Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
V2 написав:Колеги, нагадайте! Якщо я погасив заборгованість по кредитці в межах грейс періоду 22 травня, чи маю право я використовувати кредитні кошти 23 травня, чи необхідно чекати, доки кошти проведуться по рахунку?
Повідомляємо, що на всі списання по безготівкових розрахунках, які проводитимуться в поточному місяці, діє пільговий період до 25.06.14.
V2 написав:Колеги, нагадайте! Якщо я погасив заборгованість по кредитці в межах грейс періоду 22 травня, чи маю право я використовувати кредитні кошти 23 травня, чи необхідно чекати, доки кошти проведуться по рахунку?
V2 написав:Колеги, нагадайте! Якщо я погасив заборгованість по кредитці в межах грейс періоду 22 травня, чи маю право я використовувати кредитні кошти 23 травня, чи необхідно чекати, доки кошти проведуться по рахунку?
1. Если Вы воспользуетесь картой при покупке товаров через терминалы магазинов до 01.06.14., то Вам надо будет погасить данную сумму до 25.06.14г (льготный период 30 дней)
2. Если Вы воспользуетесь картой при покупке товаров через терминалы магазинов с 01.06.14., то Вам надо будет погасить данную сумму до 25.07.14г (льготный период 55 дней)
Vorlon написав:В общем, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Так что - скатертью дорожка, одной истеричкой на ветке будет меньше...
Он просто злой, что циферки неправильно ввел 3 раза подряд
я позвонил в КЦ - попросил назвать мне суммі, которіе на моей ОК числяться как Заблокированніе, коль вкладка в ИБ єто теперь не показівает - ФИГ ТАМ - нифига не смогли .. єтот как называется & .. сейчас я нигде не могу єто узнать ... н ив иб ни в кц нигде ... хоть головой в столб бейся
Назвать по телефону и дать письменный ответ (документ) на письменный запрос - это разные вещи. Я БРС-сов нагнул (заставил обещать это) тем, что доказал им (или заставил признать), что имеющимися процедурами и предоставляемыми клиентам документами они не обеспечивает выполнение требований НБУ.
А головой об столб биться не надо. Имхо, банк обязан показать клиенту все операции по его счету, которые приводили к изменению остатка на нем. Т.е. все движения. В т.ч. ошибочные, по неудачным операциям и т.д. Думаю, доказать это не трудно. В случае чего, можно привлечь на помощь НБУ. Банковсий бизнес, вроде ж не поле чудес (в стране дураков).
Востаннє редагувалось Client2 в Чет 22 тра, 2014 10:10, всього редагувалось 2 разів.
Lost написав:вопрос к специалистам, как быстрее будет - пополнение КК1 с ОК1 другого клиента по номеру счета или по номеру карты?!?
При пополнении по № счета сегодня до 17:00 средства будут зачислены в этот же рабочий день. Если Вы будете пополнять по № карты сегодня до 17:00, то средства станут доступны к использованию мгновенно, а фактически зачислены на счет завтра, 23.05.2014 в 13:00.