Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 186187188189190 ... 2484>
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 17:50

  Mangust написав:
  IMPRINTER написав:если вас интересет доступность для использования средств - то пофиг как хоть по карте хоть по счету

Не пофиг. По реквизитам мгновенной доступности денег не будет в данном случае.


будет через 2 часа, но проводка будет днем сегодняшним
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 17:52

йцукен

не знаю как щас, но раньше к неХЛ нельзя было выпустить допку чип+пейпасс, а к ХЛ можно было ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 17:54

  IMPRINTER написав:йцукен

не знаю как щас, но раньше к неХЛ нельзя было выпустить допку чип+пейпасс, а к ХЛ можно было ...

т.е. тупо наплодили одинаковых карт?
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 17:57

йцукен

отличие ХЛ от неХЛ только размером предельного лимита и % за пользование кредитными средствами вне грейса (мож щас и одинаковый процент) - раньше отличались ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 17:57

Грейс

  sens написав:чтобы не платить штрафы по кредитке с грейс периодом лучше их иметь минимум две от разных банков с одинаковыми условиями .

Позвольте уточнить - лучше две-три с разными датами начала грейса, 1-10-20 например. Технически реализовывается: в Д.- с 01-го, в А. - с даты подписания договора, мастырим 10-е, а в П., который недавно ввёл рацио - с 20-го.
kulikrom
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1561
З нами з: 14.09.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 17:58

  йцукен написав:
  Delta official написав:
  йцукен написав:Дельта, у эволюции/хл есть допка мгновенка?

Уважаемый йцукен,
подтверждаем возможность выпуска дополнительной неименной карты к Тарифному пакету "Кредитна картка №1"ЕВОЛЮЦІЯ" XL".
Спасибо за вопрос.

а к обычной экволюции?

какая разница между эволюцией ХЛ и обычной кроме кредитного лимита?

Уважаемый йцукен,
сообщаем, что к Тарифному пакету "Кредитна картка №1"ЕВОЛЮЦІЯ" также есть возможность выпуска дополнительной неименной карты. Также позвольте отметить, что разница в указанных Вами продуктах состоит в том, что процент за использование возобновляемой кредитной линией после окончания льготного периода и для совершения операций по снятию наличных с карточного счета в банкоматах и/ или кассах банков по продукту "Кредитна картка №1"ЕВОЛЮЦІЯ" XL" составляет 36% годовых, по продукту "Кредитна картка №1"ЕВОЛЮЦІЯ" - 42% годовых. Комиссия за снятие наличных в пределах кредитной линии составляет 3%+15 грн по продукту "Кредитна картка №1"ЕВОЛЮЦІЯ" XL" и 4%+15 грн. по продукту "Кредитна картка №1"ЕВОЛЮЦІЯ". Более детально с тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка в разделе "Вопросы": http://karta1.com.ua/evolution/?utm_sou ... paign=link.
Спасибо за проявленный интерес.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 18:56

  IMPRINTER написав:Кассандра

по номеру карты достаточно, но регламент другой .. если хотите, чтоб проводка по счету была сегодняшним днем - то по номеру счета .. если вас интересет доступность для использования средств - то пофиг как хоть по карте хоть по счету

по номеру счета - просто тупо вбиваете реквизиты такие же как шлете в другой банк ...

получатель: Ф.И.О. мужа
код получателя: РНОКПП мужа
код банка получателя: 380236
счет получателя: 2625[карточный счет мужа]
назначение платежа: Переказ власних коштів на рахунок 2625[карточный счет мужа], [Ф.И.О. мужа], [РНОКПП мужа]

А вы не пробовали пополнять свой 2625 со своего 2620, т.е. со своего текущего ОК1 пополнить свой карточный, ну скажем ЗГ по такой схеме? Такое катит? или пополнение возможно только через опцию "пополнить" карту? Или может я туплю?
Карамболь
 
Повідомлень: 718
З нами з: 12.12.12
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 19:00

Карамболь

нет ... пополнить свой 2625 по номеру счета со своей ОК нельзя - вас автоматом перебросит на пополнение карты ... можно только с чужого аккаунта в майДельте или из любого ИБ любого другого банка ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 19:24

Re: Дельта

  kulikrom написав:Позвольте уточнить - лучше две-три с разными датами начала грейса, 1-10-20 например. Технически реализовывается: в Д.- с 01-го, в А. - с даты подписания договора, мастырим 10-е, а в П., который недавно ввёл рацио - с 20-го.
это уже продолжение темы . в целом таких клиентов Банки просто "обожают"
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 19:25

"VIP-обслуживание" в Киевском отделении ОПЕРУ по ул.Драгомир

Ув.Delta official Обращаю Ваше внимание на отсутствие производственной дисциплины в части соблюдения графика работы указанного отделения. Сегодня, 11-го января, являющегося обычным рабочим днём (так объявлено на сайте банка в графике работы в праздничные дни) в 17:25, зайдя в отделение, я был остановлен охранником: "уже не работают". В глубине отделения я увидел уже одетый и готовый к уходу "обслуживающий" персонал. На мой вопрос охраннику "Почему не работают: ведь ещё до 18:00 далеко." он пошёл проконсультироваться с персоналом, а вернувшись, развёл руками. Сам "обслуживающий" персонал не соизволил подойти и объяснить ситуацию: видно, у меня не "VIP-вид". И это не единичный случай. За последние пару месяцев я сталкивался с такой ситуацией минимум 3 раза. И каждый раз это происходило в пятницу в конце раб.дня. Под разными предлогами: "зависание программы", "подсчёт итогов в кассе", - мне было отказано в кассовом обслуживании за 20-25 мин. до конца раб.дня. Хотелось бы всё-таки вежливого (а не снобисткого) и по ГРАФИКУ именно ОБСЛУЖИВАНИЯ, а не попыток избавиться от назойливых клиентов.
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 186187188189190 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4041380
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1494370
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 585780
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама