Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Lotar написав:Закончился евровый депо. Валюту в отделении заказал за три дня до этого. Сегодня приезжаю--евро в кассе нет. Впрочем, даже если бы и были, то я бы их не получил, поскольку, как любезно объяснила мне кассир, в списках меня нет. И это при том, что мои данные были записаны при мне за, повторюсь, три дня до срока окончания депозита. Я, в общем, чувствовал, что меня может ждать облом, поэтому пытался дозвониться в отделение ещё с утра. Набирал их телефон раз двадцать, но трубку никто так и не удосужился взять. В результате пришлось убить почти три часа на совершенно бессмысленную поездку в отделение. В общем, Дельта продемонстрировала абсолютно скотское отношение к клиенту. Сделал для себя вполне определённые выводы.
Аналогичная фигня. Но не три дня, а полторы недели. Евро в отделение не привозят, им тупо плевать на все клиентские заявки-заказы-списки.
Информация передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Вопрос передан в ответственное подразделение Банка для проверки информации. Приносим извинения за временные неудобства.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Подобные истории длятся уже очень долго.И нет пока способов что то изменить.Только будете замыкать следующие круги.Обратили внимание, какой низкий курс покупки валюты в банке. Это для того, чтобы не выдержавшие долгих замыкающихся кругов продали валюту банку и спокойно (или не очень ) пошли своей дорогой.
Так если они хотят, чтобы я это сделал, почему даже не предложат? Почему переводят стрелки вместо того, чтобы хотя бы сказать, что могут сделать, а что - нет. Почему я, клиент, должен угадывать, что хочет мне предложить банк.
Но это ещё не все. Сегодня я опять зашёл в киевское отделение №24. Естественно, денег отделение опять не привезли Но я уже решил попробовать поупираться, и, о чудо, 200 долларов мне выдать согласились. Однако радость моя была недолгой. После минут 10 каких-то консультаций и телефонных переговоров внезапно выяснилось, что и 200 долларов в кассе отделения нету. Когда же я стал искренне удивляться, что в кассе отделения такого банка отсутствует даже такая ничтожная сумма, ответ сотрудницы банка был таков (внимание на монитор!): "пойдите поговорите с начальником отделения - может, доллары и найдутся" Как вам текст, а? Я, правда, отказался "разговаривать", поэтому не могу сказать, сколько стоит услуга "поиск долларов в кассе" у начальника отделения №24. Но сам факт наличия потребности с кем-то "разговаривать" для того, чтобы получить свои деньги со своего же счёта, говорит о многом
Для справедливости скажу, что сегодня же у меня был и прямо противоположный опыт общения с Дельтой. В киевском отделении №22 мне не рассказывали сказки, не предлагали "поговорить", просто честно сказали, что без заказа могут выдать только 100 долларов. Я сказал "хорошо" - и через 2 минуты сотка была у меня в кармане. Разумеется, 100 долларов проблемы не решили, но я хоть чувствовал, что нахожусь в банке, а не в офисе лохотронщиков.
Lotar написав:Вы же не запросили мои данные? Каким образом собираетесь реагировать? ))
Как сообщалось, информация передана в ответственное подразделение для урегулирования ситуации.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Подобные истории длятся уже очень долго.И нет пока способов что то изменить.Только будете замыкать следующие круги.Обратили внимание, какой низкий курс покупки валюты в банке. Это для того, чтобы не выдержавшие долгих замыкающихся кругов продали валюту банку и спокойно (или не очень ) пошли своей дорогой.
Так если они хотят, чтобы я это сделал, почему даже не предложат? Почему переводят стрелки вместо того, чтобы хотя бы сказать, что могут сделать, а что - нет. Почему я, клиент, должен угадывать, что хочет мне предложить банк.
Но это ещё не все. Сегодня я опять зашёл в киевское отделение №24. Естественно, денег отделение опять не привезли Но я уже решил попробовать поупираться, и, о чудо, 200 долларов мне выдать согласились. Однако радость моя была недолгой. После минут 10 каких-то консультаций и телефонных переговоров внезапно выяснилось, что и 200 долларов в кассе отделения нету. Когда же я стал искренне удивляться, что в кассе отделения такого банка отсутствует даже такая ничтожная сумма, ответ сотрудницы банка был таков (внимание на монитор!): "пойдите поговорите с начальником отделения - может, доллары и найдутся" Как вам текст, а? Я, правда, отказался "разговаривать", поэтому не могу сказать, сколько стоит услуга "поиск долларов в кассе" у начальника отделения №24. Но сам факт наличия потребности с кем-то "разговаривать" для того, чтобы получить свои деньги со своего же счёта, говорит о многом
Для справедливости скажу, что сегодня же у меня был и прямо противоположный опыт общения с Дельтой. В киевском отделении №22 мне не рассказывали сказки, не предлагали "поговорить", просто честно сказали, что без заказа могут выдать только 100 долларов. Я сказал "хорошо" - и через 2 минуты сотка была у меня в кармане. Разумеется, 100 долларов проблемы не решили, но я хоть чувствовал, что нахожусь в банке, а не в офисе лохотронщиков.
Как сообщалось ранее, мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора).
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
"Опять двадцать пять", в отделении на Палладина 18/30 (Киев) ни один банкомат из трех (!!!) не работает: на двух заклеены картоприемники, а в третьем нет денег... Несерьёзно!
ЗЫ: Через дорогу единственный банкомат "Сбербанк России" возле Новуса под завязку набит новенькими 500ками... вот как надо работать!
Пишу на прохання дружини. Вона дуже розчарована сервісом. Сьогодні в у вечірній касі не змогли видати $ відсотки. м. Тернопіль., відділення на Шептицького.
Обратили внимание, какой низкий курс покупки валюты в банке. Это для того, чтобы не выдержавшие долгих замыкающихся кругов продали валюту банку и спокойно (или не очень ) пошли своей дорогой.
Именно на этом низком курсе Дельта потеряла меня как клиента. И думаю еще многих клиентов. Первоначальный план был конвертнуть закончившийся депо (евро) и положить на гривневый депо. Но увидев курс забрала депо.
Востаннє редагувалось ekantashivo в Чет 08 тра, 2014 21:32, всього редагувалось 1 раз.
flyman написав:Пишу на прохання дружини. Вона дуже розчарована сервісом. Сьогодні в у вечірній касі не змогли видати $ відсотки. м. Тернопіль., відділення на Шептицького.
Для перевірки інформації просимо надати персональні дані Клієнта (ПІБ/ІПН)в особистих повідомленнях Delta official.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/