|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 14 лют, 2014 13:51
Delta official написав: poisk1738 написав:Delta official, подскажите, пожалуйста, возможно ли получение Эволюции Групона при наличии действующей Эволюции Покупона? Было бы удобно иметь отдельную карту для некоторых операций.
Уважаемый poisk1738, в описанной Вами ситуации есть возможность оформить продукт "Кредитна картка № 1 Еволюція XL Groupon" c нулевым кредитным лимитом. Спасибо за вопрос.
Еще уточню: если Эволюция Купон с нулевым лимитом, то Эволюция Групон может быть с ненулевым лимитом? Или по Эволюции Групон кредитный лимит всегда устанавливается в ноль?
-
poisk1738
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 17.01.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 13:58
Господа, а что будет с депозитом Специальный в случае принятия постановы о запрете досрочного расторжения депозитов? Спасибо!
-
g-news
-
-
- Повідомлень: 765
- З нами з: 26.08.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 14:05
poisk1738 написав: Delta official написав: poisk1738 написав:Delta official, подскажите, пожалуйста, возможно ли получение Эволюции Групона при наличии действующей Эволюции Покупона? Было бы удобно иметь отдельную карту для некоторых операций.
Уважаемый poisk1738, в описанной Вами ситуации есть возможность оформить продукт "Кредитна картка № 1 Еволюція XL Groupon" c нулевым кредитным лимитом. Спасибо за вопрос.
Еще уточню: если Эволюция Купон с нулевым лимитом, то Эволюция Групон может быть с ненулевым лимитом? Или по Эволюции Групон кредитный лимит всегда устанавливается в ноль?
Уважаемый poisk1738,сообщаем, что у Клиента может быть только одна кредитная карта с кредитным лимитом. Соответственно, в случае наличия продукта "Кредитна картка № 1 Еволюція XL (Покупон)" с нулевым кредитный лимитом, у Клиента есть возможность оформить продукт "Кредитна картка № 1 Еволюція XL (Groupon)" с установленным кредитным лимитом. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 14:12
Повторно пишу свой вопрос. Что-то на него ни хочет отвечать ни кто... Обидно, но ладно.
Уважаемый, Delta official! Можете пояснить ситуацию с картами? Собственно вопрос такой, описываю ситуацию в подробностях): 1) при покупке через (к примеру) интернет, сумма денег блокируется, 2) через какое то время (это не зависит от вас, как я понимаю) приходит подтверждающий документ на списание денег, 3) деньги со счета списываются, 4) после 125 (не менее) обращения, заблокированная сумма становиться доступной, т.к. в момент списания по документу с тем же номером, что и при блокировке, сумма не разблокировалась.
Собственно вопросы: 1) каким документом руководствуется банк/процессинг при блокировке/разблокировке денег на счету, 2) кто за это несет ответственность, 3) кто заплатит за овердрафт (если вы считаете, что клиент, то каким документом это регламентировано), в виду того, что после списания денег со счета, не произошла разблокировка?
Спасибо за понимание, и мне можно звонить. Ситуация повторяется регулярно, отмазки - разные. Хочу знать правду!
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 14:37
Чукча написав:Повторно пишу свой вопрос. Что-то на него ни хочет отвечать ни кто... Обидно, но ладно. Уважаемый, Delta official! Можете пояснить ситуацию с картами? Собственно вопрос такой, описываю ситуацию в подробностях): 1) при покупке через (к примеру) интернет, сумма денег блокируется, 2) через какое то время (это не зависит от вас, как я понимаю) приходит подтверждающий документ на списание денег, 3) деньги со счета списываются, 4) после 125 (не менее) обращения, заблокированная сумма становиться доступной, т.к. в момент списания по документу с тем же номером, что и при блокировке, сумма не разблокировалась. Собственно вопросы: 1) каким документом руководствуется банк/процессинг при блокировке/разблокировке денег на счету, 2) кто за это несет ответственность, 3) кто заплатит за овердрафт (если вы считаете, что клиент, то каким документом это регламентировано), в виду того, что после списания денег со счета, не произошла разблокировка? Спасибо за понимание, и мне можно звонить. Ситуация повторяется регулярно, отмазки - разные. Хочу знать правду!
Уважаемый Чукча,информация находится на уточнении. По факту решения вопроса Вас проинформируем. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 14:44
g-news написав:Господа, а что будет с депозитом Специальный в случае принятия постановы о запрете досрочного расторжения депозитов? Спасибо!
Соответствующие "индивидуальные" клиенты банка, подпадающие под соответствующую таинственную (не афишируемую банком) категорию вкладчиков, получат СМС на мобилку с "специальным предложением банка" "не расторгать данный депозит"... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 15:23
poisk1738 написав:Моя карта с БИН именно 536375 (информация для vimex: эмиссия конца декабря 2013-го), однако выносной блок терминалов Привата не видит их вообще бессимптомно - ни диодами, ни звуком, ни ошибкой на самом терминале.
Для тех, кто использует при оплате PayPass, важно помнить, что все PayPass-терминалы/пинпады оснащены светозвуковым индикатором бесконтактного ридера. Это обязательное требование платежных систем к дизайну таких устройств. Для того, чтобы проявился дефект PayPass-карт Дельта-банка с БИН 536375, необходимо, чтобы PayPass-терминал/пинпад прочитал вашу карту. Далее, если на терминале включена офлайновая аутентификация бесконтактных карт, тогда транзакция завершится ошибкой, выводимой на экран терминала или распечатанным чеком с кодом ошибки 05 или 96. Если на терминале офлайновая аутентификация бесконтактных карт выключена, тогда транзакция завершится успешно. Если PayPass-терминал/пинпад вообще не реагирует на вашу карту, значит либо терминал, либо ваша карта физически неисправны. Также на некоторых терминалах есть "фича" - на них время от времени зависает бесконтактный ридер. Перевести терминал в рабочее состояние можно "холодной" перезагрузкой (выключить-включить электропитание). Амвросий написав:Да, в магазинах сша пейпас дельты работает без проблем, но в автоматах не работает...
Совершенно верно. Потому что в ЕС-США на PayPass-терминалах, установленных в обслуживаемых кассах, офлайновая аутентификация бесконтактных карт выключена для ускорения транзакций. В то же время на необслуживаемых САТ-терминалах, к которым относятся вендинговые автоматы, офлайновая аутентификация бесконтактных карт включена. Поэтому PayPass-карты Дельта-банка на них не работают. vimex написав:Боюсь ,что держать ответственность за клиентов банка на форуме я уже не смогу, поскольку не имею влияния на продукты банка. У меня остаются конечно личные связи, по определенным направлениям, но боюсь этого не достаточно. А согласится ли кто-либо из ТОПов на " визит к минотавру" сказать не берусь. vimex, а кто будет держать ответственность, в том числе материальную, за эмиссию Дельта-банком дефектных PayPass-карт с БИН 536375? Кстати, Дельта-банк уже исправил ошибку в персонализации новых PayPass-карт с БИН 536375? Или продолжает эмитировать дефектные карты? Вопрос к Delta official: Когда можно будет заменить дефектную PayPass-карту Дельта-банка с БИН 536375 на исправную?
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 15:28
Delta official Delta official, сообщите пожалуйста распространяется ли акция "Святкови выхидни" для кредитной пенсионной картки при снятии денег в банкоматах Дельта в перио с 13.03.14 по 16.02.14, спасибо
-
l_pes
-
-
- Повідомлень: 388
- З нами з: 30.04.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 15:39
crumd написав: poisk1738 написав:Моя карта с БИН именно 536375 (информация для vimex: эмиссия конца декабря 2013-го), однако выносной блок терминалов Привата не видит их вообще бессимптомно - ни диодами, ни звуком, ни ошибкой на самом терминале.
Для тех, кто использует при оплате PayPass, важно помнить, что все PayPass-терминалы/пинпады оснащены светозвуковым индикатором бесконтактного ридера. Это обязательное требование платежных систем к дизайну таких устройств. Для того, чтобы проявился дефект PayPass-карт Дельта-банка с БИН 536375, необходимо, чтобы PayPass-терминал/пинпад прочитал вашу карту. Далее, если на терминале включена офлайновая аутентификация бесконтактных карт, тогда транзакция завершится ошибкой, выводимой на экран терминала или распечатанным чеком с кодом ошибки 05 или 96. Если на терминале офлайновая аутентификация бесконтактных карт выключена, тогда транзакция завершится успешно. Если PayPass-терминал/пинпад вообще не реагирует на вашу карту, значит либо терминал, либо ваша карта физически неисправны. Также на некоторых терминалах есть "фича" - на них время от времени зависает бесконтактный ридер. Перевести терминал в рабочее состояние можно "холодной" перезагрузкой (выключить-включить электропитание). Амвросий написав:Да, в магазинах сша пейпас дельты работает без проблем, но в автоматах не работает...
Совершенно верно. Потому что в ЕС-США на PayPass-терминалах, установленных в обслуживаемых кассах, офлайновая аутентификация бесконтактных карт выключена для ускорения транзакций. В то же время на необслуживаемых САТ-терминалах, к которым относятся вендинговые автоматы, офлайновая аутентификация бесконтактных карт включена. Поэтому PayPass-карты Дельта-банка на них не работают. vimex написав:Боюсь ,что держать ответственность за клиентов банка на форуме я уже не смогу, поскольку не имею влияния на продукты банка. У меня остаются конечно личные связи, по определенным направлениям, но боюсь этого не достаточно. А согласится ли кто-либо из ТОПов на " визит к минотавру" сказать не берусь. vimex, а кто будет держать ответственность, в том числе материальную, за эмиссию Дельта-банком дефектных PayPass-карт с БИН 536375? Кстати, Дельта-банк уже исправил ошибку в персонализации новых PayPass-карт с БИН 536375? Или продолжает эмитировать дефектные карты? Вопрос к Delta official: Когда можно будет заменить дефектную PayPass-карту Дельта-банка с БИН 536375 на исправную?
Уважаемый crumd,в случае, если операции, осуществляемые в терминалах, которые поддерживают технологию PayPass, не проходят в связи с неисправностью самой платежной карты, просим обратиться в отделение Банка для передачи Вашей карты на экспертизу. Перед этим рекомендуем попробовать рассчитаться Вашей картой с помощью технологии PayPass в терминалах, которые обслуживают разные банки-эквайеры. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 15:41
crumd написав: poisk1738 написав:Моя карта с БИН именно 536375 (информация для vimex: эмиссия конца декабря 2013-го), однако выносной блок терминалов Привата не видит их вообще бессимптомно - ни диодами, ни звуком, ни ошибкой на самом терминале.
Для тех, кто использует при оплате PayPass, важно помнить, что все PayPass-терминалы/пинпады оснащены светозвуковым индикатором бесконтактного ридера. Это обязательное требование платежных систем к дизайну таких устройств. Для того, чтобы проявился дефект PayPass-карт Дельта-банка с БИН 536375, необходимо, чтобы PayPass-терминал/пинпад прочитал вашу карту. Далее, если на терминале включена офлайновая аутентификация бесконтактных карт, тогда транзакция завершится ошибкой, выводимой на экран терминала или распечатанным чеком с кодом ошибки 05 или 96. Если на терминале офлайновая аутентификация бесконтактных карт выключена, тогда транзакция завершится успешно. Если PayPass-терминал/пинпад вообще не реагирует на вашу карту, значит либо терминал, либо ваша карта физически неисправны. Также на некоторых терминалах есть "фича" - на них время от времени зависает бесконтактный ридер. Перевести терминал в рабочее состояние можно "холодной" перезагрузкой (выключить-включить электропитание). Амвросий написав:Да, в магазинах сша пейпас дельты работает без проблем, но в автоматах не работает...
Совершенно верно. Потому что в ЕС-США на PayPass-терминалах, установленных в обслуживаемых кассах, офлайновая аутентификация бесконтактных карт выключена для ускорения транзакций. В то же время на необслуживаемых САТ-терминалах, к которым относятся вендинговые автоматы, офлайновая аутентификация бесконтактных карт включена. Поэтому PayPass-карты Дельта-банка на них не работают. vimex написав:Боюсь ,что держать ответственность за клиентов банка на форуме я уже не смогу, поскольку не имею влияния на продукты банка. У меня остаются конечно личные связи, по определенным направлениям, но боюсь этого не достаточно. А согласится ли кто-либо из ТОПов на " визит к минотавру" сказать не берусь. vimex, а кто будет держать ответственность, в том числе материальную, за эмиссию Дельта-банком дефектных PayPass-карт с БИН 536375? Кстати, Дельта-банк уже исправил ошибку в персонализации новых PayPass-карт с БИН 536375? Или продолжает эмитировать дефектные карты? Вопрос к Delta official: Когда можно будет заменить дефектную PayPass-карту Дельта-банка с БИН 536375 на исправную?
Шановний crumd, а чи не здається Вам, що причина не у карти Дельта Банку? А саме причина у тому обладнанні за допомогою, якого проводиться операція? Адже не раз тут писали, що проблем з картками, а саме при розрахунку PayPass, в інших Банках - НЕ ІСНУЄ!!!!!!! Чи Ви, як шановний представник Приват Банку, не бажаєте визнавати свою помилку і намагаєтись все звалити на плечі Дельта Банку?
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4012491 |
|
|
31350 |
1481268 |
|
|
14749 |
582334 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|