Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я не только в очереди со всеми стою хотя юзаю карточки Gold, но еще и не цента не получил по двум валютным депо с 14.04.2014, правда предложили приехать 18.04 в 17.30, а я чайник вместо простаивания у банка, был уже на даче, и по доброте согласился давайте на 22.04 а сегодня уже ничего нет? и снова обещания на 24.04 принципиально сегодня снимаю всю гривну с депо и карт!!! П.С. Запорожье[/quote]
У Дельты маржа по Евро 1,8 грн. У меня депозит 9700К евро лежал полгода, и я заработал 300 евро. В сложившейся ситуации с банком если вынимать 10К евро - получишь УБЫТОК 18 тыс. грн. Вот это ДЕПОЗИТ!
la-zar47 написав:Вопрос руководству банка. До какого числа , месяца, года ДЕЛТА банк будет работать в КРЫМУ. Информация поступает очень противоречивая.У вкладчиков в свою очередь нет возможности принять решения как работать с данным банком. Думаю необходимо рассеять туман и более подробно объяснить ситуацию по поводу работы банка в Крыму и г. Севастополе.
На сегодняшний день Дельта Банк на территории АР Крым работает в штатном режиме.
Чукча написав:А вот еще возник вопрос, читаю: "Для користувачів карток Visa Gold ... а також ... замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки у касі банку;... Вот как это реализовать на практике? Сегодня стоял в очереди и думал над этим читаю данную информащию на плакате. Заказ наличности - только в отделении, теперь по телефону НЕТ. Очередь месте со всеми... Или я не прав?
Я не только в очереди со всеми стою хотя юзаю карточки Gold, но еще и не цента не получил по двум валютным депо с 14.04.2014, правда предложили приехать 18.04 в 17.30, а я чайник вместо простаивания у банка, был уже на даче, и по доброте согласился давайте на 22.04 а сегодня уже ничего нет? и снова обещания на 24.04 принципиально сегодня снимаю всю гривну с депо и карт!!! П.С. Запорожье
Мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
la-zar47 написав:Вопрос руководству банка. До какого числа , месяца, года ДЕЛТА банк будет работать в КРЫМУ. Информация поступает очень противоречивая.У вкладчиков в свою очередь нет возможности принять решения как работать с данным банком. Думаю необходимо рассеять туман и более подробно объяснить ситуацию по поводу работы банка в Крыму и г. Севастополе.
Действительно, инфа поступает разная. Ко мне залетела такая. Банк (крымские отделения) продают, ибо как иначе заимеется российский статус. "Дележка активов" такая: текучка остается в Украине, депозиты - в Крыму, в банке-покупателе. В этом плане, если так будет, размышляю над вопросом: следует ли перевести доллары с карт на пополняемые действующие депозиты, позволит ли это менее геморно получить свои средства в Крыму или ждать окончания депозита с переводом тела на ОК1 и последующим снятием (если более-менее всё успокоится) на материке? Но возникает естественный вопрос (коих, вообще-то, масса), если будет вышеописанная "дележка", то как деньги по закончившимся вкладам в банке-покупателе поступят на текущие счета в нынешнюю украинскую "Дельту"?
Не ожидал такого отношения от этого банка. Почему клиент должен бегать по отделениям и снимать по 300-500 долларов США в каждом из них? Хочу прийти один раз, без предварительной записи и нервотрепки, без унизительных взглядов менеджеров и кассиров, забрать свои деньги, сказать спасибо и ВСЁ! Являюсь типа VIP. Не ощущаю… В другом банке, без VIP статуса, меня обслуживают просто замечательно, в отличие от Дельты. Постараюсь как можно быстрее забрать деньги из этого совкового балагана. Не удивлюсь, если банк обанкротиться и красиво прокинет своих клиентов. Репутация подпорчена. Банк явно не хочет выполнять свои обязательства. Ах… да в стране война… Да никого это не волнует! Это все отмазки. Другие банки работают нормально.
Чукча написав:А вот еще возник вопрос, читаю: "Для користувачів карток Visa Gold ... а також ... замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки у касі банку;... Вот как это реализовать на практике? Сегодня стоял в очереди и думал над этим читаю данную информащию на плакате. Заказ наличности - только в отделении, теперь по телефону НЕТ. Очередь месте со всеми... Или я не прав?
Для меня сегодня это тоже стало открытием. На горячей линии Дельты сказали, что, оказывается, еще с февраля месяца предзаказ валюты осуществляется только в отделении Ну никак без покращень!
moko написав:Не ожидал такого отношения от этого банка. Почему клиент должен бегать по отделениям и снимать по 300-500 долларов США в каждом из них? Хочу прийти один раз, без предварительной записи и нервотрепки, без унизительных взглядов менеджеров и кассиров, забрать свои деньги, сказать спасибо и ВСЁ! Являюсь типа VIP. Не ощущаю… В другом банке, без VIP статуса, меня обслуживают просто замечательно, в отличие от Дельты. Постараюсь как можно быстрее забрать деньги из этого совкового балагана. Не удивлюсь, если банк обанкротиться и красиво прокинет своих клиентов. Репутация подпорчена. Банк явно не хочет выполнять свои обязательства. Ах… да в стране война… Да никого это не волнует! Это все отмазки. Другие банки работают нормально.
Искренне сожалею, что стал клиентом Дельты.
Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua контактные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ договора). Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.