|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 13 кві, 2013 12:20
sanyok написав:clientage у меня при таком техническом овердрафте карта заблокировалась, позвонил в колцентр - "у вас технический овердрафт, деньги разблокируются как только будет зачисление, а оно будет через два дня", в итоге через два рабочих дня карта разблокировалась, других санкций (финансовых) не было На red-forum.org в теме дельты это обсуждалось, человек расстраивался, что из-за этого зависли, кажется, 70 штук и он не смог получить какой-то значительный кэшбэк при покупке картой ...
Та я про это тут писал. Из за овера в 50 копеек у меня на карте заблокировали 77тысяч гривен. Я с заблокированой картой на кассе начал зонить в дельту и там мне поведали про такие коленкоры процессинга. Вобщем влетел я на денежку (770грн), дельта заняла принципиальную позицию, и я ничего не получил... но справедливости ради скажу что заявление я не писал, а вот выяснилось что надо было 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 кві, 2013 13:30
Унуноктий написав:ничего не заказывал...
Валюту нужно всегда заказывать....снимая валюту,которая вам совершенно не нужна...в то время как государство крайне в ней нуждается...вы выступаете в роли вредителя.... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 кві, 2013 13:43
З готівкою і справді проблеми. В мене закінчився депозит, гроші впали на ОК№1, і я беру картку з паспортом та йду знімати в касі 20 тис. грн і це було в понеділок. В касі відповідають що таку суму необхідно замовляти заздалегідь. Йду до банкомату, а там готівка закінчилась. Йду до атмосферного - перевищений ліміт активності. Отак і залишився ні з чим. Вдома ще раз читаю сайт і ще раз бачу, що суми до 30 тис. грн не потребують попередньої заявки. Але відділення на Черняка, 2 в м. Рівне вважає по іншому, а тому заходжу в інтернет-банк і залишаю там заявку що хочу нарешті отримати свій депозит і забронюйте мені 20 тис. Наступного дня йду в касу, знову питають чи замовляли, і кажу що залишав заявку через ІБ. Гроші віддають, ура. Ще через 2 дні приходить відповідь від consultant@deltabank.com.ua: У відповідь зазначаємо, що Ви маєте можливість отримати суму депозитного вкладу в день закінчення строку дії Вашого Договору. Також рекомендуємо інформувати відділення Банку шляхом телефонного дзвінка про намір здійснити зняття суми коштів. Питання до банку: то я можу чи не можу суми до 30 тис. грн отримувати без заявки? Які ліміти встановлені у відділенні і чому вони суперечать сайту?
-
Mega1
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 16.09.11
- Подякував: 65 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 кві, 2013 13:50
big539 написав: sanyok написав:clientage у меня при таком техническом овердрафте карта заблокировалась, позвонил в колцентр - "у вас технический овердрафт, деньги разблокируются как только будет зачисление, а оно будет через два дня", в итоге через два рабочих дня карта разблокировалась, других санкций (финансовых) не было На red-forum.org в теме дельты это обсуждалось, человек расстраивался, что из-за этого зависли, кажется, 70 штук и он не смог получить какой-то значительный кэшбэк при покупке картой ...
Та я про это тут писал. Из за овера в 50 копеек у меня на карте заблокировали 77тысяч гривен. Я с заблокированой картой на кассе начал зонить в дельту и там мне поведали про такие коленкоры процессинга. Вобщем влетел я на денежку (770грн), дельта заняла принципиальную позицию, и я ничего не получил... но справедливости ради скажу что заявление я не писал, а вот выяснилось что надо было 
Из за такого овера карта не должна блокироваться, а решается это переводом из другого банка суммы овера.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 кві, 2013 13:55
cdjbkru написав: big539 написав: sanyok написав:clientage у меня при таком техническом овердрафте карта заблокировалась, позвонил в колцентр - "у вас технический овердрафт, деньги разблокируются как только будет зачисление, а оно будет через два дня", в итоге через два рабочих дня карта разблокировалась, других санкций (финансовых) не было На red-forum.org в теме дельты это обсуждалось, человек расстраивался, что из-за этого зависли, кажется, 70 штук и он не смог получить какой-то значительный кэшбэк при покупке картой ...
Та я про это тут писал. Из за овера в 50 копеек у меня на карте заблокировали 77тысяч гривен. Я с заблокированой картой на кассе начал зонить в дельту и там мне поведали про такие коленкоры процессинга. Вобщем влетел я на денежку (770грн), дельта заняла принципиальную позицию, и я ничего не получил... но справедливости ради скажу что заявление я не писал, а вот выяснилось что надо было 
Из за такого овера карта не должна блокироваться, а решается это переводом из другого банка суммы овера.
Ну-ну. В Вс., например, из др. банка моментальный перевод сделаете ? Разве шо VMT  или ЛикПей  ... А в Дельте на заблокированную карту еще и деньги низзя перевести !! Не должно быть блокировки в этом случае и точка. Хай Дельта устраняет эти бока 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 13 кві, 2013 14:00
С Дельтой с 2007 года, можно сказать весь путь развития на галазах. Могу сказать, что развитие заслуженное, внимательное отношение к клиентам, продукты соответствуют требованиям сегодняшнего дня. Думаю, Банк должен ценить таких сотрудников как Лена из отделения в Харькове на пр. Правды. Вот только последнее время некоторые сотрудники Банка явно расслабились, в отделении В Харькове, пр-т Гагарина,1 руководитель отделения игнорирует вопросы клиента с золотой картой, продолжая при этом смеяться, разговаривая по телефону.
-
Харьковчанин1985
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 кві, 2013 14:08
Mega1 написав:З готівкою і справді проблеми. В мене закінчився депозит, гроші впали на ОК№1, і я беру картку з паспортом та йду знімати в касі 20 тис. грн і це було в понеділок. В касі відповідають що таку суму необхідно замовляти заздалегідь. Йду до банкомату, а там готівка закінчилась. Йду до атмосферного - перевищений ліміт активності. Отак і залишився ні з чим. Вдома ще раз читаю сайт і ще раз бачу, що суми до 30 тис. грн не потребують попередньої заявки. Але відділення на Черняка, 2 в м. Рівне вважає по іншому, а тому заходжу в інтернет-банк і залишаю там заявку що хочу нарешті отримати свій депозит і забронюйте мені 20 тис. Наступного дня йду в касу, знову питають чи замовляли, і кажу що залишав заявку через ІБ. Гроші віддають, ура. Ще через 2 дні приходить відповідь від consultant@deltabank.com.ua: У відповідь зазначаємо, що Ви маєте можливість отримати суму депозитного вкладу в день закінчення строку дії Вашого Договору. Також рекомендуємо інформувати відділення Банку шляхом телефонного дзвінка про намір здійснити зняття суми коштів. Питання до банку: то я можу чи не можу суми до 30 тис. грн отримувати без заявки? Які ліміти встановлені у відділенні і чому вони суперечать сайту?
С гривной проблема...а то ВАЛЮТА...  Тут без заказа никак...  И интересно...а зачем заказывать наличку по окончании срока депозита?  В договоре есть такая обязанность клиента?По договору есть срок окончания вклада...т.е банк автоматически должен подготовить бабос...  На крайний случай позвонить и поинтересоваться дальнейшими телодвижениями клиента....Непорядок.... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 кві, 2013 14:09
Харьковчанин1985 написав:С Дельтой с 2007 года, можно сказать весь путь развития на галазах. Могу сказать, что развитие заслуженное, внимательное отношение к клиентам, продукты соответствуют требованиям сегодняшнего дня. Думаю, Банк должен ценить таких сотрудников как Лена из отделения в Харькове на пр. Правды. Вот только последнее время некоторые сотрудники Банка явно расслабились, в отделении В Харькове, пр-т Гагарина,1 руководитель отделения игнорирует вопросы клиента с золотой картой, продолжая при этом смеяться, разговаривая по телефону.
Думаю человеческий фактор...вон в Донецке два отделения...как два разных банка... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 кві, 2013 14:09
Харьковчанин1985 написав:В Харькове, пр-т Гагарина,1 руководитель отделения игнорирует вопросы клиента с золотой картой, продолжая при этом смеяться, разговаривая по телефону.
не понимаю, как культурному чел-ку вааще удалось обратиться, задать вопрос др. чел-ку, который был занят с др. чел-ом разговором. А мож начальник то и смеялся в разговоре, потаму как за 1 сек до Вашего обращения (в пустоту) впарил тому перцу на том конце провода 3 золотых карты ПС. Знаю одного чела, который при в ходе в отд. прям с порога громко говорит: "Здравствуйте. У меня -- золотая карта". Один раз я, стоя на пороге отд., за его спиной, сказал ему, шо у меня их две, и быстро, обойдя его подошел к окошку кассы  Замовляйте пріоритетне обслуговування за телефоном...
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 13 кві, 2013 14:15
clientage написав:не понимаю, как культурному чел-ку вааще удалось обратиться, задать вопрос др. чел-ку, который был занят с др. чел-ом разговором. А мож начальник то и смеялся в разговоре, потаму как за 1 сек до Вашего обращения (в пустоту) впарил тому перцу на том конце провода 3 золотых карты ПС. Знаю одного чела, который при в ходе в отд. прям с порога громко говорит: "Здравствуйте. У меня -- золотая карта". Один раз я, стоя на пороге отд., за его спиной, сказал ему, шо у меня их две, и быстро, обойдя его подошел к окошку кассы  Замовляйте пріоритетне обслуговування за телефоном...
Мы не знаем всех деталей...требуем детализации ситуации!!!... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215377 |
|
|
337 |
139253 |
|
|
34 |
18117 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|