Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8889909192 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 20:35

  big539 написав:
  Игорь Алексеевич написав:Советую в след. раз пользоваться кассой ...

Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит). :evil: Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так --> :shock: Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!"
Я офанарел... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА".
Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение".
Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:"
"ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе :wink: Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и предприняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо.
Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом".
Это не концовка истории. :D Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но, придерживаясь принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором). :D
О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению". :D

Для начала орфографический словарь тебе в помощь!!! А во вторых после прочитанного у меня сложилось впечатление, что "неадекват" именно ты! А не кассир! И для таких умных как ты существует интернет-банк! Я бы ещё бы послал бы тебя! А то сразу на горячую линию звонить и ещё извиниться! Прежде чем учить кого то, сам научись общаться! Как кого то обос**** мы сразу герои, а как за собой, так не замечаем!!
apakaliptik
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 20:37

со всех ли платежей идет кэшбек на карту дельта-портмоне?
bhf
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 20:37

  apakaliptik написав:
  big539 написав:
  Игорь Алексеевич написав:Советую в след. раз пользоваться кассой ...

Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит). :evil: Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так --> :shock: Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!"
Я офанарел... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА".
Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение".
Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:"
"ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе :wink: Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и предприняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо.
Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом".
Это не концовка истории. :D Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но, придерживаясь принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором). :D
О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению". :D

Для начала орфографический словарь тебе в помощь!!! А во вторых после прочитанного у меня сложилось впечатление, что "неадекват" именно ты! А не кассир! И для таких умных как ты существует интернет-банк! Я бы ещё бы послал бы тебя! А то сразу на горячую линию звонить и ещё извиниться! Прежде чем учить кого то, сам научись общаться! Как кого то обос**** мы сразу герои, а как за собой, так не замечаем!!


родственник кассирши, видать... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 20:37

Re: Дельта

Почему-то не смог сегодня сменить пин-код карты в банкомате...три раза пробовал - недопустимая операция. Сотрудница банка сказала что "это его целый день глючит" и посоветовала зайти завтра, о как.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 20:48

  DENVER_S написав:А у них не каждый ящик это умеет.

А банкоматы Атмосферы умеют менять пин-код?? А то банкомат Дельты в Горловке только один((
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 21:20

Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит). Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так --> Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!"
Я офанарел... Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА".
Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение".
Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:"
"ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и предприняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо.
Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом".
Это не концовка истории. Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но, придерживаясь принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором).
О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению".





Это был отчаянный крик души клиента Дельты. Может хамку поставят на место. Клиентов нужно уважать. Дельта всегда хорошо отбирала кадры.тут видимо провал вышел.
yerko
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 21:26

  bhf написав:со всех ли платежей идет кэшбек на карту дельта-портмоне?

Уважаемый bhf,
По ТП « Ко-бренд карта «Delta-Portmone.com» возвращаются бонусы в размере 2% от безналичных операций, осуществленных в системе Portmone.com и 1% от других безналичных операций, проведенных в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Обращаем Ваше внимание, что сashback начисляется после фактического списания операции со счета и выплачиваются один раз в месяц в последний рабочий день месяца, в котором были проведены операции. Более подробно с условиями продукта и программы «Повертаємо гроші» Вы можете ознакомиться на сайте банка http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... -portmone/ и http://deltabank.com.ua/press/promo/2011/52/. Спасибо за проявленный интерес к услугам Банка!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 21:47

Re: Дельта

А еще как-то можно поменять пин-код, кроме как в банкомате??
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 21:55

Re: Дельта

Никак иначе нельзя. Тока в родном.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 січ, 2013 21:56

  Warhead написав:Почему-то не смог сегодня сменить пин-код карты в банкомате...три раза пробовал - недопустимая операция. Сотрудница банка сказала что "это его целый день глючит" и посоветовала зайти завтра, о как.

Если это была "Ощадна карта", то там пин-код нельзя изменить в принципе. Именно такую ошибку выдает.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 8889909192 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212349
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138442
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17987
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама