Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Есть проэкт изменений к плану счетов.Балансового счёта 2625 скоро не станет... "Банкам України у разі емісії платіжних карток здійснювати облік коштів на вимогу за балансовими рахунками 2620 АП "Кошти на вимогу фізичних осіб". Скоро вся банковская система Украины подтянется под стандарт Дельты
SGAf написав:В договоре написано, что банк "відкриває поточний рахунок" 2620... А карточный счет, насколько я знаю, должен начинаться с 2625...
Меня интересует, вот этот "поточний рахунок" 2620 - это полноценный счет, на который я могу получать и отправлять средства на счета юридических лиц или нет? В данном конкретном случае, интересует получение средств от юрлица, можно ли это сделать?
Уважаемый SGAf, подтверждаем возможность получения перевода от юридического лица на счет, который обслуживается в ТП «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit». Для этого необходимо предоставить отправителю реквизиты, указанные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/.
Уточнение. На сайте Дельтабанка реквизиты пополнения счета такие:
Отримувач: ПІБ фізичної особи Рахунок Отримувача: 2620 XXXX XXXX XX (14-ти значний номер рахунку ) Код Отримувача: XXXXXXXXXX (10-ти значний ідентифікаційний номер фізичної особи-платника податків, яка є отримувачем платежу) Банк Отримувача: АТ «Дельта Банк» Код Банку Отримувача: 380236 ЄДРПОУ Банку: 34047020 Призначення платежу:
Отправляющая сторона уточняет, что у нее вводятся следующие реквизиты: Отримувач: ПІБ фізичної особи Рахунок Отримувача: 2620 XXXX XXXX XX Код Банку Отримувача: 380236 ЄДРПОУ Банку/ІПН: можно написать 34047020 (код банка ЄРДПОУ) или XXXXXXXXXX ІПН физ особы-получателя) Призначення платежу:
Вопрос: что корректней писать в поле ЄДРПОУ Банку/ІПН, код ЄРДПОУ Дельтабанка 34047020? Или мой налоговый номер (ИПН) из идентификационного кода?
Уважаемый SGAf, сообщаем, что в описанной ситуации необходимо указывать Ваш Идентификационный налоговый номер (ИНН). Спасибо за обращение.
В отделении по адресу Вінниця, вулиця Пирогова, 23. не хотят выдавать доллары с текущего счета, сумма незначительная. Заведующая отделением, заявляет про то, что проблемы в стране, обращайтесь после 01 февраля. Принять заявление на заказ суммы в течении 3х банковских дней отказывается. Подробная информация в личных сообщениях.
В отделении по адресу Вінниця, вулиця Пирогова, 23. не хотят выдавать доллары с текущего счета, сумма незначительная. Заведующая отделением, заявляет про то, что проблемы в стране, обращайтесь после 01 февраля. Принять заявление на заказ суммы в течении 3х банковских дней отказывается. Подробная информация в личных сообщениях.
Прошу принять меры в этом отделении.
какие еще меры? надо было думать раньше я же, а вернее работники банка предупреждали вас. читай мою подпись и расслабленно жди
Если информация в графе "Валюта операции" отображает валюту в которой производился расчёт, и если при этом валюта платёжной карты та же, что и "Валюта операции", то на каком основании банк с такой операции взимает комиссию за конвертацию?
В соответствии с п.2.4 тарифов комиссия взимается за "проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку". SMS-сообщение полученное от банка в момент совершения операции и выписка полученная в MyDELTA подтверждают тот факт, что валютой операции является украинская гривна. Утверждение Ваших сотрудников о том, что что финансовое подтверждение платежа было в долларах США ничем не подтверждается. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что в соответствии с тарифами, комиссия за конвертацию уплачивается при отличии валюты операции от валюты счёта. Даже если финансовое подтверждение, как утверждают сотрудники Вашего банка, было в другой валюте, то применять в этом случае п.2.4 тарифов не корректно так как валюта операции и финансовое подтверждение платеже - это разные понятия!
Уважаемая E-Lena, позвольте повторно обратить Ваше внимание на то, что поскольку сайт обслуживается заграничным банком-эквайером, запрос поступил в Банк в иностранной валюте. В выписке, формируемой в СДБО "myDelta", в графе "Валюта операции" отображается валюта, в которой Вы производите расчет, а не валюта запроса от банка-эквайера. В случае, если валюта счета и валюта запроса, который поступает от банка-эквайера, отличаются, Банком взимается плата за конвертационные услуги в размере 1% от суммы операции, списанной со счета. В то же время Ваши замечания приняты во внимание. Также напоминаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно. Спасибо за обращение.
Уважаемый, Delta official!
Во-первых, за те 30 грн. в месяц, которые я плачу за обслуживания счёта я бы хотела получать выписку в MyDELTA с корректной и достоверной информацией. Просьба обеспечить нормальный сервис, хотя бы того уровня, который я получала бесплатно в КРЕДИТПРОМБАНКе!
Во-вторых, Вы противоречите сами себе: сначала Вы пишите, что "В выписке, формируемой в СДБО "myDelta", в графе "Валюта операции" отображается валюта, в которой Вы производите расчет" - и это соответствует действительности, но далее Вы пишите, что "если валюта счета и валюта запроса, который поступает от банка-эквайера, отличаются, Банком взимается плата за конвертационные услуги в размере 1% от суммы операции" - это уже не соответствует тому что написано в п.2.4 тарифов "проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку" - где Вы здесь видите упоминание о валюте запроса?
Уважаемая E-Lena, позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Тарифов плата за конвертацию списывается в день получения данных об осуществлении финансовой операции. В то же время все Ваши замечания были приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение. Благодарим за обращение.
В отделении по адресу Вінниця, вулиця Пирогова, 23. не хотят выдавать доллары с текущего счета, сумма незначительная. Заведующая отделением, заявляет про то, что проблемы в стране, обращайтесь после 01 февраля. Принять заявление на заказ суммы в течении 3х банковских дней отказывается. Подробная информация в личных сообщениях.
Прошу принять меры в этом отделении.
Послушайте, ну так же нельзя. У нас все умеют читать и писать. Берёте ручку и лист бумаги, пишете претензионное заявление, регистрируете в отделении под входящий штамп.
Какие меры могут быть ещё предприняты Delta Official, если вы сами не можете предпринять даже самые простые действия. Это же как руки помыть или шнурки завязать, — должен уметь каждый. Вы же не ждёте, что вам Delta Official будет шнурки завязывать?
В отделении по адресу Вінниця, вулиця Пирогова, 23. не хотят выдавать доллары с текущего счета, сумма незначительная. Заведующая отделением, заявляет про то, что проблемы в стране, обращайтесь после 01 февраля. Принять заявление на заказ суммы в течении 3х банковских дней отказывается. Подробная информация в личных сообщениях.
Прошу принять меры в этом отделении.
Завідувач відділення неправа. Заяву повинна прийняти і прикупити валюти для видачі Вам з поточного рахунку.
В отделении по адресу Вінниця, вулиця Пирогова, 23. не хотят выдавать доллары с текущего счета, сумма незначительная. Заведующая отделением, заявляет про то, что проблемы в стране, обращайтесь после 01 февраля. Принять заявление на заказ суммы в течении 3х банковских дней отказывается. Подробная информация в личных сообщениях.
Прошу принять меры в этом отделении.
Уважаемый DunkanMAC, информация касательно работы отделения и его сотрудников была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства. По факту решения вопроса мы обязательно свяжемся с Клиентом. Благодарим, что сообщили.