Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
User77 написав:в Харькове мне вообще сказали - идите снимать деньги там где открывали карточку!!!!
Да, неприятный момент. Я тоже сегодня решил попытать счастья в чужом отделении. Когда я сказал касирше, что карточка открыта в другом отделении - она мне заявила, что рассчитываться со мной должно то отделение, где открыта карточка, а ихнее не имеет ко мне никакого отношения. И вообще денег нет, а на мои вопросы она отвечать не уполномочена, все вопросы к администратору.
А если бы моя карточка была открыта в другом городе? Что, должен туда ехать за своими деньгами?
йцукен написав:Где можно найти список банкоматов с кеш-ином и терминалов самообслуживания без комиссии?
Уважаемый йцукен, сообщаем, что информация касательно наличия комиссии в терминалах Системы массовых платежей Украины (СМПУ), размещена на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/mps/kievskaya/ Спасибо за вопрос.
йцукен написав:Где можно найти список банкоматов с кеш-ином и терминалов самообслуживания без комиссии?
Уважаемый йцукен, сообщаем, что информация касательно наличия комиссии в терминалах Системы массовых платежей Украины (СМПУ), размещена на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/mps/kievskaya/ Спасибо за вопрос.
Какой сейчас лимит на снятие наличных средств и оплаты через терминалы?
Уважаемый User77, позвольте обратить Ваше внимание, что лимит снятия наличных через банкоматы составляет 2 500 грн (и в эквиваленте) в сутки. Лимиты для расчетов в торгово-сервисной сети установлены стандарные : http://deltabank.com.ua/personal/limits/ Благодарим за обращение.
Delta official Прошу уточнить, какую максимальную сумму в сутки может снять в кассе отделения VIP-клиент со своей карты, обслуживающейся в ТП "Новий Пенсійний"?
AlexJ написав:Delta official Прошу уточнить, какую максимальную сумму в сутки может снять в кассе отделения VIP-клиент со своей карты, обслуживающейся в ТП "Новий Пенсійний"?
официально до 50 000 без предупреждения и анлимитед с предупреждением за 2 дня
2.11.8. При бажанні зняти готівкою в касі Банку з вкладного (депозитного) рахунку на вимогу, поточного рахунку або з поточного рахунку з використанням платіжної картки одноразово суму, що перевищує 50 000 гривень / 5 000 доларів США / 5 000 євро, попередивши Банк за 2 (два) робочих дні (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів шляхом здійснення телефонного дзвінка до відділення Банку, в якому відкрито даний Рахунок.
реально - сколько есть или сколько дадут
Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 07 бер, 2014 01:35, всього редагувалось 2 разів.
svv написав:В "Дельта Банке" у меня есть текущий гривневый и долларовый счет, на которые были соответствующие поступления. Моя цель - получить свои деньги:)
Что из этого получилось: 1. В договоре об открытии счета в гривне (приложениях к договору) не содержится ограничений по сумме перечислений, но представители банка устно ("у нас так принято") озвучивают это ограничение.
2. На телефонные звонки отделение (ул.Артема,14) не отвечает в течение нескольких дней, заказанный "обратный звонок" не является обязательным к выполнению сотрудниками. Как впрочем и Ваша жалоба обязательной к рассмотрению руководством.
3. Меняю отделение на киевское отделение №5 (ул.Михайловская, 18) и моя цель - разместить гривню на депозитах, поскольку забрать из банка ее затруднительно (см.п.1). Всего 1 час в отделении и клиентам объявляют, что база не работает, но приходите завтра) А поскольку у нас сегодня форс-мажор, сотрудник отделения перезвонит и согласует время визита клиента на завтра.
4. Завтра случилось, никто не перезвонил, но меня это уже не удивляет) Размещаю гривневый депозит и принимаю решение получить доллары по (напомню) текущему (!) валютному счету. Заказываю валюту на завтра.
5. Даже если Вы заказали к выдаче валюту, это не означает, что Вы сможете ее получить. Особенно порадовало, что сотрудники одного отделения не владеют ситуацией в отделении и считают вполне допустимым, чтобы кассир в 14-00 предложил клиенту банка подождать инкассации, в то время, когда менеджеры этого же отделения с 10-00 звонят клиентам с предупреждением, что валюты сегодня нет и не будет:). После почти часа, проведенного клиентом в отделении в ожидании инкассации, сотрудники банка, не убедив меня, что снять гривну по курсу будет очень выгодно, предлагают оформить валютный депозит. Наивно полагаю, что "с паршивой овцы хоть шерсти клок" и соглашаюсь:)
6. Оформление валютного депозита. Валюта с валютного текущего счета списана, но на депозитный счет не зачислена ввиду ошибки менеджера. Итог - повторное посещение банка, 3 (!) написанных заявления, 3 часа «убитого» времени в отделении и предложение менеджера клиенту вернуть оригиналы платежных документов в обмен на (вероятно самое ценное, что есть в отделении) "честное слово" заместителя начальника отделения. Иными словами, итог только одного из посещений отделения "Дельта-Банка" - потрачено 3 часа времени, значительная сумма с валютного счета списана и на счет не возвращена, первичные документы, подтверждающие ошибку банка отсутствуют, но у меня есть целое "честное слово" заместителя начальника киевского отделения №5.
Мне еще предстоит общение с этим удивительным (или удивляющим) трудовым коллективом, но у Вас есть возможность задуматься Цель данного отзыва - прежде чем доверять свои сбережения "Дельта Банку", хорошо взвесьте соотношение "депозитные программы"/"непрофессионализм персонала", равно как и Ваши возможности вывода активов из этого банка в случае Вашего желания:)
Полностью подтверждаю все вышесказаноое.
Со мной произошло тоже самое. Добавлю, что когда я устав обрывать трубку пришел в отделение и спросил почему они не берут трубку - в ответ мне не винно заявили - у нас сломаны телефоны. Я беру при них звоню и о чудо -на телефоне начинает мигать лампочка - я говорю возьмите трубку - это я звоню!!!!
не берут - стыдно!!!!!
ЭТО ПРОСТО НЕ ПОРЯДОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и это не в одном отделении!!!
в Харькове мне вообще сказали - идите снимать деньги там где открывали карточку!!!!
Махновщина
Уважаемый User77, приносим искренние извинения за данную ситуацию. Также просим указать адрес отделений, в которые Вы обращались в личных сообщениях Delta official.
(смогу ли я например оплатить покупку стоимость 40 000 грн)
Уважаемый User77, отмечаем, что лимит снятия наличных через банкоматы составляет 2 500 грн (и в эквиваленте) в сутки. Лимиты для расчетов в торгово-сервисной сети установлены стандарные : http://deltabank.com.ua/personal/limits/ Благодарим за обращение.
User77 написав:в Харькове мне вообще сказали - идите снимать деньги там где открывали карточку!!!!
Да, неприятный момент. Я тоже сегодня решил попытать счастья в чужом отделении. Когда я сказал касирше, что карточка открыта в другом отделении - она мне заявила, что рассчитываться со мной должно то отделение, где открыта карточка, а ихнее не имеет ко мне никакого отношения. И вообще денег нет, а на мои вопросы она отвечать не уполномочена, все вопросы к администратору.
А если бы моя карточка была открыта в другом городе? Что, должен туда ехать за своими деньгами?
Уважаемый Bambula, с целью уточнения информации просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались в личных сообщениях Delta official. Благодарим за вопрос.