Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WachtAmRhein написав:Если придти перевыпускать ОК1 в неопервремя, когда карта будет активирована??
Уважаемый WachtAmRhein, сообщаем, что дополнительная карта в случае оформления в послеоперационное время, будет активна в 11:00 следующего рабочего дня. Благодарим за вопрос!
Lisichka_ua написав:Delta official вопрос вам!!!!!! В интернет банкинге все депо слились в одну группу - и пополняемые и не пополняемые. Под всей этой группой есть кнопочка пополнить. Выбираю депо найкраща пропозиция для Своих (под 26,25%) не пополняемый вроде. Выбираю пополнить ввожу сумму пополнения. и происходит пополнение .Приходит смс о пополнении и сумма по депо увеличивается в интернет банкинге на сумму пополнения. Как это понимать? 1.Все депо стали пополняемыми? 2.Если это ваш глюк. то где будет находится сумма пополнения? она вернется на текущий счет? или просто пропадет?
Уважаемая Lisichka_ua, для проверки ситуации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Как всегда в очередной раз нет конкретного ответа,ни на один из вопросов. Я так понимаю что вообще нет смысла задавать вопросы на этой ветке представителю банка. Обычные форумчане и то могут больше подсказать. Я Вам задала конкретные вопросы которые касаются ВСЕХ пользователей вашей системы интернет банка. Поэтому еще раз повторяю вопрос. 1.Все депо стали пополняемыми? 2.Если это ваш глюк. то где будет находится сумма пополнения? она вернется на текущий счет? или просто пропадет?
Если нечего сказать - так скажите я не знаю... В следующий раз буду прямо звонить на горячую линию.
Уважаемая Lisichka_ua, сообщаем, что по депозитным вкладам без пополнения, отсутствует возможность увеличить первоначально внесенную сумму. Так как сегодня наблюдалась ситуация, которая являлась несвойственной для функционирования СДО «Интернет-банк Дельта», просим предоставить Ваши персональные данные на электронный ящик Delta official для решения сложившейся ситуации. Спасибо за Ваше обращение! Надеемся, что данный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.
Яким чином реалізована можливість надання цієї послуги? Чи можна відповідною заявою зафіксувати у відділенні ті депозити, що слугуватимуть заставою й на які не поширюватимуться гарантії ФГВ в обсязі отриманої кредитної лінії?
BBC написав:Яким чином реалізована можливість надання цієї послуги? Чи можна відповідною заявою зафіксувати у відділенні ті депозити, що слугуватимуть заставою й на які не поширюватимуться гарантії ФГВ в обсязі отриманої кредитної лінії?
Шановний ВВС, зазначаємо, що перед отриманням послуги «Рятівний овердрафт» необхідно підтвердити ознайомлення з положеннями ст. 26 Закону України "Про систему гарантування вкладів фізичних осіб". При цьому в телефонному режимі у Вас є можливість самостійно, на Ваш вибір вказати депозити, що відповідають умовам надання даної послуги та будуть виступати заставою на період користування кредитною лінією. Дякуємо за запитання!
BBC написав:Яким чином реалізована можливість надання цієї послуги? Чи можна відповідною заявою зафіксувати у відділенні ті депозити, що слугуватимуть заставою й на які не поширюватимуться гарантії ФГВ в обсязі отриманої кредитної лінії?
Шановний ВВС, зазначаємо, що перед отриманням послуги «Рятівний овердрафт» необхідно підтвердити ознайомлення з положеннями ст. 26 Закону України "Про систему гарантування вкладів фізичних осіб". При цьому в телефонному режимі у Вас є можливість самостійно, на Ваш вибір вказати депозити, що відповідають умовам надання даної послуги та будуть виступати заставою на період користування кредитною лінією. Дякуємо за запитання!
т.е. меня о негарантировании проинформируют по телефону?:-) а как же под подпись?:-) требую вернуть 6.9 :-):-):-):-):-)
BBC написав:Яким чином реалізована можливість надання цієї послуги? Чи можна відповідною заявою зафіксувати у відділенні ті депозити, що слугуватимуть заставою й на які не поширюватимуться гарантії ФГВ в обсязі отриманої кредитної лінії?
Шановний ВВС, зазначаємо, що перед отриманням послуги «Рятівний овердрафт» необхідно підтвердити ознайомлення з положеннями ст. 26 Закону України "Про систему гарантування вкладів фізичних осіб". При цьому в телефонному режимі у Вас є можливість самостійно, на Ваш вибір вказати депозити, що відповідають умовам надання даної послуги та будуть виступати заставою на період користування кредитною лінією. Дякуємо за запитання!
т.е. меня о негарантировании проинформируют по телефону?:-) а как же под подпись?:-) требую вернуть 6.9 :-):-):-):-):-)
ТПІН чим не аналог власноручного підпису? Й все ж заздалегідь хотілось би визначити депозити, що слугуватимуть заставою, це технічно можливо? Чи виключно при дзвінку? Які параметри депозиту слід вивчити напам'ять?
BBC написав:Яким чином реалізована можливість надання цієї послуги? Чи можна відповідною заявою зафіксувати у відділенні ті депозити, що слугуватимуть заставою й на які не поширюватимуться гарантії ФГВ в обсязі отриманої кредитної лінії?
Шановний ВВС, зазначаємо, що перед отриманням послуги «Рятівний овердрафт» необхідно підтвердити ознайомлення з положеннями ст. 26 Закону України "Про систему гарантування вкладів фізичних осіб". При цьому в телефонному режимі у Вас є можливість самостійно, на Ваш вибір вказати депозити, що відповідають умовам надання даної послуги та будуть виступати заставою на період користування кредитною лінією. Дякуємо за запитання!
т.е. меня о негарантировании проинформируют по телефону?:-) а как же под подпись?:-) требую вернуть 6.9 :-):-):-):-):-)
Уважаемый IMPRINTER, ознакомление с положениями ст. 26 Закона Украины « О системе гарантирования вкладов физических лиц» осуществляется в форме подписания заявления соответствующего образца. При этом клиент, заказывая услугу «Экстренный овердрафт» в телефонном режиме, вправе самостоятельно указать именно те депозиты, которые он передает в Банк в качестве обеспечения на период пользования кредитной линией. Благодарим за вопросы!
Здраствуйте.Такая ситуация произошла сегодня.Захотел увеличить лимит по Карте Дельта-Портмоне,обратился в одно из отделений где мне сказали что это возможно.Я пошел за документами и выпиской со счета . После 10 минутного опроса и заполение анкеты мне сказали что произошла "ошибка" и что увеличение данного продукта НЕВОЗМОЖНО.Економист звонил трижды в тех потдержку на что сказали - "тех. збой" и это возможно.В итоге я просидел 45 минут и ничего в итоге не вышло.Хотелось бы узнать всё же, возможно это или нет? Заранее спасибо за ответ.
Valorous написав:Здраствуйте.Такая ситуация произошла сегодня.Захотел увеличить лимит по Карте Дельта-Портмоне,обратился в одно из отделений где мне сказали что это возможно.Я пошел за документами и выпиской со счета . После 10 минутного опроса и заполение анкеты мне сказали что произошла "ошибка" и что увеличение данного продукта НЕВОЗМОЖНО.Економист звонил трижды в тех потдержку на что сказали - "тех. збой" и это возможно.В итоге я просидел 45 минут и ничего в итоге не вышло.Хотелось бы узнать всё же, возможно это или нет? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый Valorous, сообщаем Вам, что по платежной карте «Delta-Portmone.com» предусмотрено увеличение кредитного лимита по инициативе Клиента. С целью проверки информации просьба предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались. Спасибо за обращение!