Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый Beginner, сообщаем, что в описанной Вами ситуации берется во внимание день, когда средства будут фактически списаны с Вашего счета. Также, позвольте отметить, что время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от Банка - эквайера об осуществленной операции. Спасибо за Ваше обращение. Благодарим за обращение!
Delta official написав:Уважаемый Beginner, информируем, что проценты будут начисляться со следующего календарного дня после зачисления (учитывается не день внесения средств на счет, а день зачисления). Обращаем Ваше внимание, что с регламентом зачисления и доступности средств у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf. Благодарим за обращение!
IMPRINTER написав:в зависимости от регламента. трата в постерминале списывается ок. трех дней. а если еще и выходные то еще дольше. расчет по карте дельты в постерминале привата в четверг по счету проведется только понедельником и за все эти дни вам на эту сумму будут идти проценты, т.к. со счета она фактически не списана, а была заблокирована. подтверждеие траты в постермнале может идти и намного дольше. у меня раз трату в египте по карте по счету провели спустя три недели.
WachtAmRhein написав:В нерабочее дни вообще никаких движений. Всё понедельником.
IMPRINTER написав:поводок по счету удельты не бывает никогда нерабочим днем. любая проводка хоть о зачислении хоть о снятии может быть только рабочим днем.
Всем спасибо! Понял, что спешить пополнять на выходных нет смысла, рассчитываться выгоднее в чужих POS-терминалах, а снимать с ОК №1 Debit лучше всего в банкоматах других банков.
а у дельты и нет своих постерминалов:-) но приват подтверждает позже чем аваль, например аваль подтверждает на следующий день, а приват через один день :-):-)
а у дельты и нет своих постерминалов:-) но приват подтверждает позже чем аваль, например аваль подтверждает на следующий день, а приват через один день :-):-)
Мне кажется что это дельта тупит. Альфа списывает на следующий день в терминалах привата, а дельта на второй.
Указания по количеству символов, доступных клиенту, исчезли и не наблюдаются.
В связи с этим, остается лишь догадываться, доступно ли клиенту 160 (или сколько там) символов, ибо разъяснениями (вследствие изменений) решили себя не утруждать.
ну приписок в назначении платежа уже нет. но на мой пямой вопос относительно 160 символов ответа небыло. отправили в ответственное подразделение. видать ответ пришел молчаливый в виде того, что вы сделали как скриншот - отсутствие предупреждения о лимите в 134 символа:-)
Да. И, видать, "страшно сильно" торопились, чтобы набрать приведенный выше текст на картинке: - после ПІБ нет пробела, хотя нужен; - после первой скобки есть пробел, хотя не нужен; - №-а должны быть отделены пробелами, например: № картки; - откуда-то прилетела лишняя скобка в конце предложения, перед точкой; - хорошо бы для физ.особы упомянуть и РНОКПП (ранее ІПН).
Ну что за (sorry) "пофигизм" к соблюдению правил написания!? Завтра "по политическим мотивам" кто-нибудь напишет туда какую-нибудь "прокламацию", которая будет там красоваться до тех пор, пока клиенты не обратят внимание. Ибо проверять в банке, видимо, некому. Или доверили проверку тому, кто сам слабо "сечет" в том, что надо и как правильно.
AlexJ написав:Да. И, видать, "страшно сильно" торопились, чтобы набрать приведенный выше текст на картинке: - после ПІБ нет пробела, хотя нужен; - после первой скобки есть пробел, хотя не нужен; - №-а должны быть отделены пробелами, например: № картки; - откуда-то прилетела лишняя скобка в конце предложения, перед точкой; - хорошо бы для физ.особы упомянуть и РНОКПП (ранее ІПН).
Ну что за (sorry) "пофигизм" к соблюдению правил написания!? Завтра "по политическим мотивам" кто-нибудь напишет туда какую-нибудь "прокламацию", которая будет там красоваться до тех пор, пока клиенты не обратят внимание. Ибо проверять в банке, видимо, некому. Или доверили проверку тому, кто сам слабо "сечет" в том, что надо и как правильно.
Уважаемый AlexJ, благодарим за отзыв. Информация передана в ответственное подразделение Банка для корректировки.