|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 лют, 2014 20:43
Evgen написав:Кто-то подскажет реальное время проводки из дельты в приват? Или быстрее будет через наличку передать "ножками"? Читал регламент MyDelta, я так понял, что если дать команду через ИБ, можно завтра и до 18-00 ждать.. Жаль что ИБ разных банков между собой "не дружат"
Уважаемый Evgen, позвольте отметить, что в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО "myDELTA" в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 20:43
Lost написав:ну это его право, пусть человек сам решает раз в банке не нашлось специалиста, его уровня, способного решить вопрос - возможно банк захочет ему что то предложить, ведь КАДРЫ решают все помнится хорошо как все с PayPass начиналось и если бы не crumd , все бы до сих пор слушали заверения "специалистов" о не системности проблемы, проблемах с настройкой терминалов, рабочих картах PayPass, собирали чеки с кодом ошибки 5 и 96 ! vimex, скажите пожалуйста, как банк видит себе процесс замены дефектных карт?!?
05 код и 95 код , возник гораздо раньше возникновения ошибке в теге карты ПайПасс ДельтаБанка и на мой взгляд относится к проблемам хоста банка Экваера.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 21:11
Lost написав: vimex написав: Ревизор1 написав:Так поощрили бы crumd за помощь Приз в студию!
К сожалению crumd помогает нам анонимно. Передать свои контакты кроме email он отказался.
ну это его право, пусть человек сам решает раз в банке не нашлось специалиста, его уровня, способного решить вопрос - возможно банк захочет ему что то предложить, ведь КАДРЫ решают все  помнится хорошо как все с PayPass начиналось и если бы не crumd , все бы до сих пор слушали заверения "специалистов" о не системности проблемы, проблемах с настройкой терминалов, рабочих картах PayPass, собирали чеки с кодом ошибки 5 и 96 ! vimex, скажите пожалуйста, как банк видит себе процесс замены дефектных карт?!?
Уважаемый Lost, позвольте Вас заверить, что Банк приложит максимум усилий, чтобы процесс перевыпуска карт был максимально комфортным для Держателей карт с технологией PayPass. Позвольте выразить Вам благодарность за активное участие в усовершенствовании услуг, предоставляемых Банком.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 21:41
2 Vimex Евгений , а что с полноценным приложением для мобильных платформ ? Говорили про январь .
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 22:25
Batarejkin написав:2 Vimex Евгений , а что с полноценным приложением для мобильных платформ ? Говорили про январь .
Приложение оттестировано и ждет запуска. Более мне мало что известно.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 22:31
vimex
Я к вам вчера обращался по поводу перевыпущенной карточки. По состояию на сйчас она по прежнему НЕ активна.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10505
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 919 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 22:45
Investor_K написав:vimex Я к вам вчера обращался по поводу перевыпущенной карточки. По состояию на сйчас она по прежнему НЕ активна.
Уважаемый Investor_K, для проверки информации просим детализировать суть Вашего вопроса в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 22:48
Доброго времени суток. Снимал деньги с ОК№1 загранцей. Был положительный остаток после транзакции. Сейчас -400 грн. Идет пересчет по новому курсу? Как быть в такой ситуации? Прошу разъяснить сложившуюся ситуацию. Спасибо
-
NewComer
-
-
- Повідомлень: 87
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 22:50
NewComer написав:Как быть в такой ситуации?
Это же очевидно - пополнить на 400 грн.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 22:51
NewComer написав:Идет пересчет по новому курсу?
Пересчет по "коммерческому" курсу на день списания +1%
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3287
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4003877 |
|
|
31350 |
1476860 |
|
|
14749 |
580952 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|