Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7980818283 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 15:48

  хуторянка написав:во время проведения "операции"-заглючил ИБ-при попытке снова войти заблокировали доступ-"предлагают" прибыть с паспортом в ближайшее отделение.
PS-насчет кривых рук -не надо...

Тоже самое было пару дней назад, вдруг перестал подходить пароль (чего быть не может) и учетную запись заблокировали. Позвоните мол в поддержку - поддержка банка сказала обратиться в отделение банка, где выдадут новый кусок пластика с кодом доступа. Получил новый код, пришел домой через 3 часа, ввожу - не подходит!! Да что за нах, звоню в поддержку, мол че код новый не подходит?! Так мне ответили, что сразу после получения кода нужно было на месте(т.е. в отделении банка) войти и поменять на новый пароль. А через 3 часа типа уже не катит, о как. Идите снова получайте новый код.
Ладно, на следующий день перед походом в банк, я еще раз попробовал войти по коду с новой карточки - и свершилось чудо, вошел!)) Сменил пароль тут же и вот уже несколько дней работает банкинг нормально.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 15:48

  Небритый написав:
  -VICTOR- написав:ну и .."при попытке снова войти " - это у вас было не один раз.. и делали Вы что-то не так... возможно регистр..возможно не та раскладка была включена

Возможно, если правильно предварительно побриться, то окажется, что исходно был установлен слишком длинный пароль: клиент позволяет установить такой пароль, но при входе рисует "фигуру из трех пальцев". Уже не помню, кажется я обламывался на 20ти+ символах и трижды бегал в банк за старт-пакетом в иНет-банк, покуда не вкурил суть проблемы.


да Вы батенька..маньяк безопасности ....20 + знаков.. :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 403 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 15:49

  Warhead написав:Как узнать реквизиты для пополнения своей карты, где-то в инет-банкинге это можно посмотреть?? При оформлении карты мне не дали никакой бумажки с реквизитами для пополнения...

Уважаемый Warhead,
реквизиты счета (номер счета/договора) Вы можете посмотреть на персональной странице в СДО "Интернет - банк" в разделе "Інформація за рахунком". Информация о реквизитах для пополнения счета указана на сайте Банка :
http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 15:49

мы поедем мы помчимся на оленях..

  -VICTOR- написав:
  хуторянка написав:во время проведения "операции"-заглючил ИБ-при попытке снова войти заблокировали доступ-"предлагают" прибыть с паспортом в ближайшее отделение.
PS-насчет кривых рук -не надо...


хорошо - не будем :wink: ..тем более для девушки важней ...ровные ноги :)
Р/С ..за 4 года так и не сумел "добиться блокировки своего тнет-банкинга "...)))
ну и .."при попытке снова войти " - это у вас было не один раз.. и делали Вы что-то не так... возможно регистр..возможно не та раскладка была включена ( только не говорите что Вы самая правильная девушка на свете :roll: ) , так что ..теперь у вас нет другого варианта ) ...только лично в отделение -за одно и лимиты заявлением поднимете


- Есть такое слово - *надо*!
- А я тогда присягу принимать не буду!
- Эх, дружок! Молод ты… Не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя!..
(ДМБ)
ну где то так-(я про банк)
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 15:57

  -VICTOR- написав:да Вы батенька..маньяк безопасности ....20 + знаков.. :wink:

Признаю, не принадлежу к тем % клиентов с паролем "111111", о которых писал уважаемый vimex. :mrgreen:
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 15:57

  Oльga1 написав:Ув. Delta official!
Правильно ли я поняла - при условии, что моя карта "Поточный рахунок" заканчивается в феврале 2013г, я могу уже сейчас обратиться в отделение банка, написать заявление о выдаче (выпуске) новой карты, и, если эта карта неименная (мгновенная), в этот же визит получить новую карту?
Или между написанием заявления и получением карты должно пройти время (для рассмотрения заявления)?
Понятно, что речь идет о карте, выпуск которой инициирован банком.
Спасибо.

Уважаемая Oльga1,
Вы абсолютно правы. У Вас уже сейчас есть возможность обратиться с паспортом, идентификационным кодом в удобное для Вас отделение Банка, с целью оформления карты. При этом неименную карту Вы сможете получить сразу в момент обращения.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 15:57

  IMPRINTER написав:
  Warhead написав:
  DENVER_S написав:Ну вот же
http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/

Ага, спасибо, а МФО банка - одинаковое у всех клиентов что-ли??


это ж МФО самого Банка )) оно для всех клиентов Дельта Банка одинаковое )))
уникальное это ваша фамилия, идентификационный номер и № счета 2625 ..


Привет!
У Дельты все счета открыты в юр.лице (т.к. банк не имеет филиалов), поэтому МФО будет одно. Но, если банк имеет филиалы (не путать с отделениями) то у каждого филиала будет своё МФО, отличное от МФО юр.лица.

Если я не ошибають, то у Привата именные карты имеют индивидуальные счета 2625 в филиалах, а "бомжекредитки" - котловой 2924 в юр.лице. Соответственно и разные МФО.
Vial
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2071
З нами з: 15.09.08
Подякував: 150 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 15:58

Я Я

Меньше десяти знаков не использую
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 17:08

  хуторянка написав:Меньше десяти знаков не использую


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0.B5.D0.B9

Кол-во знаков 10
Время перебора 1 162 года
ОГО!
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 січ, 2013 17:19

Re: Дельта

  Oльga1 написав:Re: Дельта
Извините за оффтоп, но не смогла пройти мимо.
Предлагаю всем, кто в некорректной форме наставлял и поучал pohl-elena, извиниться. Насколько я помню, клиентка банка обращалась через форум к представителям банка, пытаясь решить свои проблемы.


Во первых здесь не место таким трололо как pohl-elena, во вторых ник ни о чем не говорит, может это мужик зарегистированный под еленой? Темболее что ей в самом начале паники ответили что необходимо в отделение писать заяву отправляться, в доступной форме. А нападки форумчан считаю обоснованными и правильными! Тут извиняться не за что!
maxim_bo
 
 
 
  #<1 ... 7980818283 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212394
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138463
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18002
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама