Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AnastasiyaS написав:Кащей Пока снова ждем ответа от тикетс. Потому что они клялись и божились в официальных ответах что блокировка и списание должны были пройти в гривне и виноват мой банк.
Банк (эмитент) не может быть виноват, он получает данные авторизации в готовом виде и повлиять на них не может (если только он ещё и свою комиссию не приклеил). К нему может быть только один вопрос — по данным, вот данные он должен вам предоставить по заявлению. И через него же вы общаетесь с платежной системой, заявление на чарджбэк подается именно в банк-эмитент.
Виноват тут может быть либо сам мерчант (тикетс.юа), или эквайер, или они оба. Но скорее только тикетс, эквайеры обычно такого себе не позволяют.
Дельта скорее всего не при делах, но по существующему регламенту платежных систем, именно Дельта должна разбираться в спорных транзакциях. Дельте от этого только лишний гемор, поэтому они ужасно не хотят брать заяву в работу. Но, повторяю, по нормам — обязаны.
Haza написав:BBC Моє питання відключення смс по ОК1 з 14 березня вирішують, а "віз і нині там"
Шановний Haza, як повідомлялось раніше, Ваше питання знаходиться у роботі відповідального підрозділу Банку. По факту вирішення питання Ви в обов'язковому порядку будете проінформовані.
expert написав:Добрый день! Дельта офисал, прошу помочь в разрешении вопроса. Позавчера написал заявление на продажу валюты на межбанке, прошло двое суток, а моя заявка не продвинулась ни на шаг. На колл центре отвечают что то нет одного заявления, то другого, при этом вчера звонил все было, но не продали, почему не говорят. Сегодня опять чего-то не хватает. Прошу помочь в продаже моих долларов США на межбанке. Личное сообщение написать не могу, не хватает сообщений.
Уважаемый expert, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. Благодарим за обращение.
Уважаемый дельта офисал, к сожалению со мной так никто и не связывался, ситуация я так понимаю решению не подлежит[/quote] Уважаемый expert, сообщаем, что Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделение Банка. Спасибо за обращение.
-------------------------------------------------------------------------------------- [/quote] Прошел очередной рабочий день, ситуация не изменилась, теперь информацию и на вип линии не предоставляют, кроме "Вам сообщат когда что то прояснится", а курс падает дальше, что приводит к не малым потерям......
expert написав:Добрый день! Дельта офисал, прошу помочь в разрешении вопроса. Позавчера написал заявление на продажу валюты на межбанке, прошло двое суток, а моя заявка не продвинулась ни на шаг. На колл центре отвечают что то нет одного заявления, то другого, при этом вчера звонил все было, но не продали, почему не говорят. Сегодня опять чего-то не хватает. Прошу помочь в продаже моих долларов США на межбанке. Личное сообщение написать не могу, не хватает сообщений.
Уважаемый expert, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. Благодарим за обращение.
Прошел очередной рабочий день, ситуация не изменилась, теперь информацию и на вип линии не предоставляют, кроме "Вам сообщат когда что то прояснится", а курс падает дальше, что приводит к не малым потерям......
Уважаемый expert, как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе. Приносим извинения за временные неудобства.
AlexJ написав:Может, я чего-то не понимаю или есть другой способ погасить в срок до 25 апреля кредитку с дебетки? Поясните, плиз.
Поясняю по заведенному здесь сценарию: Дельта Офишл после этого должна стыдливо отписать в ЛС, что "вопрос находится в зоне повышенного внимания"... потом пара десятков человек переспросит в общей ветке... потом очередной рьяный адепт порадуется, что свои 100 баксов он сегодня получил и что ветка Дельты перевалила за 100500 страниц флуда... потом Дельта Офишл в ветке для всех напишет "благодарность за ваши предложения" и уверит, что "вопрос передан в ответственное подразделение"... вопрос /может быть/ точечно решится... потом возникнет вновь... потом МуДельта выдаст очередную "тэхничну помылку" и флуд по новой... жизнь продолжается... Стабильность форэва!
ДО,сегодня в севастопольском отделении дельта нач.отделения,вечером(около 18:00) сообщил,что вопрос с дельта решен - куплена рос.лицензия и банк в городе остается,со всеми обязательствами.Вроде как,какое-то время дорабатывает в таком же как сейчас режиме,а потом закрывается на какой-то период и выходит уже как крым-дельта.Это было сказано нач.отделения и я так понимаю,что это оф.информация(иначе такие вещи вслух не говорят)!Прокомментируйте пожалуйста!
black sabbath написав:ДО,сегодня в севастопольском отделении дельта нач.отделения,вечером(около 18:00) сообщил,что вопрос с дельта решен - куплена рос.лицензия и банк в городе остается,со всеми обязательствами.Вроде как,какое-то время дорабатывает в таком же как сейчас режиме,а потом закрывается на какой-то период и выходит уже как крым-дельта.Это было сказано нач.отделения и я так понимаю,что это оф.информация(иначе такие вещи вслух не говорят)!Прокомментируйте пожалуйста!
Уважаемый black sabbath, информируем, что на текущий момент нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса. Благодарим за обращение!