|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 14 лют, 2014 02:10
Mirax написав:Зробіть можливість розірвати онлайновий Зростаючий в інтернет-банкінгу. Відкриття, обслуговування робиться в неті, а за розривом треба пхатися у відділення. Дуже не зручно.
Шановний Mirax, інформація прийнята до уваги. Дякуємо за пропозицію!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 02:16
Mirax написав:Зробіть можливість розірвати онлайновий Зростаючий в інтернет-банкінгу. Відкриття, обслуговування робиться в неті, а за розривом треба пхатися у відділення. Дуже не зручно.
об этом идет разговор уже три года и слышу банальный ответ что надо ждать светлого будущего.. если была возможность в отделении в любой день прийти и заранее написать заявление на отмену автопролонгации тогда этот депозит был привлекательный я не говорю о том что через инет банкинг в настройках невозможно сделать нужное количество 14 дневных циклов..для комфортного отмены автопролонгации.. не могу понять логику со стороны банка
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 02:17
Delta official написав: Mirax написав:Зробіть можливість розірвати онлайновий Зростаючий в інтернет-банкінгу. Відкриття, обслуговування робиться в неті, а за розривом треба пхатися у відділення. Дуже не зручно.
Шановний Mirax, інформація прийнята до уваги. Дякуємо за пропозицію!
не стыдно давать банальный ответ на этот вопрос в течении трех лет нужно беречь репутацию банка 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 03:28
Delta official написав: AlexJ написав:ПРОГРАММНОЕ НАСИЛИЕПодавал в инете заявку на кредитку Дельта-Групон с нулевым кредитным лимитом. Позвонили, задали несколько нужных вопросов, решили положительно. Пришла СМС об этом с номером решения и что дается на открытие 10 дней. Являюсь сегодня в отделение за картой. Всё сначала - чин-чинарем. Распечатывают мне тарифы продукта "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)". Смотрю на них, а ухом чую - что-то принтер долго шелестит. И нашелестел мне - Тарифи за Програмою "Розстрочка на картку". Хотя Программа относительно безобидная (если в черепушке что-то есть), да и лимит у меня по этой карте нулевой, заявляю, что подписывать не буду и от Программы отказываюсь, дайте просто заказанную карту. Оказывается, так нельзя. И отныне к каждой вновь открываемой кредитной карте будет полагаться этот "довесок". Убеждаю в отделении, что эта Программа - дополнительная услуга и мне она не нужна, а когда понадобится, тогда я обращусь за ней. Стоят на своем. И я их по-хорошему понимаю. Идиотская указивка всех опрограммить рассрочкой спущена сверху, а они на местах обязаны "брать под козырек" и насильно впихивать кредитному клиенту. В общем - ни в какую. Пришлось мне все ранее поставленные подписи на документах по карте позачеркивать, сказать всё, что я об этом насилии думаю (самое мягкое - Приват2), и покинуть отделение без карты. ПАО "Дельта Банк"! Кто тут и на собственном сайте распинается о своей клиентоориентированности!? Не вы ли!? Сделайте Программу "Рассрочка по карте" опциональной, по желанию клиента! Что за насильственное "присобачивание" того, что клиент не желает!? А тот продукт, который клиент хочет, не выдается без "присобачивания" Программы! Чувствую, "младореформаторы" вам (и нам) нареформируют...
Уважаемый AlexJ, обращаем Ваше внимание, что подписание со стороны Клиента Тарифов по Программе "Рассрочка на карту" подтверждает лишь ознакомление и согласие Клиента с официальными условиями Программы, не подтверждая факта подключения к данной услуге и дает возможность Клиенту воспользоваться данной услугой в будущем. Заверяем Вас, что все необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания Клиентов Банка, будут приняты и мы искренне надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. Delta officialПрошу ответить на конкретный вопрос: Могу ли я получить продукт "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)" без подписания того, что ознакомлен и согласен с официальными условиями Программы "Рассрочка на карту"? Очень прошу начать ответ со слов "Да" или "Нет", а потом (при желании) рассказывать о всех прелестях и будущих возможностях.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 03:31
AlexJ написав: Delta official написав: AlexJ написав:ПРОГРАММНОЕ НАСИЛИЕПодавал в инете заявку на кредитку Дельта-Групон с нулевым кредитным лимитом. Позвонили, задали несколько нужных вопросов, решили положительно. Пришла СМС об этом с номером решения и что дается на открытие 10 дней. Являюсь сегодня в отделение за картой. Всё сначала - чин-чинарем. Распечатывают мне тарифы продукта "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)". Смотрю на них, а ухом чую - что-то принтер долго шелестит. И нашелестел мне - Тарифи за Програмою "Розстрочка на картку". Хотя Программа относительно безобидная (если в черепушке что-то есть), да и лимит у меня по этой карте нулевой, заявляю, что подписывать не буду и от Программы отказываюсь, дайте просто заказанную карту. Оказывается, так нельзя. И отныне к каждой вновь открываемой кредитной карте будет полагаться этот "довесок". Убеждаю в отделении, что эта Программа - дополнительная услуга и мне она не нужна, а когда понадобится, тогда я обращусь за ней. Стоят на своем. И я их по-хорошему понимаю. Идиотская указивка всех опрограммить рассрочкой спущена сверху, а они на местах обязаны "брать под козырек" и насильно впихивать кредитному клиенту. В общем - ни в какую. Пришлось мне все ранее поставленные подписи на документах по карте позачеркивать, сказать всё, что я об этом насилии думаю (самое мягкое - Приват2), и покинуть отделение без карты. ПАО "Дельта Банк"! Кто тут и на собственном сайте распинается о своей клиентоориентированности!? Не вы ли!? Сделайте Программу "Рассрочка по карте" опциональной, по желанию клиента! Что за насильственное "присобачивание" того, что клиент не желает!? А тот продукт, который клиент хочет, не выдается без "присобачивания" Программы! Чувствую, "младореформаторы" вам (и нам) нареформируют...
Уважаемый AlexJ, обращаем Ваше внимание, что подписание со стороны Клиента Тарифов по Программе "Рассрочка на карту" подтверждает лишь ознакомление и согласие Клиента с официальными условиями Программы, не подтверждая факта подключения к данной услуге и дает возможность Клиенту воспользоваться данной услугой в будущем. Заверяем Вас, что все необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания Клиентов Банка, будут приняты и мы искренне надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. Delta officialПрошу ответить на конкретный вопрос: Могу ли я получить продукт "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)" без подписания того, что ознакомлен и согласен с официальными условиями Программы "Рассрочка на карту"? Очень прошу начать ответ со слов "Да" или "Нет", а потом (при желании) рассказывать о всех прелестях и будущих возможностях.
Уважаемый AlexJ, Ваш вопрос передан на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем Вас дополнительно. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 03:37
Sergiys2009 написав:AlexJ Как можно оформлять карту, усли на сайте банка нет условий и тарифов. Это должно было заставить задуматься...
Перед оформлением в отделении карты я ознакомился с ее условиями и тарифами (в них ничего не говорится о Программе "Рассрочка на карту"). После чего начал оформлять карту. А уже при оформлении возникло требование банка подписывать ознакомление и согласие с Программой. Требование банка о подписании клиентом Программы касается ВСЕХ вновь открываемых кредитных карт, в том числе и тех, чьи условия и тарифы опубликованы на сайте. А если клиент не хочет подписывать Программу, то ему отказывается в выдаче карты - такой, по крайней мере, на сегодня порядок.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 04:33
Интересует вопрос по акции "Святкові вихідні". Без комиссии с кредитки можно снять в банкомате только дебетные (свои) средства, только кредитные, или и те и другие? И снятие бесплатное только через банкоматы, или и через кассы отделений? Спасибо
-
Andrey9
-
-
- Повідомлень: 346
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 992 раз.
- Подякували: 84 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 05:22
Andrey9 написав:Интересует вопрос по акции "Святкові вихідні". Без комиссии с кредитки можно снять в банкомате только дебетные (свои) средства, только кредитные, или и те и другие? И снятие бесплатное только через банкоматы, или и через кассы отделений? Спасибо
Уважаемый Andrey9, сообщаем, что за снятие наличных в банкоматах Дельта Банка, согласно условиям акции «Святкові вихідні з Кредиткою від «Дельта Банк», комиссия не взимается. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 07:39
tmp01 написав:crumd Видно, что Вы владеете технической стороной протокола PayPass. И благодаря этому, успешно тролите карты Дельты Но меня беспокоит один вопрос - если проблема все таки в картах Дельты, а не на стороне Привата - как Вы объясните тот факт, что эти же карты успешно работают по PayPass в ЕС/США? Лично пользовался, были различные новые модели терминалов. 100% что там включена оффлайн авторизация хоть на одном. На форуме еще ни один человек не пожаловался на проблемы с PayPass за рубежом. А там это уже массовая технология, не такая диковинка как у нас.
Да, в магазинах сша пейпас дельты работает без проблем, но в автоматах не работает...
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 09:43
valya написав:В отделении можно получить договор с печатью, а вот платёжку не дают.
А мне где то выше отвечали представители банка что в отделении можно получить договор и платежку???АУ Дельта банк прокоментируйте данную ситуацию?
-
olgerd
-
-
- Повідомлень: 3445
- З нами з: 13.03.11
- Подякував: 1503 раз.
- Подякували: 986 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4016759 |
|
|
31350 |
1485517 |
|
|
14749 |
582965 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|