Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lov2108 написав:А зачем было оставлять копии паспортов заверенные и ИНН и + анкеты для финмона если вы не подписывали никаких других договоров и не открывали счета, карточки ? Забрали бы с собой или порвали. Странно.
Я не настолько глупа и наивна, чтобы этого не понимать. Рассказываю ситуацию, если интересно. Планировала открыть вклад в долларах США. 30 мин. назад ровно такой же открыла в Фин.Инициативе, где мне открыли карт. счет в долларах США и договор вклада. В Дельте мне зачем-то распечатали договор на открытие р/счета в грн. Кроме того, автоматически навязывается интернет-банкинг. На вопросы к менеджеру:"Зачем мне счет в гривнях при валюте - доллар США?" получила ответ:"Так треба, инакше система не працюе". На отказ подписывать доп. договор на интернет-банкинг( ибо понятия не имею, как им пользоваться и боюсь мошенничества в интернете) получила аналогичный аргумент:"Так треба,инакше система не працюе". Ответы менеджера показались мне неубедительными. Я так и не поняла, почему мне навязывают счет в гривне и интернет-банкинг, сколько с меня будут ежемесячно списывать денег за их обслуживание, и почему нельзя изначально не заключать подобные сделки, чтобы потом не писать заявление на отказ от них. С Дельтой решила не связываться, вернее, с этим отделением. Я отказалась от подписания договора и попросила вернуть мне пакет подписанных мною копий документов и анкеты. Далее диалог в лицах: - Сидайте и пышить мени заяву про закрыття рахунку! - Я не писала Вам заявление об открытии счета. Почему я должна писать заявление на его закрытие? -Добре, идить уже, не треба мени вид Вас ничого. -Отдайте документы. -Я их уже выкинула. Я их не колекционую. - Покажите корзину. Из тумбы стола демонстративно был вытащен пакет документов, перервался пополам у меня перед носом и выкинут в корзину. Ей-богу, у меня не хватило ума потребовать предоставить мне мусорку для ревизии. Подписей в журнале о получении карты банка и карты с кодом активации не ставила, ибо ничего не получала. А сегодня утром мне пришла смс: "Спасибо за активацию My Delta". Вот, как бывает.....
lov2108 написав:А зачем было оставлять копии паспортов заверенные и ИНН и + анкеты для финмона если вы не подписывали никаких других договоров и не открывали счета, карточки ? Забрали бы с собой или порвали. Странно.
Я не настолько глупа и наивна, чтобы этого не понимать. Рассказываю ситуацию, если интересно. Планировала открыть вклад в долларах США. 30 мин. назад ровно такой же открыла в Фин.Инициативе, где мне открыли карт. счет в долларах США и договор вклада. В Дельте мне зачем-то распечатали договор на открытие р/счета в грн. Кроме того, автоматически навязывается интернет-банкинг. На вопросы к менеджеру:"Зачем мне счет в гривнях при валюте - доллар США?" получила ответ:"Так треба, инакше система не працюе". На отказ подписывать доп. договор на интернет-банкинг( ибо понятия не имею, как им пользоваться и боюсь мошенничества в интернете) получила аналогичный аргумент:"Так треба,инакше система не працюе". Ответы менеджера показались мне неубедительными. Я так и не поняла, почему мне навязывают счет в гривне и интернет-банкинг, сколько с меня будут ежемесячно списывать денег за их обслуживание, и почему нельзя изначально не заключать подобные сделки, чтобы потом не писать заявление на отказ от них. С Дельтой решила не связываться, вернее, с этим отделением. Я отказалась от подписания договора и попросила вернуть мне пакет подписанных мною копий документов и анкеты. Далее диалог в лицах: - Сидайте и пышить мени заяву про закрыття рахунку! - Я не писала Вам заявление об открытии счета. Почему я должна писать заявление на его закрытие? -Добре, идить уже, не треба мени от Вас ничого. -Отдайте документы. -Я их уже выкинула. Я их не колекционую. - Покажите корзину. Из тумбы стола демонстративно был вытащен пакет документов, перервался пополам у меня перед носом и выкинут в корзину. Ей-богу, у меня не хватило ума потребовать предоставить мне корзину для ревизии. Подписей в журнале о получении карты банка и карты с кодом активации не ставила, ибо ничего не получала. А сегодня утром мне пришла смс: "Спасибо за активацию My Delta". Вот, как бывает.....
lov2108 написав:А зачем было оставлять копии паспортов заверенные и ИНН и + анкеты для финмона если вы не подписывали никаких других договоров и не открывали счета, карточки ? Забрали бы с собой или порвали. Странно.
Я не настолько глупа и наивна, чтобы этого не понимать. Рассказываю ситуацию, если интересно. Планировала открыть вклад в долларах США. 30 мин. назад ровно такой же открыла в Фин.Инициативе, где мне открыли карт. счет в долларах США и договор вклада. В Дельте мне зачем-то распечатали договор на открытие р/счета в грн. Кроме того, автоматически навязывается интернет-банкинг. На вопросы к менеджеру:"Зачем мне счет в гривнях при валюте - доллар США?" получила ответ:"Так треба, инакше система не працюе". На отказ подписывать доп. договор на интернет-банкинг( ибо понятия не имею, как им пользоваться и боюсь мошенничества в интернете) получила аналогичный аргумент:"Так треба,инакше система не працюе". Ответы менеджера показались мне неубедительными. Я так и не поняла, почему мне навязывают счет в гривне и интернет-банкинг, сколько с меня будут ежемесячно списывать денег за их обслуживание, и почему нельзя изначально не заключать подобные сделки, чтобы потом не писать заявление на отказ от них. С Дельтой решила не связываться, вернее, с этим отделением. Я отказалась от подписания договора и попросила вернуть мне пакет подписанных мною копий документов и анкеты. Далее диалог в лицах: - Сидайте и пышить мени заяву про закрыття рахунку! - Я не писала Вам заявление об открытии счета. Почему я должна писать заявление на его закрытие? -Добре, идить уже, не треба мени от Вас ничого. -Отдайте документы. -Я их уже выкинула. Я их не колекционую. - Покажите корзину. Из тумбы стола демонстративно был вытащен пакет документов, перервался пополам у меня перед носом и выкинут в корзину. Ей-богу, у меня не хватило ума потребовать предоставить мне корзину для ревизии. Подписей в журнале о получении карты банка и карты с кодом активации не ставила, ибо ничего не получала. А сегодня утром мне пришла смс: "Спасибо за активацию My Delta". Вот, как бывает.....
garsiamendes, в Дельте даже если вы долларовый депо открываете, оформляют обязательно Ощадку в гривне. Вам кстати, рассказывали о ее преимуществах? У вас будет доступ в Майдельту и вы сможете контролировать свои счета и много чего другого.
Уважаемая garsiamendes, благодарим за предоставленные детали. Информация передана в ответственное подразделение Банка. Также позвольте отметить, что при оформлении депозитных вкладов и дебетных карт наличие "Ощадна карта №1 Debit" в национальной валюте является обязательным условием.
Бунтаръ написав:оформляют обязательно Ощадку в гривне. Вам кстати, рассказывали о ее преимуществах? У вас будет доступ в Майдельту и вы сможете контролировать свои счета и много чего другого.
Можно узнать что входит в понятие много чего другого? Т.е. что можно еще контролировать с помощью MyDelta, кроме своих счетов?
Востаннє редагувалось Water в Чет 09 січ, 2014 14:19, всього редагувалось 1 раз.
Дельте нужно на оф. сайте написать большими буквами, что любой депозит без ОК в гривне не открывают. Сейчас тут такой информации нет.
Кстати кредитки сейчас тоже без ОК не выдают? Просто при мне одному клиенту, который хотел открыть кредитку, впарили ОК, а решение по кредитке обещали дать в течение дня...
Бунтаръ написав:в Дельте даже если вы долларовый депо открываете, оформляют обязательно Ощадку в гривне. Вам кстати, рассказывали о ее преимуществах? У вас будет доступ в Майдельту и вы сможете контролировать свои счета и много чего другого.
Вполне возможно, что банк под акционный % продвигает доп.услуги, не вопрос. Возможно, у них масса преимуществ, но мне они не нужны. Я не умею пользоваться интернет-банкингом и не собираюсь учиться, мне это просто незачем. Почему эти доп.услуги мне навязывают? Почему я не могу от них отказаться? А где же клиентоориентированность? Почему уровень квалификации и интеллекта менеджера и начальника отделения (общалась и с ней в телефонном режиме)сводятся к разборкам на уровне: "Я выясню, де Ви працюете и теж напышу туда скаргу".
Хочу отметить, что дело происходило в глубокой периферии - городке-100-тысячнике. Однако, это все портит репутацию банка в целом. А что, если такие "профессионалы" на местах через мои копии и Майдельту на мое имя кредиты возьмут? Повторюсь, имели место быть непрофессионализм работника банка, превышение должностных полномочий и подлог документов, что в уголовном кодексе расписано под разными статьями. Увы, безнаказанность человеческого фактора порождает для него вседозволенность. Подожду ответ банка. Надеюсь, что до заявлений в ГОВД дело не дойдет.
Востаннє редагувалось garsiamendes в Чет 09 січ, 2014 14:28, всього редагувалось 2 разів.
garsiamendes написав:...Почему уровень квалификации и интеллекта менеджера и начальника отделения (общалась и с ней в телефонном режиме)сводятся к разборкам на уровне: "Я выясню, де Ви працюете и теж напышу туда скаргу"....
ОЛОл!!! Вот это отмочила начальница!!! Срочно Плюшкина сюда! Он поможет ей найти новую работу
garsiamendes написав:Я не умею пользоваться интернет-банкингом и не собираюсь учиться, мне это просто незачем. Почему эти доп.услуги мне навязывают? Почему я не могу от них отказаться? А где же клиентоориентированность?
Этот вопрос уже поднимался, но Дельта на уступки так и не пошла