиться, что бы успеть оформится? В 19:00 будет приемлемо? В середине недели, по дороге домой мне было бы удобно.
mooshka написав:Дубль два - дубль пусто! Сегодня в том же отделении попытался открыть "Ощадна карта №1". На сей раз ответ-отказ менеджера был несколько иным:"Не работает система!" Заколдованное место. Запретный плод сладок, поэтому желание стать клиентом не пропало, но отделение попробую сменить. Отсюда вопрос. Київське відділення №7 (Бажана Миколи, 5-Г) график работы Пн—Пт: 09:00–20:00. Во сколько мне надо появиться, что бы успеть оформится? В 19:00 будет приемлемо? В середине недели, по дороге домой мне было бы удобно.
Около М Харьковская, прям подиагонали от Дельты , есть др. банчишко. Там кредитки выдают бесплатно, без абонплаты, можно отказаться от страховки и СМС-инфо(понастойчивее ток нуна!, хороший ИБ. НЕту, правда, кешбека, но он окупается отсутствием нервотрепки и различных абонок. Есть предварит. запись по тел., есть электрон. очередь, работают в Сб., кофе подают .... Эт дружеский совет и ниче более
Уважаемый mooshka, Оформление продукта "Ощадна карта №1" займет не более 20 мин. Вашего времени. Готовы подключиться для решения данного вопроса. Отправте, пожалуйста, Ваши данные (номер тел.) на ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Востаннє редагувалось Delta official в Суб 05 січ, 2013 17:12, всього редагувалось 5 разів.