Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Haza написав:BVA .. І проблема не в банку отримувача, а у відправника...
Все верно. В Платине деньги отобразились на текущем практически сразу по приходу с Дельты. Будем это списывать на сложную обстановку в стране. И надеяться, что все будет в норме!!!
sme3 написав:Несколько вопросов к ДО: 1. Если была подана заявка на открытие Виртуалки в выходные, то в ИБ она появится завтра? 2. Какие для неё лимиты? 3. Какая будет комиссия если Виртуалка в USD, а платеж будет осуществляться в JPY? Я так понимаю, что на неё распространяются правила конвертации такие же, как для ПК1, так ли это? Спасибо.
Уважаемый sme3, информируем, что если "Виртуальная карта" открыта в выходной день, то в СДБО "MyDelta" она появится на второй рабочий день. Лимиты по данному продукту отсутствуют. В описаной Вами ситуации, будут применятся стандартные правила конвертации, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... C_3008.pdf. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 24 лют, 2014 20:06, всього редагувалось 2 разів.
не верно ))) согласно указаной вами ссылки при оплате долларовой картой не в долларах: в фунтах, йенах, кронах, рублях, зайчиках, тугриках и т.п.) - комиссии нет. есть комисиия за конвертацию по долларовым картам только если оплата производится в евро и гривнах.
по евровым и гривневым картам комиссия за конвертацию есть во всех случаях несовпадения валют, по долларовым - это не так, согласно вашему же регламенту )
Barbos написав:Люди за несколько дней,исписали кучу страниц.Как известно-дыма без огня-не бывает.Все что здесь описывают и говорят,похоже больше на бардак и хаос в банке Дельта.Мне не понятна позиция Delta official-предоставьте данные ФИО и ИНН и еще там что....Для решения вопроса или обращения..А что решать??У Вас что,в Вашем банке-индивидуальный подход к клиенту,или нет общепринятых инструкций,или Вы их не знаете??Если клиент прост и не напорист-пусть потерпит,можно и послать(что Ваши менеджеры собственного говоря с успехом и практикуют в отделениях) а если настойчив-будем решать.Исходя из чего,я осмелюсь сделать вывод,что на данный момент существуют какие то негласные инструкции по удержанию депозитов и собственно самих денег в банковской структуре Дельтабанк.На что это похоже,когда окончившийся депозит,не выдают на руки вкладчику,мотивируя тем что "тело" выпало на карточный счет,а с него-2тыс.ограничение.Знаете,я бы сказал так- Прекратил бы Дельта банк заниматься ...уйней и маразмом,пока оставшиеся вкладчики не рванули с него...как зайцы врассыпную.Вы сами,Ваши менеджеры создают коллапс на фоне не совсем здоровой обстановки нашей страны.А на фоне остальных банков,в этот раз-Дельта выглядит очень плачевно и жалко как для банка занимающего место в пятерке крупнейших банков Украины.
Ви праві, протягом дня ніяких змін, хоч вислав всі дані в приват Delta Officials. Доведеться виконувати свою обіцянку і привернути увагу до цієї проблеми.
не верно ))) согласно указаной вами ссылки при оплате долларовой картой не в долларах: в фунтах, йенах, кронах, рублях, зайчиках, тугриках и т.п.) - комиссии нет. есть комисиия за конвертацию по долларовым картам только если оплата производится в евро и гривнах.
по евровым и гривневым картам комиссия за конвертацию есть во всех случаях несовпадения валют, по долларовым - это не так, согласно вашему же регламенту )
Уважаемый IMPRINTER, как сообщалось ранее, в описаной ситуации применяются стандартные правила конвертации, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... C_3008.pdf Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 24 лют, 2014 19:39, всього редагувалось 2 разів.
не верно ))) согласно указаной вами ссылки при оплате долларовой картой не в долларах: в фунтах, йенах, кронах, рублях, зайчиках, тугриках и т.п.) - комиссии нет. есть комисиия за конвертацию по долларовым картам только если оплата производится в евро и гривнах.
по евровым и гривневым картам комиссия за конвертацию есть во всех случаях несовпадения валют, по долларовым - это не так, согласно вашему же регламенту )
Уважаемый IMPRINTER, как сообщалось ранее в описаной ситуации применяются стандартные правила конвертации, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... C_3008.pdf. Благодарим за обращение!
в регламенте написано обратное (ссылку вы сами кинули и там это написано черным по белому) - более того, вимекс попробовав лично, - подтвердил факт отсутствия комиссии при оплате долларовой картой в польше в злотых. это уже обсуждалось ранее. или вы утверждаете что имено при расчете вирткартой это не так ... живым пластиком - точно нет комиссии при оплате долларовой картой в любой валюте кроме гривны и евро.
Barbos написав:Люди за несколько дней,исписали кучу страниц.Как известно-дыма без огня-не бывает.Все что здесь описывают и говорят,похоже больше на бардак и хаос в банке Дельта.Мне не понятна позиция Delta official-предоставьте данные ФИО и ИНН и еще там что....Для решения вопроса или обращения..А что решать??У Вас что,в Вашем банке-индивидуальный подход к клиенту,или нет общепринятых инструкций,или Вы их не знаете??Если клиент прост и не напорист-пусть потерпит,можно и послать(что Ваши менеджеры собственного говоря с успехом и практикуют в отделениях) а если настойчив-будем решать.Исходя из чего,я осмелюсь сделать вывод,что на данный момент существуют какие то негласные инструкции по удержанию депозитов и собственно самих денег в банковской структуре Дельтабанк.На что это похоже,когда окончившийся депозит,не выдают на руки вкладчику,мотивируя тем что "тело" выпало на карточный счет,а с него-2тыс.ограничение.Знаете,я бы сказал так- Прекратил бы Дельта банк заниматься ...уйней и маразмом,пока оставшиеся вкладчики не рванули с него...как зайцы врассыпную.Вы сами,Ваши менеджеры создают коллапс на фоне не совсем здоровой обстановки нашей страны.А на фоне остальных банков,в этот раз-Дельта выглядит очень плачевно и жалко как для банка занимающего место в пятерке крупнейших банков Украины.
Не бойтесь давать представителю Дельта банка на ветке свои данные. По этим данным представитель решает негаразды с отделениями банка в которых вы обслуживаетесь, которые в свою очередьнеочень решают вопросы с вами. Написал сегодня, что тело депо не упало на карту - Дельта офишиал сделала так, что ужо упало, еще и перезвонила и сообщила. Дельте офишиал снова респект.
BVA написав:В 9-00 сегодня сделал перевод в Платину. На 16-28 денег на счету еще нет. Никогда такого еще не было.
В 16-45 деньги на счету в Платине. Перезвонили с Киева, проинформировали о времени перевода в Платину. Видно, ветку мониторят четко. Своих клиентов не бросают. Это очень радует и вселяет оптимизм. Дельте респект!!!
На Приват сегодняшний перевод из Дельты шел с 11 утра до начала седьмого. Похоже, работает почти как обычно (раньше заходило до конца рабочего дня).
Barbos написав:Люди за несколько дней,исписали кучу страниц.Как известно-дыма без огня-не бывает.Все что здесь описывают и говорят,похоже больше на бардак и хаос в банке Дельта.Мне не понятна позиция Delta official-предоставьте данные ФИО и ИНН и еще там что....Для решения вопроса или обращения..А что решать??У Вас что,в Вашем банке-индивидуальный подход к клиенту,или нет общепринятых инструкций,или Вы их не знаете??Если клиент прост и не напорист-пусть потерпит,можно и послать(что Ваши менеджеры собственного говоря с успехом и практикуют в отделениях) а если настойчив-будем решать.Исходя из чего,я осмелюсь сделать вывод,что на данный момент существуют какие то негласные инструкции по удержанию депозитов и собственно самих денег в банковской структуре Дельтабанк.На что это похоже,когда окончившийся депозит,не выдают на руки вкладчику,мотивируя тем что "тело" выпало на карточный счет,а с него-2тыс.ограничение.Знаете,я бы сказал так- Прекратил бы Дельта банк заниматься ...уйней и маразмом,пока оставшиеся вкладчики не рванули с него...как зайцы врассыпную.Вы сами,Ваши менеджеры создают коллапс на фоне не совсем здоровой обстановки нашей страны.А на фоне остальных банков,в этот раз-Дельта выглядит очень плачевно и жалко как для банка занимающего место в пятерке крупнейших банков Украины.
Уважаемый Barbos, Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений. Благодарим за замечение и приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое бижайшее время.
big539 написав:А лично мне это не нравится. Гораздо больше нравилось когда появлялся Вимекс, как чёрт из табакерки, и отвечал на неудобные вопросы! Имел смелость. Вот это реально сильно! За что и зауважался я Дельту.
Угу, я помню, как vimex отвечал на неудобные вопросы про дефектные PayPass-карты с БИН 536375 - "ошибка на стороне эквайрера". Пока ему не указали ошибку на карте. И до сих пор продолжает рассказывать сказки про "ошибку протокола", чтобы не признавать тот факт, что вся эмиссия PayPass-карт с БИН 536375 Дельта-банка является дефектной.
Вы не перекручивайте слова, а просто цитаты приводите. И по поводу всей эмиссии дайте адрес терминала (в Киеве), где не должна пройти пройти транзакция я проверю по своей карте.