|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 бер, 2014 16:42
big539 и кто же здесь провокатор??? мой срок депозита истек и я его не получил, а ваш срок видимо еще не подошел?? в очереди будете после меня...
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 16:43
xaos_2 написав:Кто сталкивался, скажите, имеется какой то лимит на расчет картой Дельты за границей? Проплата через терминал проходит7
Уважаемый xaos_2, для корректной консультации относительно лимитов, которые действуют при проведении операций по Вашей карте, просим уточнить персональные данные (ФИО/ИНН/№ карты) в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 16:44
ADBOKAT написав: Delta official написав:Уважаемый ADBOKAT, позвольте обратить Ваше внимание на то, что по факту решения вопроса мы с Вами дополнительно свяжемся. Также обращаем Ваше внимание, что для перевода на обслуживание в другое отделение Банка Вам необходимо обратиться с письменным заявлением. Благодарим за обращение!
Спасибо за ответ. Он вселяет оптимизм.  Уточните, в какое именно отделение нужно письменное заявление на перевод - в то, где я обслуживаюсь сейчас, или в то, где я хочу обслуживаться в будущем?
Уважаемый ADBOKAT, сообщаем, что в описанной Вами ситуации, у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 16:49
malyarenko_sergey29 написав:Delta official Все данные отправлены на указанные Вами адресса
Уважаемый malyarenko_sergey29, по факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 16:52
Delta official
Когда заходить в "Заблокированные сумы" по ОК там вместо привычных описаний указано так: Missing dictionary value: AHUBHold/Type (5020)
Далее, когда жмешь на эту надпись, появляется:
Помилка Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (7b8f9c85)
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 12 бер, 2014 16:53
abc111
Паниковать однозначно не вариант, но когда заберёте деньги, подумайте стоит ли возвращаться в Дельта банк в следующий раз. Я решил для себя, Дельта банк - это банк для скотов. Нет элементарной лояльности к клиентам, даже к VIP. Жду сроков и переезжаю в другой банк. Вкладывать в это бардак деньги не собираюсь.
-
beerofeel
-
-
- Повідомлень: 49
- З нами з: 11.03.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 16:56
Вчера поутру пытался разорвать Багаторичный (заяву писал в пятницу) – период более 2-х лет. Программа выдала остаток за вычетом процентов!( Уточняющий звонок экономиста результата не дал. Ответили, дескать пишите письмо в ЦО. И вот из отделения ни ответа, ни привета. Завтра, наверное, придется топать - «на отделение». Но м. б. Delta official уточнит, в чем дело? Реквизиты мои, как я понял по недавнему ответу, DO известны.
-
Dikoy
-
-
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 16:58
IMPRINTER написав:Delta officialКогда заходить в "Заблокированные сумы" по ОК там вместо привычных описаний указано так: Missing dictionary value: AHUBHold/Type (5020) Далее, когда жмешь на эту надпись, появляется: Помилка Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (7b8f9c85)
Уважаемый IMPRINTER, Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 17:00
beerofeel ситуация аналогичная , статус ВИП, но думаю ко всем вкладчикам отношение одинаковое...ДЕНЬГИ ПО ОКОНЧАНИЮ СРОКОВ ДЕПОЗИТОВ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ !!!!
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 17:04
Уважаемый абц, чем больше вы будете кричать заглавными буквами, тем дольше не увидете своих денег:)
-
DmitryK
-
-
- Повідомлень: 925
- З нами з: 24.05.08
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 231 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4047481 |
|
|
31350 |
1496975 |
|
|
14749 |
586842 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|