Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 722723724725726 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:07

  tatop написав:IMPRINTER, вибір в ІБ не тільки дати а і години в відкладеному платежі це був би великий плюс ІБ Дельти. А так зараз для гарантії слід вибирати наступний день від дня поступлення коштів, скажем на Ощадну карту №1. День втрачається.


да - это так :oops:
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:13

  Delta official написав:
  nalim написав:Подскажите, по дельтовской карте в сети Атмосфера снятие наличных без комиссии?


Уважаемый nalim,
размер платы за снятие наличных в банкоматах сети "Атмосфера" зависит от условий Вашего тарифного пакета.
Спасибо за вопрос.

У меня 2 карты: Ощадна картка №1 и Золотий гаманець депозит 2012.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:15

nalim
с ощадной - 0%
с ЗГ - 9 грн.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:21

  nalim написав:
  Delta official написав:
  nalim написав:Подскажите, по дельтовской карте в сети Атмосфера снятие наличных без комиссии?


Уважаемый nalim,
размер платы за снятие наличных в банкоматах сети "Атмосфера" зависит от условий Вашего тарифного пакета.
Спасибо за вопрос.

У меня 2 карты: Ощадна картка №1 и Золотий гаманець депозит 2012.


Уважаемый nalim,
по продукту "Ощадна картка №1" выдача наличных в банкоматах сети "Атмосфера" не тарифицируется. По продукту "Золотий гаманець депозит 2012" данная плата составляет 9 грн. за одну операцию.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:42

  Delta official написав:
  IMPRINTER написав:единственно остался открытый для меня вопрос, если к примеру я назначаю перевод на 24 апреля, но по состоянию на 9 утра на Ощадной карте нет денег .. система раз запросит и все будет автоотмена или будет с какой-то периодичностью до конца опердня (до 17:00) пробовать провести этот платеж, если деньги зайдут на Ощадну в 15:00 к примеру, до 17:00 это платеж будет проведен ... надо будет проэкспериментировать ))))


Уважаемый IMPRINTER,
Ваш вопрос находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. О результатах проинформируем Вас дополнительно. Благодарим за обращение!


Уважаемый IMPRINTER,
в ответ на Ваш запрос сообщаем, что после создания Вами отложенного платежа, система попытается выполнить процедуру списания со счета 2620 рано утром в назначенную дату. Если списание неуспешно, повторная попытка не производится.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:43

По важности:
1. Неделю назад получил Дельта-Портмоне. Совершил несколько операций. СМС не приходит. В КЦ сказали, что надо писать заявление в "родном" отделении о подключении услуги. Говорю, что нахожусь за 500 км от "родного", а в ближайшем нельзя? Посоветовавшись, дали добро.
СМС информирование для этой карточки является неотъемлемой частью пакета услуг за что взимается соответствующая плата. Очевидно, отдельного заявления писать не надо. Но я не поленился, написал. Номер регистрации есть. Результата пока нет.
2. Оформляя карточку, попросил форму для установки лимитов по карточке. Лимиты не установлены. Какой срок рассмотрения предусмотрен по таким заявлениям?
+ Кстати, оформлявший менеджер не в курсе, что на плату (14,9+5) начисляется процент. Спросил трижды. Переубеждать не стал.
3. Львовское отделение на Коперника - понравилось. Замначальника (фамилия Борис) первой предложила помощь. А старший экономист Наталия разделила моё непонимание ситуации, но выполнила то, что требовалось мне - бланк выдан, заявление принято и проведено.

П.С. Понимаю, что реакция Delta official будет незамедлительной. За что Вам большое спасибо.
r_alik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 229
З нами з: 20.03.13
Подякував: 26 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:48

Из наблюдений

Попытаюсь помочь Дельте стать лучше (как минимум в моих глазах) еще в одном. В "родном" отделении, мужчина, не успев зайти, начал активно требовать открытия второй кассы (очередь два человека). Ответ, что вторая касса по графику откроется через 10 минут его явно не устроил, и он обратился к старшему менеджеру (сотрудник, сидящий за табличкой "я клиентов не обслуживаю"): "мне что нужно в контакт-центр звонить?!". На что ему ответили фразой "это ваше право" и добавили "да хоть президенту"…
Хотя лично я и не одобряю тон требований этого клиента, но даже занятость в тот момент решением проблемы с клиентом из Премьер-клуба не должна профессионала такого уровня выводить из себя (ИМХО)
r_alik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 229
З нами з: 20.03.13
Подякував: 26 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:48

  Delta official написав:Уважаемый IMPRINTER,
в ответ на Ваш запрос сообщаем, что после создания Вами отложенного платежа, система попытается выполнить процедуру списания со счета 2620 рано утром в назначенную дату. Если списание неуспешно, повторная попытка не производится.
Спасибо за вопрос.


спасибо ) мы это уже коллективным умом вродь как выяснили, но вы обещали прозондировать вопрос о перспективах внедрения нескольких попыток или вопроса о назначении не только даты отложенного платежа но и времени его ))) это б было классно )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:52

  r_alik написав:По важности:
1. Неделю назад получил Дельта-Портмоне. Совершил несколько операций. СМС не приходит. В КЦ сказали, что надо писать заявление в "родном" отделении о подключении услуги. Говорю, что нахожусь за 500 км от "родного", а в ближайшем нельзя? Посоветовавшись, дали добро.
СМС информирование для этой карточки является неотъемлемой частью пакета услуг за что взимается соответствующая плата. Очевидно, отдельного заявления писать не надо. Но я не поленился, написал. Номер регистрации есть. Результата пока нет.
2. Оформляя карточку, попросил форму для установки лимитов по карточке. Лимиты не установлены. Какой срок рассмотрения предусмотрен по таким заявлениям?
+ Кстати, оформлявший менеджер не в курсе, что на плату (14,9+5) начисляется процент. Спросил трижды. Переубеждать не стал.
3. Львовское отделение на Коперника - понравилось. Замначальника (фамилия Борис) первой предложила помощь. А старший экономист Наталия разделила моё непонимание ситуации, но выполнила то, что требовалось мне - бланк выдан, заявление принято и проведено.

П.С. Понимаю, что реакция Delta official будет незамедлительной. За что Вам большое спасибо.


Уважаемый r_alik,
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативный ответ!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:56

  r_alik написав:Попытаюсь помочь Дельте стать лучше (как минимум в моих глазах) еще в одном. В "родном" отделении, мужчина, не успев зайти, начал активно требовать открытия второй кассы (очередь два человека). Ответ, что вторая касса по графику откроется через 10 минут его явно не устроил, и он обратился к старшему менеджеру (сотрудник, сидящий за табличкой "я клиентов не обслуживаю"): "мне что нужно в контакт-центр звонить?!". На что ему ответили фразой "это ваше право" и добавили "да хоть президенту"…
Хотя лично я и не одобряю тон требований этого клиента, но даже занятость в тот момент решением проблемы с клиентом из Премьер-клуба не должна профессионала такого уровня выводить из себя (ИМХО)


Уважаемый r_alik,
для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения на ящик Delta Official. Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 722723724725726 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212395
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138464
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18003
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама