Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
22:57 Вы дали ответ ка представитель банка...время позднее.. пора думать об отдыхе..так как завтра рабочий день..и клиенту очень важно чтобы на работу вышел отдохнувший сотрудник со свежими силами, для продуктивной и эффективной работы...
это еще раз доказывает, что управляющие банком не владеют техникой рационального управлением времени,,что влияет на качестве управления...а это отпугивает потенциальных и настоящих депозитных клиентов по Тайм-менеджменту отметка2 балла рекомендуется всем руководителям банк пройти семинары по Тайм-менеджменту
В Харькове в отделении на ул Ленина "персонал" даже не знает, какие у них депозиты имеются. Пытались втюхать 7 лет онлайн (мол, других нет). Пришлось бабки забрать и отнести в другой банк, от таких работников можно всего ожидать. Похоже, развитие банка ему на пользу не идет, планка упала ниже плинтуса.
vimex написав:Ну и к чему весь этот поток сознания, с чего вы решили, что Delta official один человек?
Нарешті, визнано, що це не одна людина
По секрету, в службе поддержки у нас не один сотиудник , а несколько больше.
а когда на ветку заступает "стажер" - это тоже очень заметно ))) таковой сто пудов был вчера )))
Delta official написав:
IMPRINTER написав:
Astron_84 написав:Хочу выразить благодарность за професионализм и компетентность в работе сотрудницы отделения номер 7 города Киева Корень Оксане. Очень помогла в моем вопросе и оперативно справилась в отличии от других сотрудников банка. Прошу учесть данный факт и поощрить ее премией.
о как ))) в каком размере? )))
.. а моему отделению можно премию выписать - КАЖДОМУ )) они все хорошие - даже охранник )))
Уважаемый IMPRINTER, для нас важна любая информация, которая касается качества облуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь. Заранее благодарны!
Greenforest написав:В Харькове в отделении на ул Ленина "персонал" даже не знает, какие у них депозиты имеются. Пытались втюхать 7 лет онлайн (мол, других нет). Пришлось бабки забрать и отнести в другой банк, от таких работников можно всего ожидать. Похоже, развитие банка ему на пользу не идет, планка упала ниже плинтуса.
Уважаемый Greenforest, мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
BBC написав:Delta official Чи можна письмово заявою зафіксувати депозити, по яких надаватиметься послуга "Рятівний овердрафт" чи це можливо лише у телефонному режимі? Які параметри депозитів слід вивчити напам"ять й назвати оператору?
Шановний BBC, інформація надана в телефонному режимі. Дякуємо за запитання.
Greenforest написав:В Харькове в отделении на ул Ленина "персонал" даже не знает, какие у них депозиты имеются. Пытались втюхать 7 лет онлайн (мол, других нет). Пришлось бабки забрать и отнести в другой банк, от таких работников можно всего ожидать. Похоже, развитие банка ему на пользу не идет, планка упала ниже плинтуса.
Всегда обслуживалась в Харькове на проспекте Ленина. Никогда к сотрудникам отделения не было претензий. Вам, очевидно, предлагали наилучший вариант для размещения депозита, а Вы восприняли это как "пытались втюхать". May be?
Экспериментально выяснено (пока что проверено на переводе от корпоративного клиента в баксах) что:
ACCOUNT - это есть Correspondent Account Дельты в DB
BENEFICIARY - это на самом деле Bank of Beneficiary, в то время как фактически Beneficiary - это ФИО получателя
Счет получателя (2620 или 2625) пишется в Beneficiary Account.
Содержание большого значения не имеет, но для переводов от корпоративных клиентов лучше придерживаться безопасных формулировок - например, salary и НЕ стоит указывать контракт ибо могут его затребовать
Как мне кажется проще привести пример заполнения реквизитов к нормальному виду (например по аналогии с приведенным мной бланком у Уникредита), чтобы не клиенту не компостировать мозги и как следствие избежать ненужных обращений на хотлайн. Причем самое обидное, что ни в отделении, ни на линии консультаций грамотных консультаций не дают, тупо копипастят данные с этой странички.