Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
crumd написав:Важно понимать, что эта последовательность при оплате бесконтактной картой ничем не отличается от аналогичной последовательности при оплате по контакту.
При оплате магниткой кассир первым делом чиркает картой по терминалу, разве нет?
Так а Вашу карту кассир чипом вставляет. Проводит транзакцию, а потом спрашивает: "Шо Вы там таки о пейпасе говорили?" .
На гривневой карте ОК1 имеется сумма достаточная для покупки авто. Каким образом я могу оплатить в салон за покупку ? (учитывая последние ограничения). Сумма более 80 тыс???
Delta official написав:Уважаемый r_alik, ответ предоставлен Вам в личных сообщениях. Благодарим за конструктивное предложение!
Несмотря на заявление об отмене пролонгации, депозит в MyDelta пролонгирован до 07.03.2014. Хорошо, что сумма маленькая и деньги срочно не нужны...
"Депозит «Зростаючий ОN-LINE» — це високоприбутковий вклад на короткостроковий період із оперативним доступом до коштів та періодичним збільшенням розміру % ставки, призначений для користувачів мережі Інтернет та клієнтів системи «myDELTA»".
Delta official, спасибо. Сумма вклада и проценты по ставке вклада за период с пятницы уже на ОК-1.
Ладно, спрошу по другому. Почему не работают телефоны отделений?! Почему никто не подымает трубку?! Почему на некоторым телефонам вообще говорят что такого номера нет?!
Деньги это второй вопрос, хотя тоже важный. Почему мне говорят что деньги смогут заказать только на четверг?! И это грн и это даже не депозит.
Уважаемый grampus, сообщаем, что все отделения работают в штатном режиме. Ознакомиться с адресами отделений и контактными телефонами у Вас есть возможность на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/. Спасибо за обращение!
на саксаганского никогда нельзя было дозвониться
Позвоните, пжл, в отделение на Щорса, Петлюры, Щекавицька, Саксагансовго... А вот потом, пожалуйста, комментируйте!
18го числа закончился депозит в грн. Деньги перевели на карту.
Снять все еще не могу, дают частями, по началу 10к в кассе, банкомат 4к. Кассиры говорят - заказывайте деньги, заказывал ДВА раза, все равно дают не более 5к грн.
Кассиры даже не смотрят и не проверяют фамилию, т.е. впечатление что не важно был заказ или не было.
Сегодня, передо мной человеку дали 7к грн. мне дали 5к. за мной человек платил по счету 32к грн. кассир все равно наотрез отказалась мне что либо еще дать, т.е. дело не в наличии бумажек.
Полный бред, уже 6 дней банк пользуется моими деньгами!
А банкомате ограничение 2к грн - 1 раз в сутки.
Сплошной негатив. Нафиг мне нужно бегать как на работу. Я готов подождать день и забрать всю сумму, так нет же... создаем проблему.
crumd написав:Важно понимать, что эта последовательность при оплате бесконтактной картой ничем не отличается от аналогичной последовательности при оплате по контакту.
По моим наблюдениям, трудность у кассиров вызывает вызов на дисплей терминала первого меню с выбором операции. При прокатке магнитной или засовывании чипованной карты это меню отображается автоматически. Вызвать это меню нажатием клавиш ↑ или ↓ они боятся
Уважаемые Форумчане, Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности. В условиях пикового спроса на наличные средства, рекомендуем своим Клиентам активнее использовать возможность совершать безналичные операции в торгово-сервисных сетях и сети Интернет, которые осуществляются без каких-либо ограничений. Также рекомендуем максимальное использование СДБО "myDELTA", которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома. Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.