Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kmm3 написав:Почитайте історію листування цих двох дописувачів й, мабуть, зміните свою думку. Особисто мені набридла заяложена пластинка Crumdа про якийсь дефектний бін. 99% читачів форуму її не розуміють, та й діла до неї нема. А він постійно піднімає цю тему. Хто з них правий мені незрозуміло, але, мабуть, це вже давно можна було з'ясувати в приватному листуванні чи спілкуванні.
Так уже ж був натяк, від Євгенія, про те щоб зустрітись
DjPavel написав:Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как я могу снять с карты 600 евро. Позвонил в мое отделение в г. Донецк, площадь Конституции, 3, девушка по телефону сказала, что валюты нет. На вопрос можно ли заказать на следующую неделю, предложила обзвонить другие отделения. В мае я улетаю в отпуск, валюты на руках у меня нет. Как мне быть в такой ситуации или мне нужно обзвонить каждое отделение в городе, чтобы снять 600 евро? Это ведь не 6 тысяч, и очень даже в рамках лимита НБУ. Спасибо,
Ваш вопрос зафиксирован и передан в ответственное подразделение Банка для решения. Дополнительно Вас проинформируем.
Ребят, это несерьезно. Вы не выполняете свои обязательства. 25го я написал, что мне необходимо снять 600 евро. Вы ответили, что со мной свяжутся. На мой вопрос, когда свяжутся, ответили ожидайте, в ближайшее время. Сегодня 28 апреля, через 2 дня я уже буду в отпуске, а вы на праздниках. Если у Вас нет денег, так и напишите, Павел, к сожалению, в текущей ситуации мы не можем выполнить свои обязательства перед Вами, и у нас нет 600 евро, чтобы отдать Вам. Я буду искать другие варианты, я ведь не клиент, который только недавно зарегистрировался на форуме и теперь жалуюсь. Я с Вами уже больше 6 лет, и держал в Вашем банке вкладов на несколько минимально гарантированных ФГВ, и ни один вклад за все время сотрудничества мною не был закрыт досрочно, т.е. я свои обязательства перед Вами исполняю сполна. А вы просто игнорируете банальный, казалось бы запрос, на снятие 600 евро? Это ведь не 6 тысяч. Я действительно не понимаю, что происходит с Дельтой. Не хочется нагнетать обстановку, но даже в 2008 году таких проблем не было. Надеюсь, у Вас всё наладится, я по-прежнему остаюсь Вашим вкладчиком по действующим договорам, но, пожалуй, открывать новые вклады в текущей ситуации мне не позволяет совесть.
Ваш запрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
cos117 написав:В отделении мне сказали, что по горячей линии можно увеличить суточный лимит в МайДельте на сутки, а на горячей линии сказали, что нельзя. Кто прав?
kmm3 написав:Почитайте історію листування цих двох дописувачів й, мабуть, зміните свою думку. Особисто мені набридла заяложена пластинка Crumdа про якийсь дефектний бін. 99% читачів форуму її не розуміють, та й діла до неї нема. А він постійно піднімає цю тему. Хто з них правий мені незрозуміло, але, мабуть, це вже давно можна було з'ясувати в приватному листуванні чи спілкуванні.
Так уже ж був натяк, від Євгенія, про те щоб зустрітись
cos117 написав:В отделении мне сказали, что по горячей линии можно увеличить суточный лимит в МайДельте на сутки, а на горячей линии сказали, что нельзя. Кто прав?
На сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов: 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн) в сутки и 80 000 грн. в месяц. Просим указать адрес отделения, в котором Вы консультировались, и Ваши контактные данные в личных сообщениях Delta official.