Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Leti написав:Все нормально спросил Молодой Бычок, суть не потерялась. Я просто не понимаю, как ее можно потерять, самому находясь в таком положении.)
Дельта, данные я отправила. Жду телодвижений от банка.
Просим указать электронный адрес, с которого был направлен Ваш запрос.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
0720, благодарю за разъяснения. Хочу попробовать "искануть", сейчас прикидываю силы, черпаю информацию, пытаюсь просвещаться в данной теме. Буду очень благодарна за любую информацию по данному вопросу и желание помочь советом. Позвольте уточнить:
0720 написав:Что касается ЗУ "Про банки и банковскую деятельность" и соответствующей нормы о пяти днях на исполнение требования вкладчика, то это не о ваших правах и обязанностях речь. Этот закон регулирует правоотношения между банком и НБУ, а не между банком и вкладчиком. Это их кухня, не ваша.
Вы имели ввиду, что мне ссылаться на этот закон нет смысла и эти 5 дней только повод для НБУ обратить внимание на деятельность банка?
ОСТОРОЖНО махниция на отделении на Грикевича в Донецке Обратилась в отделение на Гринкевича 14.05.2014г. в Донецке для того, что бы расторгнуть гривневый депозит досрочно, сумма не большая всего 20 000 грн. Написала заявление в отделение на досрочное расторжение, мне сначала сотрудник, а затем и зам.нач. отделения Светлана сказали, что примут мое заявление только после того как подъедет служба инкасации и примет мое заявление с того момента отсчитываем 3 рабочих дня, а затем получаем ежедневно по 2 500 грн. ежедневно. Поинтересовавшись, а когда была последняя инкасация, мне сообщили, что на прошлой неделе. Меня интересует на сколько законно такое обращение с клиентами и где такая процедура прописывается в договоре? И еще сейчас действут лимит в 2 500 в день?
good_times написав:На самом деле, почему бы не подать письменный запрос в банк? Получили бы развернутый ответ.
еще раз, не занимайтесь ерундой. читайте внимательней. очевидно, что ни написанное тут DO, ни письменный ответ банка - не является официальным разъяснением по моим вопросам по той простой причине, что ни у DO ни у банка нет полномочий трактовать документы НБУ. пока это просто беседа с DO для набора аргументации. мне нужна просто позиция, возможно DO обоснует мне, что скажем Сбербанк, выплачивая эквивалент 15000грн. в сутки - нарушает, а Дельта, выплачивая 100у.е в неделю, - соблюдает. возможно Дельта мне укажет на пункт в договоре, согласно которому проценты в евро я могу получить лишь "если кто-то вот буквально только что сдал в кассу евро", возможно опишет, что я должен буду мгновенно предпринять, когда получу очередное тупое "в кассе нету евро, т.к. никто не сдает, поэтому идите на... с вашими процентами" - потребовать начальника отделения, вызвать милицию, забросать кассу коктейлями молотова, глупо улыбаясь сказать спасибо, расшаркаться и тихо удалиться...
Востаннє редагувалось Мечтательный бычок в Чет 15 тра, 2014 13:31, всього редагувалось 1 раз.
Leti написав:Все нормально спросил Молодой Бычок, суть не потерялась. Я просто не понимаю, как ее можно потерять, самому находясь в таком положении.)
Я пытаюсь абстрагироваться от своего понимания данного вопроса и представить его с точки зрения собеседника, только и всего. Согласитесь, есть разница между "банк ограничивает." и "банк ограничивает?" И это ещё и среди тысячи букв... Тяжело читается
good_times написав:На самом деле, почему бы не подать письменный запрос в банк? Получили бы развернутый ответ.
еще раз, не занимайтесь ерундой. читайте внимательней. очевидно, что ни написанное тут DO, ни письменный ответ банка - не является официальным разъяснением по моим вопросам по той простой причине, что ни у DO ни у банка нет полномочий трактовать документы НБУ. пока это просто беседа с DO для набора аргументации. мне нужна просто позиция, возможно DO обоснует мне, что скажем Сбербанк, выплачивая эквивалент 15000грн. в сутки - нарушает, а Дельта, выплачивая 100у.е в неделю, - соблюдает. возможно Дельта мне укажет на пункт в договоре, согласно которому проценты в евро я могу получить лишь "если кто-то вот буквально только что сдал в кассу евро", возможно опишет, что я должен буду мгновенно предпринять, когда получу очередное тупое "в кассе нету евро, т.к. никто не сдает, поэтому идите на... с вашими процентами" - потребовать начальника отделения, вызвать милицию, забросать кассу коктейлями молотова, глупо улыбаясь сказать спасибо, расшаркаться и тихо удалиться...
На цьому форумі, Ви багато бачили прямих відповідей ДО на "скользкие вопросы", по типу роботи відділень в криму, ліміти на сході іт.д.?
0720 написав:Это вопрос к юристам банка, а ещё точнее — к надлежащему суду. Подавайте иск в суд, поддержка банка тут вам не поможет.
какая поддержка??? почему вы решили, что мне нужна поддержка юристов банка??? вопрос задан представителям банка в лице DO относительно трактовки документов регулятора рынка и оценки озвучиваемого сотрудниками банка в отделениях. смысл вопросов, - чтобы не бежать после посещения отделения в службу поддержки, а для себя предварительно понять (официальные запросы/ответы пока мне не нужны) позицию банка. также, если меня заинтересует ваше мнение, то я задам вам вопрос - куда и когда мне обращаться. пока ваше мнение меня не интересует.
Delta official - это специалист поддержки, а не юрист и не председатель правления. Поэтому ваши вопросы к нему не по адресу.
Трактовкой нормативных документов поддержка не занимается. Этим занимаются юристы и суды.
Не хотите моих советов, официальных ответов от банка — да пожалуйста, никто вам их не навязывает. Продолжайте долбить DO, успехов вам в этом занятии.