Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Beginner написав:Можно конкретно спросить у Delta official: Если клиент снял средства с карты в нерабочий день, какой день будет считаться днём списания средств со счёта при расчёте начисленных процентов? Ближайший следующий за ним рабочий или тот день, когда средства были непосредственно сняты клиентом в банкомате/потрачены в через POS-терминал/в интернете?
Уважаемый Beginner, сообщаем, что в описанной Вами ситуации берется во внимание день, когда средства будут фактически списаны с Вашего счета. Также, позвольте отметить, что время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от Банка - эквайера об осуществленной операции. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 03 лют, 2014 09:21, всього редагувалось 1 раз.
Beginner написав:Можно конкретно спросить у Delta official: Если клиент снял средства с карты в нерабочий день, какой день будет считаться днём списания средств со счёта при расчёте начисленных процентов? Ближайший следующий за ним рабочий или тот день, когда средства были непосредственно сняты клиентом в банкомате / потрачены в через POS-терминал / в интернете?
в зависимости от регламента. трата в постерминале списывается ок. трех дней. а если еще и выходные то еще дольше. расчет по карте дельты в постерминале привата в четверг по счету проведется только понедельником и за все эти дни вам на эту сумму будут идти проценты, т.к. со счета она фактически не списана, а была заблокирована. подтверждеие траты в постермнале может идти и намного дольше. у меня раз трату в египте по карте по счету провели спустя три недели.
Указания по количеству символов, доступных клиенту, исчезли и не наблюдаются.
В связи с этим, остается лишь догадываться, доступно ли клиенту 160 (или сколько там) символов, ибо разъяснениями (вследствие изменений) решили себя не утруждать.
Beginner написав:Аналогичный вопрос про пополнение карточного счёта в нерабочий день.
Уважаемый Beginner, информируем, что проценты будут начисляться со следующего календарного дня после зачисления (учитывается не день внесения средств на счет, а день зачисления). Обращаем Ваше внимание, что с регламентом зачисления и доступности средств у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf. Благодарим за обращение!
Beginner написав:Можно конкретно спросить у Delta official: Если клиент снял средства с карты в нерабочий день, какой день будет считаться днём списания средств со счёта при расчёте начисленных процентов? Ближайший следующий за ним рабочий или тот день, когда средства были непосредственно сняты клиентом в банкомате/потрачены в через POS-терминал/в интернете?
Уважаемый Beginner, сообщаем, что в описанной Вами ситуации берется во внимание день, когда средства будут фактически списаны с Вашего счета. Также, позвольте отметить, что время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от Банка - эквайера об осуществленной операции. Спасибо за Ваше обращение. Благодарим за обращение!
Уточните, пожалуйста, если средства были сняты через банкомат Дельта Банка, фактическим днём списания будет именно день, когда снял средства через банкомат, даже если этот день был нерабочим? Вопрос снят.
Востаннє редагувалось Beginner в Нед 02 лют, 2014 23:52, всього редагувалось 1 раз.
Указания по количеству символов, доступных клиенту, исчезли и не наблюдаются.
В связи с этим, остается лишь догадываться, доступно ли клиенту 160 (или сколько там) символов, ибо разъяснениями (вследствие изменений) решили себя не утруждать.
ну приписок в назначении платежа уже нет. но на мой пямой вопос относительно 160 символов ответа небыло. отправили в ответственное подразделение. видать ответ пришел молчаливый в виде того, что вы сделали как скриншот - отсутствие предупреждения о лимите в 134 символа:-)
Указания по количеству символов, доступных клиенту, исчезли и не наблюдаются.
В связи с этим, остается лишь догадываться, доступно ли клиенту 160 (или сколько там) символов, ибо разъяснениями (вследствие изменений) решили себя не утруждать.
Уважаемый AlexJ, как сообщалось ранее, вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 03 лют, 2014 09:28, всього редагувалось 1 раз.