|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 13 січ, 2014 21:11
Water написав:Дельта банк бросил нынешнюю MyDelta и полностью сосредоточился на разработке своего процессинга и нового онлайн-банкинга или с нынешней что-то пытается сделать?
Никакому украинскому банку разработать свой карточный процессинг не под силу. Даже Приват использует покупное решение на фирменном сервере IBM. Что уж говорить про Дельту. Дельта сейчас пытается запустить в промышленную эксплуатацию свой процессинг, доставшийся ей в наследство от одного из купленных за последнее время банков. Питая призрачные надежды на улучшение своей ИТ-инфраструктуры и создание более гибких и востребованных карточных продуктов.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 21:32
По городскому карты не обслуживают, по мобиле только для випов, сайт сломался... "Узнать баланс" - миссия невыполнима.
-
node
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 18.11.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 21:37
node написав:По городскому карты не обслуживают, по мобиле только для випов, сайт сломался... "Узнать баланс" - миссия невыполнима.
Уважаемый node, сообщаем, что уточнить информацию у Вас есть возможность, обратившись в Банк любым удобным способом: — через форму обратной связи на сайте Банка; — по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины); 044-428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора); — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 13 січ, 2014 22:21, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 21:42
Delta official написав:посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine)
кстати да, забыл добавить: скайп тоже не пашет  как обычно - переадресация, 19 секунд и отбой придется узнавать баланс по e-mail
-
node
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 18.11.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 21:46
node написав: Delta official написав:посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine)
кстати да, забыл добавить: скайп тоже не пашет  как обычно - переадресация, 19 секунд и отбой придется узнавать баланс по e-mail
есть еще обычная укрпочта
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 21:49
node написав: Delta official написав:посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine)
кстати да, забыл добавить: скайп тоже не пашет  как обычно - переадресация, 19 секунд и отбой придется узнавать баланс по e-mail
Уважаемый node, информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также, позвольте обратить Ваше внимание на то, что для связи с Банком рекомендуем использовать последнюю версию Skype. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 21:54
IMPRINTER написав: KIM написав: VLADPn написав:Где кстати Вимекс пропал,? Действительно наверное все аргументы закончились. Доаптимизировались.
Ну почему-же пропал. Он появляется иногда, когда речь идет об интересных вещах типа "влияние стороннего ЦОД на процедуру попадания в теховер" или "не работающий пейпасс на терминалах привата". А вот неработающий ИБ у него интереса не вызывает, почему-то.
vimex написав: IMPRINTER написав:vimex самый насущный вопрос щас - это нормализация работы МД, чтоб термин "штатный режим" больше не вызывал иронию. Какие-то продвижки есть в этом плане? Утром в него хоть не заходи уже довольно долгое время. А после череды выходных так вообще ховайся. Завтра даже страшно представить что будет. Очень хотелось бы уже увидеть МД в нормальном режиме работы.
Согласен, стабилизация работы ИБ сейчас основная задача. Попробую помочь в этом вопросе Дельта
Да, действительно, вызвал некоторый интерес. Фраза "попробую помочь" обещает большое светлое будущее, конечно.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 22:02
Water написав:Дельта банк бросил нынешнюю MyDelta и полностью сосредоточился на разработке своего процессинга и нового онлайн-банкинга или с нынешней что-то пытается сделать?
Учитывая как сделана нынешняя MyDelta, да и сайт, у Дельты отсутствует приличный ИТ-отдел. Причем скорее всего текущие версии MyDelta и сайта заказывали на стороне. Потому такие проблемы с доработкой и поддержкой. Учитывая скорость доработки нынешней MyDelta, мне кажется что разработка нового онлайн-банкинга это из области фантастики.
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 22:06
l-m написав:Дельты отсутствует приличный ИТ-отдел
А отдел тестирования и контроля качества там похоже вообще в принципе отсутствует.
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 22:11
l-m написав: l-m написав:Дельты отсутствует приличный ИТ-отдел
А отдел тестирования и контроля качества там похоже вообще в принципе отсутствует.
как это отсутствует? А мы тогда кто??? посетители этого форума.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3998656 |
|
|
31350 |
1472034 |
|
|
14749 |
579834 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|