Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 956957958959960 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 29 кві, 2013 23:38

  Плюшкин написав:Delta official

22:57 Вы дали ответ ка представитель банка...время позднее..
пора думать об отдыхе..так как завтра рабочий день..и клиенту очень важно чтобы на работу вышел отдохнувший сотрудник со свежими силами, для продуктивной и эффективной работы...

это еще раз доказывает, что управляющие банком не владеют техникой рационального управлением времени,,что влияет на качестве управления...а это отпугивает потенциальных и настоящих депозитных клиентов
по Тайм-менеджменту отметка2 балла :mrgreen:
рекомендуется всем руководителям банк пройти семинары по Тайм-менеджменту :mrgreen:

наверно любой студент владеет этим исскуством лучше чем аппарат дельтобанка
https://www.google.com/search?hl=ru&gl= ... hoDNd_xges

складывается такое впечатление что сотрудники дельты за сало приобрели дипломы и за сало теплые местечки в банке :mrgreen:

Ну и к чему весь этот поток сознания, с чего вы решили, что Delta official один человек?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 кві, 2013 23:46

Re: Дельта

  vimex написав:Ну и к чему весь этот поток сознания, с чего вы решили, что Delta official один человек?

Нарешті, визнано, що це не одна людина :)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 29 кві, 2013 23:48

Re: Дельта

сегодня перезвонили, спросили что я буду делать с депозитом который заканчивается 02.05.
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 кві, 2013 23:51

  BBC написав:
  vimex написав:Ну и к чему весь этот поток сознания, с чего вы решили, что Delta official один человек?

Нарешті, визнано, що це не одна людина :)


судя по круглосуточному дежурству это давно было понятно )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 29 кві, 2013 23:59

Re: Дельта

В Харькове в отделении на ул Ленина "персонал" даже не знает, какие у них депозиты имеются. Пытались втюхать 7 лет онлайн (мол, других нет). Пришлось бабки забрать и отнести в другой банк, от таких работников можно всего ожидать. Похоже, развитие банка ему на пользу не идет, планка упала ниже плинтуса.
Greenforest
 
Заблокований
Повідомлень: 368
З нами з: 20.10.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 кві, 2013 23:59

  vimex написав:
  BBC написав:
  vimex написав:Ну и к чему весь этот поток сознания, с чего вы решили, что Delta official один человек?

Нарешті, визнано, що це не одна людина :)

По секрету, в службе поддержки у нас не один сотиудник , а несколько больше.


а когда на ветку заступает "стажер" - это тоже очень заметно ))) таковой сто пудов был вчера )))

  Delta official написав:
  IMPRINTER написав:
  Astron_84 написав:Хочу выразить благодарность за професионализм и компетентность в работе сотрудницы отделения номер 7 города Киева Корень Оксане. Очень помогла в моем вопросе и оперативно справилась в отличии от других сотрудников банка. Прошу учесть данный факт и поощрить ее премией.


о как ))) в каком размере? )))

.. а моему отделению можно премию выписать - КАЖДОМУ )) они все хорошие - даже охранник )))

Уважаемый IMPRINTER,
для нас важна любая информация, которая касается качества облуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь.
Заранее благодарны!
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 30 кві, 2013 00:23

  Greenforest написав:В Харькове в отделении на ул Ленина "персонал" даже не знает, какие у них депозиты имеются. Пытались втюхать 7 лет онлайн (мол, других нет). Пришлось бабки забрать и отнести в другой банк, от таких работников можно всего ожидать. Похоже, развитие банка ему на пользу не идет, планка упала ниже плинтуса.

Уважаемый Greenforest,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 кві, 2013 08:45

  BBC написав:Delta official
Чи можна письмово заявою зафіксувати депозити, по яких надаватиметься послуга "Рятівний овердрафт" чи це можливо лише у телефонному режимі? Які параметри депозитів слід вивчити напам"ять й назвати оператору?


Шановний BBC,
інформація надана в телефонному режимі. Дякуємо за запитання.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 кві, 2013 08:45

  Greenforest написав:В Харькове в отделении на ул Ленина "персонал" даже не знает, какие у них депозиты имеются. Пытались втюхать 7 лет онлайн (мол, других нет). Пришлось бабки забрать и отнести в другой банк, от таких работников можно всего ожидать. Похоже, развитие банка ему на пользу не идет, планка упала ниже плинтуса.


Всегда обслуживалась в Харькове на проспекте Ленина. Никогда к сотрудникам отделения не было претензий. Вам, очевидно, предлагали наилучший вариант для размещения депозита, а Вы восприняли это как "пытались втюхать". May be?
filamentosa
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 кві, 2013 08:50

Пополнение карточных счетов в USD и EUR

Добрый день Delta Official,

Хотелось бы обратить ваше внимание на некоторую путаницу, которую вносит данная страница - http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/

в части пополнения ВАЛЮТНЫХ счетов ОК1.

Если следовать инструкции буквально, то голова лопнет. Может быть стоит привести все в удобоваримую форму, например как сделано в Уникредите - http://www.unicreditbank.com.ua/Upload/ ... lients.pdf

Экспериментально выяснено (пока что проверено на переводе от корпоративного клиента в баксах) что:

ACCOUNT - это есть Correspondent Account Дельты в DB

BENEFICIARY - это на самом деле Bank of Beneficiary, в то время как фактически Beneficiary - это ФИО получателя

Счет получателя (2620 или 2625) пишется в Beneficiary Account.

Содержание большого значения не имеет, но для переводов от корпоративных клиентов лучше придерживаться безопасных формулировок - например, salary и НЕ стоит указывать контракт ибо могут его затребовать :)

Как мне кажется проще привести пример заполнения реквизитов к нормальному виду (например по аналогии с приведенным мной бланком у Уникредита), чтобы не клиенту не компостировать мозги и как следствие избежать ненужных обращений на хотлайн. Причем самое обидное, что ни в отделении, ни на линии консультаций грамотных консультаций не дают, тупо копипастят данные с этой странички.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 956957958959960 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215615
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139338
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18138
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама