Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 977978979980981 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 01 тра, 2013 23:21

Кстати, сейчас "лояльные" условия разрыва договора (50% ставки после 90 дней) банк обещает по депозите Найкращий онлайн. Да вот только есть одна загвоздка - бумажный договор можно получить только ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕПОЗИТА. :mrgreen: Есть желающие проверить? :mrgreen:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 тра, 2013 23:38

  лень пароль искать написав:vimex Яйцеголовые ввели

Они не вводили комиссию, просто убрали дисконт.Повторюсь у нас оплата будет без комиссии.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 тра, 2013 10:07

KIM

Ваша вина в том, что Вы не прочитали условия СВОЕГО договора, взорвали мозг 5-ти сотрудникам банка да ещё на форуме забили всем баки...
А если каждый будет так выносить всем мозг, когда же работать банку? когда улучшать продукты? когда подчищать недочёты и, главное, объединять банки?) Ну-то лирика...

Простите что с советом, но не скатывайтесь до уровня "того" пенсионера...который за%т любую организацию...
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 тра, 2013 10:36

  idealstorm написав:KIM

Ваша вина в том, что Вы не прочитали условия СВОЕГО договора, взорвали мозг 5-ти сотрудникам банка да ещё на форуме забили всем баки...
А если каждый будет так выносить всем мозг, когда же работать банку? когда улучшать продукты? когда подчищать недочёты и, главное, объединять банки?) Ну-то лирика...

Простите что с советом, но не скатывайтесь до уровня "того" пенсионера...который за%т любую организацию...


То есть, звонок в калцентр с простым вопросом - это взорвали моск? :roll:
Бедный, бедный банк :mrgreen: :mrgreen:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 тра, 2013 10:47

  KIM написав:
  idealstorm написав:KIM

Ваша вина в том, что Вы не прочитали условия СВОЕГО договора, взорвали мозг 5-ти сотрудникам банка да ещё на форуме забили всем баки...
А если каждый будет так выносить всем мозг, когда же работать банку? когда улучшать продукты? когда подчищать недочёты и, главное, объединять банки?) Ну-то лирика...

Простите что с советом, но не скатывайтесь до уровня "того" пенсионера...который за%т любую организацию...


То есть, звонок в калцентр с простым вопросом - это взорвали моск? :roll:
Бедный, бедный банк :mrgreen: :mrgreen:

на мой взгляд первым вашим движением должно было бы - изучение текста договора ЛИЧНО , а уж потом..если есть сомнения , не ясности и просто уточнить - звонок по отделениям , колцентрам ... :wink: у вас был бы конструктивный диалог ..вы -вопрос , вам ответ , вы- а у меня в договоре вот так , там - оставайтесь на линии..и через несколько минут - точный отвечающий действительности ответ..) уверен в таком развитии событий на 100% ..потому как опыт с банком измеряется не одним годом...и мне в общем то странно слышать о некомпетентности , с которой я не встречался в Дельте на протяжении 5 лет , да какие то шероховатости и мелкие недочеты бывают , но они никак не влияют на общую позитивную картину о работе банка . А по сему ..я усомнюсь в досказанности вами всех деталей вашего диалога с банком и в том что вы правильно сформулировали работникам банка свои намерения :wink:тоесть у вас возникло недопонимание друг друга )..бывает
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7341
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 02 тра, 2013 10:56

  -VICTOR- написав:
  KIM написав:
  idealstorm написав:KIM

Ваша вина в том, что Вы не прочитали условия СВОЕГО договора, взорвали мозг 5-ти сотрудникам банка да ещё на форуме забили всем баки...
А если каждый будет так выносить всем мозг, когда же работать банку? когда улучшать продукты? когда подчищать недочёты и, главное, объединять банки?) Ну-то лирика...

Простите что с советом, но не скатывайтесь до уровня "того" пенсионера...который за%т любую организацию...


То есть, звонок в калцентр с простым вопросом - это взорвали моск? :roll:
Бедный, бедный банк :mrgreen: :mrgreen:

на мой взгляд первым вашим движением должно было бы - изучение текста договора ЛИЧНО , а уж потом..если есть сомнения , не ясности и просто уточнить - звонок по отделениям , колцентрам ... :wink: у вас был бы конструктивный диалог ..вы -вопрос , вам ответ , вы- а у меня в договоре вот так , там - оставайтесь на линии..и через несколько минут - точный отвечающий действительности ответ..) уверен в таком развитии событий на 100% ..потому как опыт с банком измеряется не одним годом...и мне в общем то странно слышать о некомпетентности , с которой я не встречался в Дельте на протяжении 5 лет , да какие то шероховатости и мелкие недочеты бывают , но они никак не влияют на общую позитивную картину о работе банка . А по сему ..я усомнюсь в досказанности вами всех деталей вашего диалога с банком и в том что вы правильно сформулировали работникам банка свои намерения :wink:тоесть у вас возникло недопонимание друг друга )..бывает


Ну что ж, это ваше личное решение - не верить очевидным вещам. Не смею вас отговаривать :roll:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 тра, 2013 11:04

KIM ..) ну я надеюсь вы не обижаетесь на человека имеющего отличное от вашего мнение ?)
просто я против вашего рассказа ставлю свой личный опыт работы с банком ..
ну и я тактично наменул о своих действиях в вашей ситуации....тоесть если бы вы сами начали с изучения лично вами договора..то ситуации описанной вами и не было бы.
Понимаете..я лично привык в первую очередь полагаться на себя и свои знания и сам ищу ответ на интересующий меня вопрос ответ в документах ..только потом я буду перепроверять перед совершением действий правильность их в колцентрах и ответах менеджеров..чего и вам советую на будущее. Все сказанное конечно не снимает ответсвенности с персонала банка , если они ,каким то образом, были не точны с ответом для вас.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7341
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 02 тра, 2013 11:21

  -VICTOR- написав:KIM ..) ну я надеюсь вы не обижаетесь на человека имеющего отличное от вашего мнение ?)
просто я против вашего рассказа ставлю свой личный опыт работы с банком ..
ну и я тактично наменул о своих действиях в вашей ситуации....тоесть если бы вы сами начали с изучения лично вами договора..то ситуации описанной вами и не было бы.
Понимаете..я лично привык в первую очередь полагаться на себя и свои знания и сам ищу ответ на интересующий меня вопрос ответ в документах ..только потом я буду перепроверять перед совершением действий правильность их в колцентрах и ответах менеджеров..чего и вам советую на будущее. Все сказанное конечно не снимает ответсвенности с персонала банка , если они ,каким то образом, были не точны с ответом для вас.


И где ж это я обижался? Может, это именны вы обиделись на то, что я имею другой опыт общения, отличный от вашего? И даже позволили в этом усомниться? :mrgreen:
Давайте тогда уже продолжим ситуаицю. Раз уж вы советуете "изучать документы" и не верить на слово сотрудникам банка. Тогда как вы будете требовать от банка подтверждения, например, установки лимитов по карте? Сотрудник ведь может обмануть, да? Не поставить лимит или поставить другой. То есть что нужно требовать, официальный документ с печатью об установлении лимита?
Или, например, остаток по счету. Можно позвонить в калцентр, можно посмотреть через ИБ. Но где гарантия, что вы узнаете правильную информацию? Ведь нельзя верить на слово, да? :mrgreen: Даешь выписку с печатью и подписью! И так каждый день! :mrgreen:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 тра, 2013 11:28

KIM ну вы уже развлекаетесь..давайте не будем офтопом заниматься)
где я сказал что нельзя верить сотрудникам?..я сказал что в первую очередь нужно самому найти ответ,почитав депозитный договор и условия по нему , а есть сомнения -перепроверить в колцентре или у менеджера )и к тому же вы можете запутать сотрудника вопросами :wink: все зависит как формулировать вопрос- если четко и ясно , то как правило и недоразумений не возникает )
на предмет проверки лимитов - элементарно , написали зявление..и через некоторое время звонком в коцентр с вопросом о размере вашего лимита удостоверились , что лимиты установлены такие какие вами и запрашивались.
остаток по счету..смотрите по ИБ..сомневаетесь звоните в колцентр - два одинаковых ответа вас должны успокоить , кроме того вы получаете СМС где указан остаток на момент последней операции - и того три источника подтверждающие одну и ту же цифру полагаю вам было бы достаточно) :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7341
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 02 тра, 2013 11:43

  -VICTOR- написав:KIM ну вы уже развлекаетесь..давайте не будем офтопом заниматься)
где я сказал что нельзя верить сотрудникам?..я сказал что в первую очередь нужно самому найти ответ,почитав депозитный договор и условия по нему , а есть сомнения -перепроверить в колцентре или у менеджера )и к тому же вы можете запутать сотрудника вопросами :wink: все зависит как формулировать вопрос- если четко и ясно , то как правило и недоразумений не возникает )
на предмет проверки лимитов - элементарно , написали зявление..и через некоторое время звонком в коцентр с вопросом о размере вашего лимита удостоверились , что лимиты установлены такие какие вами и запрашивались.
остаток по счету..смотрите по ИБ..сомневаетесь звоните в колцентр - два одинаковых ответа вас должны успокоить , кроме того вы получаете СМС где указан остаток на момент последней операции - и того три источника подтверждающие одну и ту же цифру полагаю вам было бы достаточно) :wink:


Дада, вопрос - какие условия досрочного разрыва депозита чудовищно запутал пятерых разных сотрудников банка. Какстрашножить. :mrgreen: Я теперь буду часами думать в следующий раз - а как же сформулировать этот сложнейший вопрос? Жду вариантов от мастера формулировки вопросов!
А я буду звонить каждый день, все ответы записывать, но никогда никому не верить! В отделение ходить с паяльником, устраивать допрос с пристрастием - и опять никому не верить! :mrgreen: Даже дельтаофишиалу не буду верить - это же сотрудник банка. Ну и вимексу тоже, за компанию. Виданое ли дело - верить на слово человеку, даже если он сотрудник банка и находится на работе! :mrgreen:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 977978979980981 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215545
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139315
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18133
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама