|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 кві, 2013 11:55
IMPRINTER написав:тогда предложение для дельты сделать три попытки хотябы  :-):-) вот у меня например депо заканчивается и зайдет на поточный а с поточного на этот день заготовлен платеж на кредитку. в семь утра депо еще не зайдет. а вот в девять десять уже скорей всего ну а насчет того чтоб система сама доложила это конечно неплохо  но это малоосуществимо, а вот сделать несколько попыток уже можно в семь двеннадцать и пятнадцать ноль-ноль или оставить одну но при выборе даты дать возможность клиенту еще и выбрать время тогда я выберу например 12:00 зная что деньги уже на поточный зайдут
Уважаемый IMPRINTER, спасибо за внимание к продуктам и услугам Банка, Ваше предложение передано на рассмотрение в ответственное подразделение. Обращаем внимание, что Ваши предложения Вы можете направлять удобным для Вас способом: - факс: 0-44-496-36-87, - e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua, - с помощью услуги «Запит до банку».
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 12:05
colonel написав: Warhead написав: IMPRINTER написав:еще чего ) ВСЕМ СКАЖИ ТАК И ВИПЫ НЕ ДОЗВОНЯТСЯ )))
Так и я ж о чем, велика вероятность, что никто не дозвониться, в т.ч. и я Подозреваю, что и киевстаровский номер у них тоже есть. К Випам в Дельте не отношусь кстати.
Кагбэ, как и в любом другом нормальном банке, в Дельте ВИПы звонят в консьерж-сервис или своему персональному менеджеру, а не в колл-центр.
"Консьерж-сервис или своему персональному менеджеру" - Это тут причем? Я звоню в колл-центр.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 12:20
Небритый написав: IMPRINTER написав:ну а насчет того чтоб система сама доложила это конечно неплохо  но это малоосуществимо, ..
А почему бы СМСом не кинуть в клиента со словами "эй, чувак, у тя бабла маловасто!"? ЗЫ Не думаю, что это будет настолько массовым явлением, чтобы Дельта разорилась на СМСках, но вполне достаточно, чтобы оправдать разработку такого функционала. Не знаю, воспользуюсь ли этой фишкой прямо завтра, но буду помнить о такой возможности - наверняка!
ну смс про то что недостаточно денег это одно - а доложить откуда-то это другой вопрос )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 09 кві, 2013 12:25
IMPRINTER написав:тогда предложение для дельты сделать три попытки хотябы  :-):-) вот у меня например депо заканчивается и зайдет на поточный а с поточного на этот день заготовлен платеж на кредитку. в семь утра депо еще не зайдет. а вот в девять десять уже скорей всего ну а насчет того чтоб система сама доложила это конечно неплохо  но это малоосуществимо, а вот сделать несколько попыток уже можно в семь двеннадцать и пятнадцать ноль-ноль или оставить одну но при выборе даты дать возможность клиенту еще и выбрать время тогда я выберу например 12:00 зная что деньги уже на поточный зайдут
В одном банке, тоже красненьком, смс-инфо по регул. платежам(РП) бесплатно, хотя само СМС-инфо по карте стоит 10 грн/мес.(я отказался). Сначало за 1..3дн. приходит СМС и/или мылом уведомление о дате РП. Потом, в случае невозможности выполнения РП (после 3х то попыток) приходит и об этом уведомление. Ну, а при удачном списании средств приходит платная СМС  . Вот причина невыполнения РП не указана, биллллинг небось так не настраивается, думаю из-за банк. тайны 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 09 кві, 2013 12:27
IMPRINTER написав:ну смс про то что недостаточно денег это одно - а доложить откуда-то это другой вопрос )))
Не, с "доложить" это уже чревато. Нафиг-нафиг.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 12:36
Небритый написав: IMPRINTER написав:ну смс про то что недостаточно денег это одно - а доложить откуда-то это другой вопрос )))
Не, с "доложить" это уже чревато. Нафиг-нафиг.
ну а че ... не хватает 20 грн. на оплату телефона .. банк разрывает ваш срочный годовой депо за месяц до его окончания, пересчитывает начисленные проценты по ставке счета до востребования, зачисляет их вам на тек счет и 20 грн. на оплату тел. на тарелочке с голубой каемочкой ) очень удобно ))))))))))) укртел. пеню не начислит ))))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 09 кві, 2013 12:50
IMPRINTER, вибір в ІБ не тільки дати а і години в відкладеному платежі це був би великий плюс ІБ Дельти. А так зараз для гарантії слід вибирати наступний день від дня поступлення коштів, скажем на Ощадну карту №1. День втрачається.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 12:54
Подскажите, по дельтовской карте в сети Атмосфера снятие наличных без комиссии?
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 12:58
nalim написав:Подскажите, по дельтовской карте в сети Атмосфера снятие наличных без комиссии?
Уважаемый nalim, размер платы за снятие наличных в банкоматах сети "Атмосфера" зависит от условий Вашего тарифного пакета. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:05
Delta official написав: dionysus написав:Вопрос к представителю банка. В конце прошлого месяца я закрыл КК 1 Эволюция и открыл такую же карту но по тарифам XL. Все бы хорошо, но проводил уже больше десятка операций, но СМС о транзакциях не приходят. Хотя по старой КК СМС приходили и по ОК приходят и сейчас. А теперь то, что меня больше всего расстраивает - операторы кол-центра говорят, что техническая проблема, нужно разбираться. Но для этого я должен написать заявление. Зачем мне писать заявление?? Я подписал договор и по тарифам СМС услуга обязательна. Решайте такие проблемы самостоятельно!
Уважаемый dionysus, проверяем информацию. О результатах Вас обязательно проинформируем. Спасибо за обращение.
Уважаемый dionysus, сообщаем, что Ваш вопрос урегулирован. Также приняты соответствующие меры, направленные на повышение качества обслуживания сотрудниками Контакт-центра. Благодарим Вас за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212395 |
|
|
337 |
138464 |
|
|
34 |
18003 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|