Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
С недоумением наблюдаю беспомощность вашей поддержки в решении элементарных задач.
30 апреля зашли проценты по депозиту (согласно смс и балансу в инет-банкинге), которые были сняты в течении следующих 2 дней.
7 мая карта была пополнена через терминал и проведена транзакция на 120 гривен. В этот же день была оформлена заявка на оформление новой карты взамен утерянной.
В течении вот уже 6 дней я не могу снять наличные или провести операции в mydelta, несмотря на позитивный баланс.
Сотрудник банка утверждает, что карта в минусе, игнорируя историю транзакций.
Вопрос: 1) почему деньги, зачисленные через терминал, поступают в систему со знаком минус и 6 дней висят в заблокированных суммах? (я допускаю сутки, но не 6 же дней!)
2) почему сотрудник уверяет, что карта в минусе, если и mydelta, и банкомат говорят обратное?
3) почему меня должно интересовать, что средства по депозиту физически зачислены позже, если ваше информирование говорит обратное?
4) почему через 15 минут дотошных объяснений (хотя все видно по истории операций) и клятвенного обещания активировать карту до 20-00, карта все так же неактивна?
5) почему, даже обратившись в отделение, я не могу решить проблему с вашей ошибкой и вынуждена ехать туда еще раз?
Просто нет слов
Информация была предоставлена в личных сообщениях
Информация, предоставленная в сообщениях, не соответствует действительности (все чеки в наличии). Ни обращение в отделение, ни горячая линия решить проблему глюка вашей системы не могут. За эти 7 дней у меня сложилось впечатление, что кроме "мы вам не можем помочь" Ваши сотрудники больше ничего сказать не могут. Зачем тогда отделение, если по факту оно ничего не может сделать?
Весьма порадовала сотрудница, клятвенно уверяющая, что брошенные через ibox деньги зайдут без проблем. Зашли как блокированная сумма с минусом, которую оперативно убрали с mydelta. Спасибо хоть баланс не тронули. Тем не менее вы продолжаете утверждать о каком-то мифическом овердрафте при наличии суммы на счету в 10 раз превышающую Ваш минус.
Ну то, что вы не перезваниваете, как обещали, это нормальная практика, судя по всему...
Шикарный сервис, nuff said, вы со всеми деопзитными клиентами так?
Доброе утро. Вчера пополнил свой ЗГ 1 со своей ОК1. Деньги с ОК1 списались, но ЗГ1 не пополнился. Платеж висит в обработке. Прошу разобраться в ситуации.
Ответ был предоставлен в личных сообщениях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
По одной из операций в разделе "Операции в myDELTA" вижу вот такое: http://photoload.ru/data/52/b6/28/52b62825a36b5b0a59b56beb4b640a22.jpg Т.е. нет наименования операции и ссылки, по которой можно скачать платежное поручение. Операция была из несуществующего уже раздела "Оплата счетов и услуг".
С недоумением наблюдаю беспомощность вашей поддержки в решении элементарных задач.
30 апреля зашли проценты по депозиту (согласно смс и балансу в инет-банкинге), которые были сняты в течении следующих 2 дней.
7 мая карта была пополнена через терминал и проведена транзакция на 120 гривен. В этот же день была оформлена заявка на оформление новой карты взамен утерянной.
В течении вот уже 6 дней я не могу снять наличные или провести операции в mydelta, несмотря на позитивный баланс.
Сотрудник банка утверждает, что карта в минусе, игнорируя историю транзакций.
Вопрос: 1) почему деньги, зачисленные через терминал, поступают в систему со знаком минус и 6 дней висят в заблокированных суммах? (я допускаю сутки, но не 6 же дней!)
2) почему сотрудник уверяет, что карта в минусе, если и mydelta, и банкомат говорят обратное?
3) почему меня должно интересовать, что средства по депозиту физически зачислены позже, если ваше информирование говорит обратное?
4) почему через 15 минут дотошных объяснений (хотя все видно по истории операций) и клятвенного обещания активировать карту до 20-00, карта все так же неактивна?
5) почему, даже обратившись в отделение, я не могу решить проблему с вашей ошибкой и вынуждена ехать туда еще раз?
Просто нет слов
Информация была предоставлена в личных сообщениях
Информация, предоставленная в сообщениях, не соответствует действительности (все чеки в наличии). Ни обращение в отделение, ни горячая линия решить проблему глюка вашей системы не могут. За эти 7 дней у меня сложилось впечатление, что кроме "мы вам не можем помочь" Ваши сотрудники больше ничего сказать не могут. Зачем тогда отделение, если по факту оно ничего не может сделать?
Весьма порадовала сотрудница, клятвенно уверяющая, что брошенные через ibox деньги зайдут без проблем. Зашли как блокированная сумма с минусом, которую оперативно убрали с mydelta. Спасибо хоть баланс не тронули. Тем не менее вы продолжаете утверждать о каком-то мифическом овердрафте при наличии суммы на счету в 10 раз превышающую Ваш минус.
Ну то, что вы не перезваниваете, как обещали, это нормальная практика, судя по всему...
Шикарный сервис, nuff said, вы со всеми деопзитными клиентами так?
Информация будет предоставлена в рабочее время!
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
sola написав:По одной из операций в разделе "Операции в myDELTA" вижу вот такое: http://photoload.ru/data/52/b6/28/52b62825a36b5b0a59b56beb4b640a22.jpg Т.е. нет наименования операции и ссылки, по которой можно скачать платежное поручение. Операция была из несуществующего уже раздела "Оплата счетов и услуг".
Ваше обращение успешно зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для решения.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
vvv63 написав:В отделениях Крыма говорят о закрытии с 01.06.14г., никакой информации о возможности использования крымской карты, после указанной даты ,на материке на сайте Delta нет. Как поступить-снять остатки в кассе и банкомате , пока не заблокировали и не заствили переться в киеве в какое нибудь отдалённое отделение для перерегистрации. Что пояснит Delta official
Официальная информация по интересующему Вас вопросу на данный момент отсутствует. Как уже сообщалось, в случае каких-либо изменений вся информация будет размещена на сайте Банка.
Простите но я скажу резко, - Delta official сколько можно уже нагло врать, что у Вас НЕТ ИНФОРМАЦИИ по КРЫМУ :?: Вот я вчера 14 мая был в Дельта банке г.Симферополь и разговаривал с начальником отделения, так он подтвердил мою информацию о том, что 30 мая 2014г. всех сотрудников увольняют, а клиентов банка всех отправляют в г. ХЕРСОН. ДО - ответьте с какого перепугу начальник мне это сказал
vvv63 написав:В отделениях Крыма говорят о закрытии с 01.06.14г., никакой информации о возможности использования крымской карты, после указанной даты ,на материке на сайте Delta нет. Как поступить-снять остатки в кассе и банкомате , пока не заблокировали и не заствили переться в киеве в какое нибудь отдалённое отделение для перерегистрации. Что пояснит Delta official
Официальная информация по интересующему Вас вопросу на данный момент отсутствует. Как уже сообщалось, в случае каких-либо изменений вся информация будет размещена на сайте Банка.
Простите но я скажу резко, - Delta official сколько можно уже нагло врать, что у Вас НЕТ ИНФОРМАЦИИ по КРЫМУ :?: Вот я вчера 14 мая был в Дельта банке г.Симферополь и разговаривал с начальником отделения, так он подтвердил мою информацию о том, что 30 мая 2014г. всех сотрудников увольняют, а клиентов банка всех отправляют в г. ХЕРСОН. ДО - ответьте с какого перепугу начальник мне это сказал
Как уже сообщалось, официальная информация касательно данного вопроса отсутствует. Повторно отмечаем, что в случае каких-либо изменений, дополнительно Банк проинформирует Клиентов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Delta official написав:Официальная информация по интересующему Вас вопросу на данный момент отсутствует. Как уже сообщалось, в случае каких-либо изменений вся информация будет размещена на сайте Банка.
Простите но я скажу резко, - Delta official сколько можно уже нагло врать, что у Вас НЕТ ИНФОРМАЦИИ по КРЫМУ :?: Вот я вчера 14 мая был в Дельта банке г.Симферополь и разговаривал с начальником отделения, так он подтвердил мою информацию о том, что 30 мая 2014г. всех сотрудников увольняют, а клиентов банка всех отправляют в г. ХЕРСОН. ДО - ответьте с какого перепугу начальник мне это сказал
- Как уже сообщалось, официальная информация касательно данного вопроса отсутствует. Повторно отмечаем, что в случае каких-либо изменений, дополнительно Банк проинформирует Клиентов.
ДО - официальная информация касательно данного вопроса наверно будет по ФАКТУ 01 июня 2014г. когда Дельта банк будет закрыт на амбарный замок
по-прежнему вижу не нулевой кредитный лимит в MyDELTA, хотя получил соответствующее моему географическому местоположению СМС. Что сие значит? Что в случае возобновления доверительного ко мне отношения со стороны банка размер лимита останется таким же, каким был до отказа от дальнейшего кредитования? т.е. сейчас сработали по алгоритму "заморозки", а-ля андроид?