|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 02 лис, 2012 14:43
Gippo написав:Откуда у Привата мои данные могут оказаться? Пру раз заключал депозитный договор с Финансы и Кредит. Но не думаю, что они передают данные своих вкладчиков другим банкам. Просветите!
Приват продает базы телефонов другим и покупает их сам. Так что ваш телефон мог попасть к ним откуда угодно - мало ли где вы могли оставлять номер. Супермаркеты бытовой техники, типа Фокстрот или эльдорадо, какие-то акции.. Может, конечно, и Финики продали. А телефоны клиентов то вообще. У них в договоре написано в сноске, что подписывая, вы соглашаетесь на передачу данных третьим лицам и использования их для ХОЗЯЙСТВЕННОЙ деятельности.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36512
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8233 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: П'ят 02 лис, 2012 15:32
lawyer23 написав:Сегодня должен был получить целых три смс сообщения от ПриватБанка - 1. Про очередное зачисление ежемесячных процентов на карту; 2. Про открытие нового депозитного договора; 3. Про зачисление суммы депозита на счет. В итоге, ни одна из вышеперечисленных смс, так и не добралась до моего телефона. Про проценты на карте, я узнал посредством использования банкомата, а подтверждение факта открытия нового депозитного договора на собственное имя, мне сообщили после звонка на горячую линию банка - у них в программе, действительно есть соответствующее сообщение, отправленное на мой номер, только я его не получил. Внимание, актуальный для каждого вкладчика вопрос - в соответствии с п. 8 депозитного договора ПриватБанка, "при отриманні інформації про несанкціоноване списання коштів депозитного рахунку, зокрема за допомогою sms інформування від банку...." клиент обязывается (а его и обязывать в таком случае не надо) немедленно реагировать на такое сообщение. А как быть, если смс Приватбанка приходят через раз или вообще не приходят? ПыСы - собственноручно отправлял с других телефонов на свой сообщения - все приходит сразу и в штатном режиме.
Уважаемый клиент,информация была проверена,со стороны банка формирование смс-информирования приходит сразу, задержка в смс-информировании возникает по вине мобильного оператора. Рекомендуем Вам для решения вопроса обратиться к оператору мобильной связи. С уважением,ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2012 16:47
lawyer23 написав:Да, МТС. И можно немного подробнее про решение описанной выше проблемы в чате П24?
Проблема давняя, и тянется на моей памяти уже пару месяцев. В моём понимании, вся проблема в приоритете сообщений при доставке через шлюз sms-портала. То есть сообщениям Привата присваивается один из самых низких (все теоретически, основано на выкладках пострадавших) приоритетов. Судя по всему были изменены транспортные политики. По отзывам как минимум с Укрсибом наблюдаются те же проблемы. Возможно, это связано с тем, что отправка сообщений идёт с коротких номеров. Теперь по решению вопроса. На просторах темы пасётся некто Alex777 - внештаный агент банка, с его слов проблема решилась у него лично после обращения в чат П24. Попробуйте обратиться к нему лично. Обычно старается помочь, если это в его силах. У меня приват подвязан к Киевстару - проблем не было и нет. P.S. По отзывам из всех операторов аналогичные проблемы ещё возникают у Интертелекома.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2012 16:51
Gippo написав:А у меня противоположная проблема: никогда не связывался с Приватбанком, не оставлял никаких своих данных. А теперь пришла смс с рекламой и обращением ко мне по имени-отчеству. Телефон киевстаровский, припейд. Т.е. договора я и с ними не заключал. Откуда у Привата мои данные могут оказаться?
Для справки: Киевстар - VIP-клиент Приватбанка. Но в вашем случае, похоже, сработал кто-то другой... Faceless написав:Приват продает базы телефонов другим и покупает их сам. Так что ваш телефон мог попасть к ним откуда угодно - мало ли где вы могли оставлять номер. Супермаркеты бытовой техники, типа Фокстрот или эльдорадо, какие-то акции.. Может, конечно, и Финики продали. А телефоны клиентов то вообще. У них в договоре написано в сноске, что подписывая, вы соглашаетесь на передачу данных третьим лицам и использования их для ХОЗЯЙСТВЕННОЙ деятельности.
+100500, поймал Приват и Эльдорадо на совместном использовании базы номеров. Speak Up тоже проявился ниоткуда(киевляне меня поймут), с ними я уж точно ничего общего не имел.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2012 18:29
Наболело.С Приватом лет 5.Сейчас думаю о смене.Расплата по кредитке в АТБ(за два месяца),1 раз-двойное снятие(хождений и туда и сюда,,,),получил.Сегодня тоже самое,но даже красивее,двойное-а потом ещё в догонку-ещё раз(Сняли 3 раза).Звонок в отделение,говорят,не может быть,приходите для разборок. Наверное,мне нефиг делать как,ездить и выяснять.
-
sbudnik
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 21.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2012 19:39
sbudnik написав:Наболело.С Приватом лет 5.Сейчас думаю о смене.Расплата по кредитке в АТБ(за два месяца),1 раз-двойное снятие(хождений и туда и сюда,,,),получил.Сегодня тоже самое,но даже красивее,двойное-а потом ещё в догонку-ещё раз(Сняли 3 раза).Звонок в отделение,говорят,не может быть,приходите для разборок. Наверное,мне нефиг делать как,ездить и выяснять.
C Приватом 12 лет. Наслушался, насмотрелся, натерпелся. Не хочу никого обидеть, но честно уже хочется от нашего народа вместо "обманули, пропали деньги, задолбало" услышать "прекратил все отношения; ушёл к другим; доволен, как танк". А так только классика вырисовывается, про мышей и кактус. И не надо об удобствах и пакращеннях, их здесь уже не осталось.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2012 20:39
apstranger написав:Проблема давняя, и тянется на моей памяти уже пару месяцев. В моём понимании, вся проблема в приоритете сообщений при доставке через шлюз sms-портала. То есть сообщениям Привата присваивается один из самых низких (все теоретически, основано на выкладках пострадавших) приоритетов. Судя по всему были изменены транспортные политики. По отзывам как минимум с Укрсибом наблюдаются те же проблемы. Возможно, это связано с тем, что отправка сообщений идёт с коротких номеров. Теперь по решению вопроса. На просторах темы пасётся некто Alex777 - внештаный агент банка, с его слов проблема решилась у него лично после обращения в чат П24. Попробуйте обратиться к нему лично. Обычно старается помочь, если это в его силах. У меня приват подвязан к Киевстару - проблем не было и нет. P.S. По отзывам из всех операторов аналогичные проблемы ещё возникают у Интертелекома.
У меня тоже приват подвязан к Киевстару. Так 29 числа смска о зачислении на кредитку в 12.00 пришла в 17.30. Причем в 12.00 в п24 никаких изменений. Баланс поменялся после смски. 
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2012 21:34
Bosstone написав:У меня тоже приват подвязан к Киевстару. Так 29 числа смска о зачислении на кредитку в 12.00 пришла в 17.30. Причем в 12.00 в п24 никаких изменений. Баланс поменялся после смски.
Не давече как позавчера спорили с воспетым ранее Alex777 о проблемах регламента привата в скорости зачисления денег на карточки, когда кэш шёл сутки. У Вас как раз аналогичная ситуёвина. Тут уж чистая вина банка. Официально - три банковских дня. Комар носа не подточит.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 лис, 2012 02:14
TAG написав: Alex777 написав:НЕ НАВОДИТЕ ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ! перевод с моего счета физ.лица на мой же (например с расчетной карты на кредитную) - аж несколько секунд!, цена вопроса - 10 копеек комиссии с карты отправителя - подобные переводы делаю с десяток раз в месяц - проверено! Перевод со своей расчетки на расчетку друга - деньги зачисляются на след.день.
Бот-агент забывает упомянуть что он специально так выбрал типа карт с какой и на какую переводит он деньги. Потому как если с кредитки перевести на зарплатную/пенсионую карту - то могут снять и минимум 1% с отправителя и еще 1% с получателя. Итого 2% на ровном месте.
Ой! А что это вы, ТАГ, так ашиплись то?... Если к КРЕДИТКИ перевести куда то бабос - то 3% снимут. Итого будет не 2, а аж 4%. Та и про расчётку когда речь шла у Алекса - он там скромно "забыл" упомянуть что пополнение расчётки тоже влетает в копеечку, а именно: 1% с недавнего времени.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 лис, 2012 03:17
big539 написав: Ой! А что это вы, ТАГ, так ашиплись то?... Если к КРЕДИТКИ перевести куда то бабос - то 3% снимут. Итого будет не 2, а аж 4%.
Так я и написал что минимум. Потому как если личные средства с кредитки переводить - то будет 1%, а вот кредитные - то все 3% будет.  Сказки Алекса777 про то как дешево он много раз в месяц делает переводы - верить нельзя. Потому как он тут по сути тренируется в продажах, ответы на возражения клиентов оттачивает.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362368 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106780 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21217428 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|