Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
GeForce написав:Скажите почему в отделении отказываются пополнять ОК1 и старый ЧГ сразу в кассе, для пополнения требуют сначала обратится к экономисту чтобы тот выписал платёжное поручение, при этом требуя паспорт. Раньше ЧГ всегда пополнял просто обратившись в кассу и назвав фамилиию или дав паспорт. А то недавна прийдя в отделение банка обнаружил что из 6ти экономистов нет вообще никого и очередь из 7 человек, и только охранник на всё отделение, почле минут 15 таки пришли сотрудники выписали. И еще вопрос могут ли третие лица пополнять мои карты через кассу банка?
Уважаемый GeForce, для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, для урегулирования данного вопроса. Также сообщаем, что у третьих лиц есть возможность пополнять Ваши карточные счета, которые оформлены в национальной валюте. Для пополнения карты, которая оформлена в иностранной валюте, необходимо оформить дополнительную карту на имя доверенного лица. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 05 кві, 2013 13:01, всього редагувалось 1 раз.
AL_13_84 написав:Добрый день, кто подскажет как быстро проходят платежи в интернет-банкинге, могу ли я сразу после осуществеления операции ехать в банк за бумажной платёжкой? Можно подехать в любое отделение Дельта банка или только туда где открывался счёт?
Уважаемый AL_13_84, с Регламентом проведения операций в СДО "Интернет-Банк Дельта" у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка по ссылке - http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... AH_val.pdf Платежное поручение по проведенным операциям с указанием даты списания Вы сможете получить после списания средств с Вашего текущего счета в любом удобном для Вас отделении Дельта Банка. Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 05 кві, 2013 13:00, всього редагувалось 1 раз.
omak написав:Не можу поповнити моб. телефон Київстару. Після вводу телефонного номеру та суми та натискання кнопки "Далі" пише "Внутрішня помилка" та викидає з ІБ.
Шановний omak, інформація передана у відповідальний підрозділ Банку для прийняття відповідних мір. По факту вирішення питання обов'язково з Вами зв'яжемося. Дякуємо за звернення!
ув. Delta official, извините, что я вас поправляю, но "приймати міри" - это азаровщина. Как солидные люди, давайте говорить "вживати заходів"
omak написав:Не можу поповнити моб. телефон Київстару. Після вводу телефонного номеру та суми та натискання кнопки "Далі" пише "Внутрішня помилка" та викидає з ІБ.
Шановний omak, інформація передана у відповідальний підрозділ Банку для прийняття відповідних мір. По факту вирішення питання обов'язково з Вами зв'яжемося. Дякуємо за звернення!
ув. Delta official, извините, что я вас поправляю, но "приймати міри" - это азаровщина. Как солидные люди, давайте говорить "вживати заходів"
omak написав:Не можу поповнити моб. телефон Київстару. Після вводу телефонного номеру та суми та натискання кнопки "Далі" пише "Внутрішня помилка" та викидає з ІБ.
Шановний omak, інформація передана у відповідальний підрозділ Банку для прийняття відповідних мір. По факту вирішення питання обов'язково з Вами зв'яжемося. Дякуємо за звернення!
Шановний omak, повідомляємо, що робота сервісу по оплаті рахунків та послуг в СДО "Інтернет-Банк Дельта" відновлена. Просимо вибачення за тимчасові незручності.
GeForce написав:Скажите почему в отделении отказываются пополнять ОК1 и старый ЧГ сразу в кассе, для пополнения требуют сначала обратится к экономисту чтобы тот выписал платёжное поручение
Уважаемый GeForce, для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, для урегулирования данного вопроса. Также сообщаем, что у третьих лиц есть возможность пополнять Ваши карточные счета, которые оформлены в национальной валюте. Для пополнения карты, которая оформлена в иностранной валюте, необходимо оформить дополнительную карту на имя доверенного лица. Благодарим за обращение!
Сегодня была такая же ситуация у меня в отделении Киев, ул. Васильківська, 6 две кассирши, зам начальника отделения категорически отказали в пополнении ОК по № счета, и зам. нач. прикрылся вроде бы звонил на горячую линию к вам. Можно его как-то вразумить и обучить кассиров выполнять эту операцию.
GeForce написав:Скажите почему в отделении отказываются пополнять ОК1 и старый ЧГ сразу в кассе, для пополнения требуют сначала обратится к экономисту чтобы тот выписал платёжное поручение
Уважаемый GeForce, для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, для урегулирования данного вопроса. Также сообщаем, что у третьих лиц есть возможность пополнять Ваши карточные счета, которые оформлены в национальной валюте. Для пополнения карты, которая оформлена в иностранной валюте, необходимо оформить дополнительную карту на имя доверенного лица. Благодарим за обращение!
Сегодня была такая же ситуация у меня в отделении Киев, ул. Васильківська, 6 две кассирши, зам начальника отделения категорически отказали в пополнении ОК по № счета, и зам. нач. прикрылся вроде бы звонил на горячую линию к вам. Можно его как-то вразумить и обучить кассиров выполнять эту операцию.
Уважаемый demichh, сообщаем, что для пополннения счета 2620 (Ощадна картка №1) необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста, после чего подойти в кассу для пополнения. В случае пополнения счета 2625 можно просто предоставить номер счета кассиру. Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 05 кві, 2013 14:17, всього редагувалось 1 раз.
Жерминаль написав:Дельта,зніму я з гаманця долари без комісії в банкоматі? Банкомат видасть рівно 125$?
Шановна Жерминаль, в банкоматах Дельта Банку можливе зняття коштів лише в національній валюті. При використанні валютної карти в банкоматах Дельта Банку, по рахунку буде списана комісія за проведення операцій, які здійсненні у валюті, відмінній від валюти рахунку, відповідно до умов Вашого Тарифного пакету. Для зняття коштів з рахунку, відкритого в іноземній валюті, без плати за конвертацію, Вам необхідно звернутися в касу найближчого відділення Банку. При собі необхідно мати паспорт та активну карту. Звертаємо Вашу увагу, що плата за видачу готівки з карткового рахунку вказана в тарифах на обслуговування Вашого Тарифного пакету. Дякуємо за запитання.