Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19161917191819191920 ... 2484>
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 19:56

Re: Дельта

Хочу поделиться своим мнением об обслуживании, вчера и сегодня. Во-первых, вчера позвонил в "центр підтримки для VIP-клієнтів", и попросил записать меня на приоритетное обслуживание в кассу своего отделения. Если позавчера мне сказали, что это не возможно, то, вчера была прочитана брошурка в отделении банка (в очереди, было человек много) и дома повторно информация на сайте, что это - возможно. И..., о чуда, меня записали на время, и сегодня прийдя в банк, обслужили, действительно, без очереди.
За что хочу выразить благодарность и центру поддержки и работникам отделения №40. Кстати, про отделение, это, во-вторых. У меня был не стандартный вопрос, и... он был решен в отделении, так как и ждешь от банка! На отлично.
От своего имени хочу выразить благодарность работникам отделения №40 и вчерашнему сотруднику центра поддержки.

А теперь о прочем. Звоню сегодня, что бы записаться на завтра (мне отвечает Алёна в 19-35) и... как и позавчера - это сделать невозможно... После короткой беседы, она попросила подождать... и всё оказалось возможно.
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:01

  Чукча написав:Хочу поделиться своим мнением об обслуживании, вчера и сегодня. Во-первых, вчера позвонил в "центр підтримки для VIP-клієнтів", и попросил записать меня на приоритетное обслуживание в кассу своего отделения. Если позавчера мне сказали, что это не возможно, то, вчера была прочитана брошурка в отделении банка (в очереди, было человек много) и дома повторно информация на сайте, что это - возможно. И..., о чуда, меня записали на время, и сегодня прийдя в банк, обслужили, действительно, без очереди.
За что хочу выразить благодарность и центру поддержки и работникам отделения №40. Кстати, про отделение, это, во-вторых. У меня был не стандартный вопрос, и... он был решен в отделении, так как и ждешь от банка! На отлично.
От своего имени хочу выразить благодарность работникам отделения №40 и вчерашнему сотруднику центра поддержки.

А теперь о прочем. Звоню сегодня, что бы записаться на завтра (мне отвечает Алёна в 19-35) и... как и позавчера - это сделать невозможно... После короткой беседы, она попросила подождать... и всё оказалось возможно.

Можливо вона не так Вас зрозуміла :( З власного досвіду знаю, якщо записуватись на прийом до менеджера в відділення то без проблем, а відносто зняття готівки у відділені - то тільки дзвінком до відділення
Миша_Потикана
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1404
З нами з: 08.11.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:06

  Чукча написав:Хочу поделиться своим мнением об обслуживании, вчера и сегодня. Во-первых, вчера позвонил в "центр підтримки для VIP-клієнтів", и попросил записать меня на приоритетное обслуживание в кассу своего отделения. Если позавчера мне сказали, что это не возможно, то, вчера была прочитана брошурка в отделении банка (в очереди, было человек много) и дома повторно информация на сайте, что это - возможно. И..., о чуда, меня записали на время, и сегодня прийдя в банк, обслужили, действительно, без очереди.
За что хочу выразить благодарность и центру поддержки и работникам отделения №40. Кстати, про отделение, это, во-вторых. У меня был не стандартный вопрос, и... он был решен в отделении, так как и ждешь от банка! На отлично.
От своего имени хочу выразить благодарность работникам отделения №40 и вчерашнему сотруднику центра поддержки.

А теперь о прочем. Звоню сегодня, что бы записаться на завтра (мне отвечает Алёна в 19-35) и... как и позавчера - это сделать невозможно... После короткой беседы, она попросила подождать... и всё оказалось возможно.

Информация, изложенная в Вашем отзыве, принята во внимание.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR!
Детальніше на сайті:
http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... _together/
http://deltabank.com.ua/personal/online ... er_online/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:09

  Козак-характерник написав:
  MKorol написав:Как сотрудник другого коммерческого банка могу, Вам подтвердить, что сумы свыше 100 тыс. долларов заходили на днях с той же Дельты.

Постанова №163 "Про зміну строків розрахунків за операціями з експорту та імпорту товарів і запровадження обов'язкового продажу надходжень в іноземній валюті"
4. Установити вимогу щодо обов'язкового продажу на міжбанківському валютному ринку України надходжень із-за меж України в іноземній валюті на користь фізичних осіб (резидентів та нерезидентів) у сумі, що дорівнює або перевищує в еквіваленті 150000 гривень за місяць

Значит я могу забрать у водочников все свои баксы и тикать по свифту? И все мои условные 20 тыс баков зайдут мне на счет как 20 тыщ баков? :D Верно? :P

Верно. Если оплата за перевод будет в полном объеме, тогда кореспондент не отнимет не бакса. Это в платежнем поручение отмечается как "OUR". Так как многие банки грешат, когда не полностью оплачуют услуги посредника "SHA".
MKorol
 
Повідомлень: 114
З нами з: 16.10.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:11

  MKorol написав:Верно. Если оплата за перевод будет в полном объеме, тогда кореспондент не отнимет не бакса. Это в платежнем поручение отмечается как "OUR". Так как многие банки грешат, когда не полностью оплачуют услуги посредника "SHA".

Ура!!!! :D Пасиба за ответ! :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28836
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:19

  Козак-характерник написав:
  MKorol написав:Как сотрудник другого коммерческого банка могу, Вам подтвердить, что сумы свыше 100 тыс. долларов заходили на днях с той же Дельты.

Постанова №163 "Про зміну строків розрахунків за операціями з експорту та імпорту товарів і запровадження обов'язкового продажу надходжень в іноземній валюті"
4. Установити вимогу щодо обов'язкового продажу на міжбанківському валютному ринку України надходжень із-за меж України в іноземній валюті на користь фізичних осіб (резидентів та нерезидентів) у сумі, що дорівнює або перевищує в еквіваленті 150000 гривень за місяць

Значит я могу забрать у водочников все свои баксы и тикать по свифту? И все мои условные 20 тыс баков зайдут мне на счет как 20 тыщ баков? :D Верно? :P


Интересно как Приват - как я понял вы туда хотите отправить - будет расценивать этот перевод: как сам себе внутри Украины или просто сам-себе(тогда может быть конвертация). В любом случае попадёте под финмониторинг, если будете пересылать одной суммой. Если двумя платежами, то возрастёт коммиссия банков корреспондентов. У меня есть опыт только по входящим SWIFT-ам в Дельту. Там сумма фиксированная порядка $20. Вполне возможно что пересылка DeltaПриват будет около $40 + возможный % в Привате. Затраты стоит сравнить конвертацией в грн и пересылкой.
serg2008
 
Повідомлень: 292
З нами з: 27.01.08
Подякував: 40 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:22

  Delta official написав:
  yurakapets написав:
  venera написав:yurakapets, а вы не рассматривали вариант Свифт-перевода в другой банк, где нормально выдают $$? Интересно сравнить потери в таком случае и в случае перевода валюты в гривну, как сделали вы.


Судя по отзывам на форуме, Свифт-перевод в другой банк будет осуществляться пару недель. Притом что моими проблемами будут заниматься "ответственные сотрудники" и этой проблеме будет уделяться "максимальное внимание".


Если у Вас есть конкретный пример проблемы связаной с переводом по системе SWIFT - просим предоставить детали в личные сообщения.


У меня есть конкретный пример невыполнения банком своих обязательств в части выплаты закончившегося депозита. Экспериментировать с вами дальше за свой счет больше не намерен.
yurakapets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 71
З нами з: 07.02.14
Подякував: 21 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:22

  serg2008 написав: В любом случае попадёте под финмониторинг

Деньги чистые...окончившийся депозит...пусть мониторят... :D
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28836
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:23

Уважаемый Delta Official, подскажите. пожалуйста, депозит, открытый онлайн, можно получать в любом отделении банка или только в том, где был открыт текущий счет?
Chayka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2014 20:26

  Chayka написав:Уважаемый Delta Official, подскажите. пожалуйста, депозит, открытый онлайн, можно получать в любом отделении банка или только в том, где был открыт текущий счет?


Если в гривне - надежда есть, если в валюте, -увы...
yurakapets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 71
З нами з: 07.02.14
Подякував: 21 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19161917191819191920 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3975487
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1450001
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 557555
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама