Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
так я и не спорю, просто интересно - ко мне лично какие-то претензии есть или просто весь регион выключили?
и второй вопрос - можно ли получить кредитную карту с гривневым лимитом под залог депозита в евро?
На данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Delta official написав:Все начисления бонусов производятся согласно официальным условиям Акции "Повертаємо гроші" (http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67 ... i_prog.pdf).
вы лучше скажите как получить кредитку из пункта 4.7 - еволюцию ХЛ 3-й ривень? :) а то я в свое время тока на обычную сподобился, уже зимой чето решил лимит увеличить, но уже поздно было и не дали, а тут еще ривни какие-то.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
А с обычной Эволюции на XL сейчас есть возможность перейти без закрытия карты, как в свое время с Новой Кредитной на Эволюцию можно было?
С недоумением наблюдаю беспомощность вашей поддержки в решении элементарных задач.
30 апреля зашли проценты по депозиту (согласно смс и балансу в инет-банкинге), которые были сняты в течении следующих 2 дней.
7 мая карта была пополнена через терминал и проведена транзакция на 120 гривен. В этот же день была оформлена заявка на оформление новой карты взамен утерянной.
В течении вот уже 6 дней я не могу снять наличные или провести операции в mydelta, несмотря на позитивный баланс.
Сотрудник банка утверждает, что карта в минусе, игнорируя историю транзакций.
Вопрос: 1) почему деньги, зачисленные через терминал, поступают в систему со знаком минус и 6 дней висят в заблокированных суммах? (я допускаю сутки, но не 6 же дней!)
2) почему сотрудник уверяет, что карта в минусе, если и mydelta, и банкомат говорят обратное?
3) почему меня должно интересовать, что средства по депозиту физически зачислены позже, если ваше информирование говорит обратное?
4) почему через 15 минут дотошных объяснений (хотя все видно по истории операций) и клятвенного обещания активировать карту до 20-00, карта все так же неактивна?
5) почему, даже обратившись в отделение, я не могу решить проблему с вашей ошибкой и вынуждена ехать туда еще раз?
Просто нет слов
Востаннє редагувалось lanusya_bless в Вів 13 тра, 2014 21:18, всього редагувалось 1 раз.
Malky написав:А с обычной Эволюции на XL сейчас есть возможность перейти без закрытия карты, как в свое время с Новой Кредитной на Эволюцию можно было?
Информация будет предоставлена в рабочее время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
hume написав:вчера 400,сегодня 200, скоро по тридцатке будут давать
Просьба детализировать Ваш вопрос, какая информация Вас интересует?
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
С недоумением наблюдаю беспомощность вашей поддержки в решении элементарных задач.
30 апреля зашли проценты по депозиту (согласно смс и балансу в инет-банкинге), которые были сняты в течении следующих 2 дней.
7 мая карта была пополнена через терминал и проведена транзакция на 120 гривен. В этот же день была оформлена заявка на оформление новой карты взамен утерянной.
В течении вот уже 6 дней я не могу снять наличные или провести операции в mydelta, несмотря на позитивный баланс.
Сотрудник банка утверждает, что карта в минусе, игнорируя историю транзакций.
Вопрос: 1) почему деньги, зачисленные через терминал, поступают в систему со знаком минус и 6 дней висят в заблокированных суммах? (я допускаю сутки, но не 6 же дней!)
2) почему сотрудник уверяет, что карта в минусе, если и mydelta, и банкомат говорят обратное?
3) почему меня должно интересовать, что средства по депозиту физически зачислены позже, если ваше информирование говорит обратное?
4) почему через 15 минут дотошных объяснений (хотя все видно по истории операций) и клятвенного обещания активировать карту до 20-00, карта все так же неактивна?
5) почему, даже обратившись в отделение, я не могу решить проблему с вашей ошибкой и вынуждена ехать туда еще раз?
Просто нет слов
Информация была предоставлена в личных сообщениях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
ДО, этот как и последующий вопрос - риторические, можно не отвечать и просто расслабиться
чтобы получить ХЛ 3-й ривень, мне нунжо: 1. поменять свою эволюцию на ХЛ с увеличением лимита. в увеличении лимита мне отказали уже 2. привести 3 клиентов кредиток, которые никому не дают
то бишь правильный ответ - никак я не могу получить эво ХЛ 3 ривень. а вы в тарифы меня отправили.