|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:07
tatop написав:IMPRINTER, вибір в ІБ не тільки дати а і години в відкладеному платежі це був би великий плюс ІБ Дельти. А так зараз для гарантії слід вибирати наступний день від дня поступлення коштів, скажем на Ощадну карту №1. День втрачається.
да - это так 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:13
Delta official написав: nalim написав:Подскажите, по дельтовской карте в сети Атмосфера снятие наличных без комиссии?
Уважаемый nalim, размер платы за снятие наличных в банкоматах сети "Атмосфера" зависит от условий Вашего тарифного пакета. Спасибо за вопрос.
У меня 2 карты: Ощадна картка №1 и Золотий гаманець депозит 2012.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:15
nalim с ощадной - 0% с ЗГ - 9 грн.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:21
nalim написав: Delta official написав: nalim написав:Подскажите, по дельтовской карте в сети Атмосфера снятие наличных без комиссии?
Уважаемый nalim, размер платы за снятие наличных в банкоматах сети "Атмосфера" зависит от условий Вашего тарифного пакета. Спасибо за вопрос.
У меня 2 карты: Ощадна картка №1 и Золотий гаманець депозит 2012.
Уважаемый nalim, по продукту "Ощадна картка №1" выдача наличных в банкоматах сети "Атмосфера" не тарифицируется. По продукту "Золотий гаманець депозит 2012" данная плата составляет 9 грн. за одну операцию. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:42
Delta official написав: IMPRINTER написав:единственно остался открытый для меня вопрос, если к примеру я назначаю перевод на 24 апреля, но по состоянию на 9 утра на Ощадной карте нет денег .. система раз запросит и все будет автоотмена или будет с какой-то периодичностью до конца опердня (до 17:00) пробовать провести этот платеж, если деньги зайдут на Ощадну в 15:00 к примеру, до 17:00 это платеж будет проведен ... надо будет проэкспериментировать ))))
Уважаемый IMPRINTER, Ваш вопрос находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. О результатах проинформируем Вас дополнительно. Благодарим за обращение!
Уважаемый IMPRINTER, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что после создания Вами отложенного платежа, система попытается выполнить процедуру списания со счета 2620 рано утром в назначенную дату. Если списание неуспешно, повторная попытка не производится. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:43
По важности: 1. Неделю назад получил Дельта-Портмоне. Совершил несколько операций. СМС не приходит. В КЦ сказали, что надо писать заявление в "родном" отделении о подключении услуги. Говорю, что нахожусь за 500 км от "родного", а в ближайшем нельзя? Посоветовавшись, дали добро. СМС информирование для этой карточки является неотъемлемой частью пакета услуг за что взимается соответствующая плата. Очевидно, отдельного заявления писать не надо. Но я не поленился, написал. Номер регистрации есть. Результата пока нет. 2. Оформляя карточку, попросил форму для установки лимитов по карточке. Лимиты не установлены. Какой срок рассмотрения предусмотрен по таким заявлениям? + Кстати, оформлявший менеджер не в курсе, что на плату (14,9+5) начисляется процент. Спросил трижды. Переубеждать не стал. 3. Львовское отделение на Коперника - понравилось. Замначальника (фамилия Борис) первой предложила помощь. А старший экономист Наталия разделила моё непонимание ситуации, но выполнила то, что требовалось мне - бланк выдан, заявление принято и проведено.
П.С. Понимаю, что реакция Delta official будет незамедлительной. За что Вам большое спасибо.
-
r_alik
-
-
- Повідомлень: 229
- З нами з: 20.03.13
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:48
Попытаюсь помочь Дельте стать лучше (как минимум в моих глазах) еще в одном. В "родном" отделении, мужчина, не успев зайти, начал активно требовать открытия второй кассы (очередь два человека). Ответ, что вторая касса по графику откроется через 10 минут его явно не устроил, и он обратился к старшему менеджеру (сотрудник, сидящий за табличкой "я клиентов не обслуживаю"): "мне что нужно в контакт-центр звонить?!". На что ему ответили фразой "это ваше право" и добавили "да хоть президенту"… Хотя лично я и не одобряю тон требований этого клиента, но даже занятость в тот момент решением проблемы с клиентом из Премьер-клуба не должна профессионала такого уровня выводить из себя (ИМХО)
-
r_alik
-
-
- Повідомлень: 229
- З нами з: 20.03.13
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:48
Delta official написав:Уважаемый IMPRINTER, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что после создания Вами отложенного платежа, система попытается выполнить процедуру списания со счета 2620 рано утром в назначенную дату. Если списание неуспешно, повторная попытка не производится. Спасибо за вопрос.
спасибо ) мы это уже коллективным умом вродь как выяснили, но вы обещали прозондировать вопрос о перспективах внедрения нескольких попыток или вопроса о назначении не только даты отложенного платежа но и времени его ))) это б было классно )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:52
r_alik написав:По важности: 1. Неделю назад получил Дельта-Портмоне. Совершил несколько операций. СМС не приходит. В КЦ сказали, что надо писать заявление в "родном" отделении о подключении услуги. Говорю, что нахожусь за 500 км от "родного", а в ближайшем нельзя? Посоветовавшись, дали добро. СМС информирование для этой карточки является неотъемлемой частью пакета услуг за что взимается соответствующая плата. Очевидно, отдельного заявления писать не надо. Но я не поленился, написал. Номер регистрации есть. Результата пока нет. 2. Оформляя карточку, попросил форму для установки лимитов по карточке. Лимиты не установлены. Какой срок рассмотрения предусмотрен по таким заявлениям? + Кстати, оформлявший менеджер не в курсе, что на плату (14,9+5) начисляется процент. Спросил трижды. Переубеждать не стал. 3. Львовское отделение на Коперника - понравилось. Замначальника (фамилия Борис) первой предложила помощь. А старший экономист Наталия разделила моё непонимание ситуации, но выполнила то, что требовалось мне - бланк выдан, заявление принято и проведено. П.С. Понимаю, что реакция Delta official будет незамедлительной. За что Вам большое спасибо.
Уважаемый r_alik, для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативный ответ!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 кві, 2013 13:56
r_alik написав:Попытаюсь помочь Дельте стать лучше (как минимум в моих глазах) еще в одном. В "родном" отделении, мужчина, не успев зайти, начал активно требовать открытия второй кассы (очередь два человека). Ответ, что вторая касса по графику откроется через 10 минут его явно не устроил, и он обратился к старшему менеджеру (сотрудник, сидящий за табличкой "я клиентов не обслуживаю"): "мне что нужно в контакт-центр звонить?!". На что ему ответили фразой "это ваше право" и добавили "да хоть президенту"… Хотя лично я и не одобряю тон требований этого клиента, но даже занятость в тот момент решением проблемы с клиентом из Премьер-клуба не должна профессионала такого уровня выводить из себя (ИМХО)
Уважаемый r_alik, для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения на ящик Delta Official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212395 |
|
|
337 |
138464 |
|
|
34 |
18003 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|