Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 686687688689690 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 01:21

Ой не всегда....
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 08:44

  NN написав:
  BBC написав:на счету есть заблокированная, но не списана сумма. Счет в "+" и соответственно снимают плату согласно тарифов. Когда приходит документ на списание заблокированой суммы у вас возникает недостача на счету и тех. овер.

Т.о. если по карте доступный остаток 0 то не факт что и баланс карты 0. Тут ранее сотрудник Дельтабанк сообщал что скоро будет списание день в день для депозитных карт пока.

То есть тупо сразу списывать??? День операции = дню проводки по счету . По счетам 2625.
Как вы себе это представляете?
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 08:51

Проблема з поповненням моб телефону

Не можу поповнити моб. телефон Київстару. Після вводу телефонного номеру та суми та натискання кнопки "Далі" пише "Внутрішня помилка" та викидає з ІБ.
omak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 528
З нами з: 28.07.10
Подякував: 93 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 08:59

  omak написав:Не можу поповнити моб. телефон Київстару. Після вводу телефонного номеру та суми та натискання кнопки "Далі" пише "Внутрішня помилка" та викидає з ІБ.


Шановний omak,
інформація передана у відповідальний підрозділ Банку для прийняття відповідних мір. По факту вирішення питання обов'язково з Вами зв'яжемося. Дякуємо за звернення!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 09:22

Delta official
Уважаемый ДЕЛЬТА.
То, что вы написали в своём ответе, и так все знают.
Мне никто не смог объяснить разницу в суммах для погашения по документам за отчетный период.
И я не понимаю, почему на ежемесячный стандартный тариф насчитывается годовой процент.
Пожалуйста, постарайтесь внимательно прочесть мои вопросы. Жду ответа, как ..., ну вы и сами знаете. Да, повторюсь -- пользуюсь картой исключительно в торговой сети и в расчетах через интернет в пределах лимита.
Спасибо.
matsuma
 
Повідомлень: 8
З нами з: 04.04.13
Подякував: 9 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 10:06

  matsuma написав:Delta official
Уважаемый ДЕЛЬТА.
То, что вы написали в своём ответе, и так все знают.
Мне никто не смог объяснить разницу в суммах для погашения по документам за отчетный период.
И я не понимаю, почему на ежемесячный стандартный тариф насчитывается годовой процент.
Пожалуйста, постарайтесь внимательно прочесть мои вопросы. Жду ответа, как ..., ну вы и сами знаете. Да, повторюсь -- пользуюсь картой исключительно в торговой сети и в расчетах через интернет в пределах лимита.
Спасибо.


Уважаемый matsuma,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 10:22

  Delta official написав:
  matsuma написав:Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже освещался.
Разбирался с ежемесячной выпиской по ДЕЛЬТА-ПОРТМОНЕ. Возникли вопросы. Задавал их по телефону ВИП-центра и в отделении. Удовлетворения от ответов нет, поэтому прошу потратить на меня ваше время.
1. Почему итоговая сумма в моей выписке и в документе сформированном за тот же период специалистами банка отличается? Пример: у меня 4084, у них 4004.
Может ли случиться так, что взяв выписку в отделении банка в соответствии с п. 3.12 Договора и погасив до 25 текущего месяца 4004, дарю себе 80+36% годовых, ну и так далее..?
2. Почему мне каждый месяц насчитывают 36% годовых на ежемесячную плату за СМС (5 грн) и ежемесячную комиссию за обслуживание карты (14.90 грн), мотивируя это тем, что это не торговая операция (п. 1.6.2 тарифов.
Как-то странно это. Мне не жаль 61 копейку - логики не пойму!
Всегда укладываюсь в льготный период. Не обналичиваю. Лимиты не превышаю. Ну и так далее...
Спасибо за ответ.

Уважаемый matsuma,
информируем, что процент за пользование кредитной линией в размере 36 % годовых начисляется по операциям, которые не включаются в льготный период. В свою очередь, льготный период пользования кредитными средствами составляет до 55 календарных дней только для платежных операций, проведенных с помощью карты «Delta-Portmone.com» в торговых точках и в сети Интернет.
Для предоставления информации по выпискам, пожалуйста, предоставьте Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta official.
Благодарим за Ваше обращение.


ДЕЛЬТА отзвонилась очень оперативно и терпеливо объясняла, что и откуда. Оказывается в выписку не входит переплата по погашению за предыдущий период, бонусы за настоящий ... Короче, как ни крути всё равно нужно куда-то звонить, что-то уточнять.
Плата за СМС и комиссия за карту - это "другие неторговые операции", на который насчитывается годовой процент, если не погасить всю задолженность по кредитке на начало месяца - в чём тогда её смысл, когда ты не пользуешься льготным периодом?
Какое-то полулёгкое разочарование и лёгкое раздражение от "любимой Дельты".
matsuma
 
Повідомлень: 8
З нами з: 04.04.13
Подякував: 9 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 11:47

Скажите почему в отделении отказываются пополнять ОК1 и старый ЧГ сразу в кассе, для пополнения требуют сначала обратится к экономисту чтобы тот выписал платёжное поручение, при этом требуя паспорт. Раньше ЧГ всегда пополнял просто обратившись в кассу и назвав фамилиию или дав паспорт. А то недавна прийдя в отделение банка обнаружил что из 6ти экономистов нет вообще никого и очередь из 7 человек, и только охранник на всё отделение, почле минут 15 таки пришли сотрудники выписали. И еще вопрос могут ли третие лица пополнять мои карты через кассу банка?
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 11:48

  matsuma написав:Плата за СМС и комиссия за карту - это "другие неторговые операции", на который насчитывается годовой процент, если не погасить всю задолженность по кредитке на начало месяца - в чём тогда её смысл, когда ты не пользуешься льготным периодом?

Смысл - в льготном периоде, кешбеке. Каждый берет калькулятор и считает что и сколько выходит. Кому-то продукт подходит, кому-то нет.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 кві, 2013 11:50

Re: Дельта

Добрый день, кто подскажет как быстро проходят платежи в интернет-банкинге, могу ли я сразу после осуществеления операции ехать в банк за бумажной платёжкой? Можно подехать в любое отделение Дельта банка или только туда где открывался счёт?
AL_13_84
 
Повідомлень: 14
З нами з: 28.07.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 686687688689690 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213750
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138522
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18019
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама