Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sola написав:Дельте нужно на оф. сайте написать большими буквами, что любой депозит без ОК в гривне не открывают. Сейчас тут такой информации нет.
Кстати кредитки сейчас тоже без ОК не выдают? Просто при мне одному клиенту, который хотел открыть кредитку, впарили ОК, а решение по кредитке обещали дать в течение дня...
Уважаемый sola, спасибо за Ваше предложение. Информация принята во внимание. Оформление «Ощадной карты №1 Debit» является обязательным в зависимости от оформляемого Вами продукта.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 09 січ, 2014 14:36, всього редагувалось 1 раз.
garsiamendes написав:Я не умею пользоваться интернет-банкингом и не собираюсь учиться, мне это просто незачем. Почему эти доп.услуги мне навязывают? Почему я не могу от них отказаться? А где же клиентоориентированность?
Этот вопрос уже поднимался, но Дельта на уступки так и не пошла
Вот поэтому я и не стала с Дельтой иметь дело. Но она не хочет меня просто так от себя отпускать
Бунтаръ написав:оформляют обязательно Ощадку в гривне. Вам кстати, рассказывали о ее преимуществах? У вас будет доступ в Майдельту и вы сможете контролировать свои счета и много чего другого.
Можно узнать что входит в понятие много чего другого? Т.е. что можно еще контролировать с помощью MyDelta, кроме своих счетов?
Уважаемый Water, позвольте отметить, что СДБО «myDELTA» — это современный сервис дистанционного доступа к банковским продуктам, который позволяет Вам управлять своими средствами и получать информацию про все открытые в Дельта Банке счета и карточки в любое удобное для Вас время. Более детально с преимуществами Системы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/. Благодарим за проявленный интерес.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 09 січ, 2014 15:09, всього редагувалось 1 раз.
В каких банках не выдадут гроши с нее? Еще интересует Сбербанк в России. Это важно, особенно при посещении других городов и отсутствии в поле зрения Дельта Банка. В Платинуме не выдадут, потому что их банкоматы работают с ВИЗА карточками, а Новая ПК-15 мастеркард. По ОщадБанку так и не понял, но 1000 не смог снять...дело было ночером. Еще страхи за блокировку такой карты чужим банком. Чур меня...чур
не путайте банкоматы с банками это раз. банк владелец банкомата может устанавливать любые ограничения по выдачи наличных с чужих карт как по сумме одной операции, всех операций и количества операций ...
дельта вам гарантирует, что она как владелец карты не будет с вас брать комиссий, если вы будете снимать в чужих банкоматах ...все остальное ее не касается и за работу чужих банкоматов она не отвечает равно и как за политику этих банков относительно чужих карт ... у нас банкоматы не берут своих допкомиссий, а за границей могут взять еще и допкомисссию банкомата
dok написав:В каких банках не выдадут гроши с нее? Еще интересует Сбербанк в России. Это важно, особенно при посещении других городов и отсутствии в поле зрения Дельта Банка. В Платинуме не выдадут, потому что их банкоматы работают с ВИЗА карточками, а Новая ПК-15 мастеркард. По ОщадБанку так и не понял, но 1000 не смог снять...дело было ночером. Еще страхи за блокировку такой карты чужим банком. Чур меня...чур
Уважаемый dok, информируем, что по Тарифному пакету "Новий пенсійний" отсутствует комиссия за снятие наличных во всех банкоматах на территории Украины. Более детально с тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... 110913.pdf. Спасибо за обращение.
Бунтаръ написав:оформляют обязательно Ощадку в гривне. Вам кстати, рассказывали о ее преимуществах? У вас будет доступ в Майдельту и вы сможете контролировать свои счета и много чего другого.
Можно узнать что входит в понятие много чего другого? Т.е. что можно еще контролировать с помощью MyDelta, кроме своих счетов?
Water, а вы оплатой услуг и счетов не пользуетесь? Если нет - то тема закрыта.
garsiamendes По Вашему рассказу не понятно, в первую очередь, на каком именно этапе Вы отказались подписывать договора, учитывая что, если я не ошибаюсь (потому как достаточно давно уже оформлял ОК) там заявка на открытие это и есть одна из анкет, поэтому Вы могли её подписать и даже не заметить этого. В итоге заявка автоматом была отослана в главный офис и услуга была активирована и для её закрытия Вам действительно надо было б написать заявление. Это конечно ни сколько не оправдывает хамское отоншение и не проффесионализм сотрудников. Ато они могли бы Вам и обьяснить что данная услуга абсолютна бесплатна и если Вы не хотите ей пользоватся можете просто отложить, допустим в ящик, на черный день, авось понадобится когда, от нац валюты то все равно никуда не денетесь.
Siden написав:garsiamendes По Вашему рассказу не понятно, в первую очередь, на каком именно этапе Вы отказались подписывать договора, учитывая что, если я не ошибаюсь (потому как достаточно давно уже оформлял ОК) там заявка на открытие это и есть одна из анкет, поэтому Вы могли её подписать и даже не заметить этого. В итоге заявка автоматом была отослана в главный офис и услуга была активирована и для её закрытия Вам действительно надо было б написать заявление. Это конечно ни сколько не оправдывает хамское отоншение и не проффесионализм сотрудников. Ато они могли бы Вам и обьяснить что данная услуга абсолютна бесплатна и если Вы не хотите ей пользоватся можете просто отложить, допустим в ящик, на черный день, авось понадобится когда, от нац валюты то все равно никуда не денетесь.