Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
yankoaleks написав:Снимал деньги в банкомате партнера "Атмосфера" 22.01 банкомат не выдал деньги 500грн, возможно замерз (на улице), хотя пришло уведомление о списании с карты средств. Написал заявление на спорную транзакцию №1873038 Сотрудники в отделении сказали через месяц, максимум, решится вопрос. Позвонил через месяц в колл-центр, девочка сообщила, что вопрос рассматривается на протяжении 55 дней . (хотел уже ругаться, но она же только сообщает информацию). Сегодня (прошло 55 дней), набрал в тех. поддержку, писец... говорят звоните, уже, через 90 дней .
По идее подать запрос и проверить, дело нескольких дней, при желании. Терпение на исходе, здесь могут помочь решить вопрос быстрее,
Или получается стремно использовать банкоматы сети Атмосфера от Дельта банка, деньги могут застрять надолго, и итог еще неизвестен.
Уважаемый yankoaleks, приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно. Спасибо за обращение!
Решите вопрос выдачи долларов США с Чаривного гаманца. Сегодня выдали только 100 у.е., при этом в кассе кажется валюта еще была. ИНН ........., тел. ........... Жду ответа, а не отписки.
Уважаемый miridi7, информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации. Благодарим за обращение!
Уж полночь близится, а ...... По факту от ДО - отписка, по результату "урегулирования ситуации", нет ни понятного уведомления в личных сообщениях когда я могу прийти за своими деньгами, ни звонка из Банка??? ДО - где результат и в какой форме он будет?
miridi7 написав:Решите вопрос выдачи долларов США с Чаривного гаманца. Сегодня выдали только 100 у.е., при этом в кассе кажется валюта еще была. ИНН ........., тел. ........... Жду ответа, а не отписки.
Уважаемый miridi7, информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации. Благодарим за обращение!
Уж полночь близится, а ...... По факту от ДО - отписка, по результату "урегулирования ситуации", нет ни понятного уведомления в личных сообщениях когда я могу прийти за своими деньгами, ни звонка из Банка??? ДО - где результат и в какой форме он будет?
Только что проверил наличие долларов в Киеве, выдают. Без проблем.
miridi7 написав:Решите вопрос выдачи долларов США с Чаривного гаманца. Сегодня выдали только 100 у.е., при этом в кассе кажется валюта еще была. ИНН ........., тел. ........... Жду ответа, а не отписки.
Уважаемый miridi7, информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации. Благодарим за обращение!
Уж полночь близится, а ...... По факту от ДО - отписка, по результату "урегулирования ситуации", нет ни понятного уведомления в личных сообщениях когда я могу прийти за своими деньгами, ни звонка из Банка??? ДО - где результат и в какой форме он будет?
Только что проверил наличие долларов в Киеве, выдают. Без проблем.
Верю. Результат по Сумам утром я озвучил выше. Хочу получить внятные пояснение когда увижу свои деньги.
Внимание, Дельта банк вгоняет карту в минуса снимая блокировку с суммы предназначенной интернет-магазину! Будьте осторожны, по телефону предоставляют ложную информацию о том, что с заблокированной суммы списания комиссий за обслуживание карты - невозможно! Выгода банка налицо, ведь тут же выдаётся кредит на эту сумму, овердрафт, пени и т.д.
Более подробно: Я являюсь владельцем долларовой платёжной карты №1. 27.02.2014 был совершен звонок в call центр банка с вопросом относительно того, является ли заблокированная сумма на карте положительным остатком с которого в последний рабочий день месяца будет взыматься комиссия за обслуживание карточного счёта в размере двух долларов США. Оператором был дан чёткий ответ, что из заблокированных денег подобного списания произойти не может. В этот же день я совершила покупку в интернет магазине и доступный баланс моей карты в системе myDELTA стал ноль! На следующий день 28.02.2014 с меня были списаны 2 доллара и текущий баланс моей карты: -2.00 доллара США. Таким образом в виду ошибочного либо умышленного предоставления не правдивой информации сотрудником банка я имею отрицательный баланс по карте.
После всего этого я совершила несколько звонков в call центр и не сообщив, что уже являюсь владельцем карты повторила вопрос относительно снятия комиссии с заблокированных средств. На такой вопрос каждый из сотрудников брал паузу для консультации с вышестоящим специалистом и так же как и ранее уверял, что средства списываться не будут. После того, как я называла номер карты и объясняла ситуацию которая произошла, сотрудники снова консультировались, извинялись и меняли ответ на противоположный сообщая, что из заблокированных средств комиссия всё таки взымается. Для более подробного разбора ситуации мне предложили обратится на e-mail банка. Первый ответ банка был констатацией факта списания, который итак очевиден. Повторное письмо и опять констатация:
> По состоянию на последний рабочий день февраля 2014 года > (28.02.2014) на положительном остатке средств по Вашему счету > учитывалась сумма средств в размере 2,37 долл. США. > Также сообщаем, что операция Покупка - 937634 ALIBABA.COM, LONDON, GBR, USD -2,37 фактически списана 03.03.2014
На что я ответила:
27.02.2014 я совершила покупку и эта сумма была ЗАБЛОКИРОВАНА! То есть, в интернет банкинге на моём счету отображался 0, по опыту общения с Вашим call-центром знаю, что снять с суммы блокировку может только сам MasterCard в течении 30 дней если интернет магазин не заберет её. Система сняла блокировку с суммы только 03.03.2014, каким образом Вы умудрились разблокировать и списать 2$ из средств которые уже принадлежали интернет магазину? Ваш банк НЕ МОЖЕТ забирать заблокированные средства! Это в один голос утверждают сотрудники при звонке и утверждали при открытии карты. Объясните мне пожалуйста почему заявления Ваших сотрудников расходятся с фактическими действиями банка? Это мошенничество или некомпетентность?
В общем обращаю ещё раз внимание всех, когда в банке будут говорить о том, что если на карте ноль, комиссия не берётся - не верьте, ноль показывают в банкинге, а заблокированная сумма может находится на карте до 30 дней и из неё запросто заберут Ваши деньги!
Не могу снять $1000 с карточки в отделении Львов. Звонил за день, заказывал, сказали подходить. На месте же оказывается я нигде не записан, это все такая "хитрость". Операционист говорит - только 200 в день и навязывает мне депозит. Это условие при котором она позволит касиру выплатить мне больше 200. У меня нет времени ездить 5 раз в Ваш банк за $200. Просьба помочь. Телефон в личке.
Yani написав:В общем обращаю ещё раз внимание всех, когда в банке будут говорить о том, что если на карте ноль, комиссия не берётся - не верьте, ноль показывают в банкинге, а заблокированная сумма может находится на карте до 30 дней и из неё запросто заберут Ваши деньги!
Эта ситуация обсуждалась на ветке миллион раз. Комиссия не берется если БАЛАНС карты равен 0. При блокировке баланс карты не меняется. в 99% случаев блокировка "висит" не более 5 дней.