Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dmitrii написав:Вопрос был ОДИН: Есть ли сейчас в Привате такой пакет(карточка VISA, MC), которую можно пополнить через терминал самообслуживания без комиссии не имея карты, но зная ее номер ?
А вот однозначного ОДНОГО так и не получил
Не обращая внимания на сашунов и иже с ними (фраза про очередное вранье порвала от смеха ). По собственному опыту и со слов того, кто спамит под ником Privatbank, комиссии за пополнение по номеру карты точно нет на карте "Универсальная" (Кредитка). Пока нет...
Sergiys2009 написав:Уже 5 лет не являюсь клиентом банка. ... разослали SMS не активным клиентам банка.
Тезис, обозначенный полужирным шрифтом - ложный. "1.1.36. Клиент – физическое лицо, субъект хозяйствования, потребитель банковских услуг, который получает банковские услуги на условиях, установленных данными Условиями и Правилами (далее по тексту Клиент может выступать в качестве заемщика, залогодателя, ипотекодателя, иным контрагентом)." http://privatbank.ua/rules/files/01112012ru.pdf
Поскольку автор цитаты получил от банка услугу в виде СМС - он "автоматически" является клиентом ПриватБанка.
summacut написав:Кстати, к вопросу об отсутствии баланса на чеке при снятии наличных. Подметил, что время на обслуживание одного клиента в банкомате увеличилось, т.к. почти все смотрят баланс после снятия. Поинтересовался в службе болванов, кажуть что спрятать баланс им насоветовала "независимая служба". Видать, хотят увеличить и так немалые очереди к банкоматам.
В последнее время Приват начал плотно пользоваться услугами GFK. Видимо, оттуда и ноги растут: провели опрос (сам не раз участвовал) и пришли к выводу, что лохов стало меньше, а сознательных граждан прибавилось (к сожалению некоторых, ни грамма незаинтересованных, хех). Вот и нашли новый маркетинговый ход...
Сашун написав:Поскольку автор цитаты получил от банка услугу в виде СМС - он "автоматически" является клиентом ПриватБанка.
Эдиний спосыб вимагати повне видалення персональних даних з бази банка згідно Закону України "Про захист персональних даних"
Причем в письменном виде на юридический адрес банка, и имея ответ, при получении смс с номера 10060 уже появится основание для "нагибания" банка соответствующими органами. А эти нарушения по новому закону оплачиваются ой как дорого. Чем не моральная компенсация?
Сашун написав:Просто попробуйте корректно сформулировать ОДИН, касающийся ПриватБанка вопрос, и ответ на него не замедлит последовать.
Вопрос был ОДИН: Есть ли сейчас в Привате такой пакет(карточка VISA, MC), которую можно пополнить через терминал самообслуживания без комиссии не имея карты, но зная ее номер ? А вот однозначного ОДНОГО так и не получил
Что ж. Еще раз. 1. В ПриватБанке нет пакетов. Есть, в частности, счета клиентов банка. 2. Пополняются не карты - на платежной карте нету места для размещения как денежных купюр, так и безналичных записей. Пополняются счета клиентов банка.
3. Правильно сформулированный вопрос выглядит примерно так: "Взимается ли банковская комиссия с плательшика при пополнении им через платежный терминал спецкарточного счета клиента ПриватБанка по идентификатору - номеру платежной карты получателя платежа?"
4. Ответ. При пополнении через платежный терминал спецкарточного счета клиента ПриватБанка по идентификатору - номеру платежной карты комиссия с плательщика не взимается.
Sergiys2009 написав:Уже 5 лет не являюсь клиентом банка. ... разослали SMS не активным клиентам банка.
Тезис, обозначенный полужирным шрифтом - ложный. "1.1.36. Клиент – физическое лицо, субъект хозяйствования, потребитель банковских услуг, который получает банковские услуги на условиях, установленных данными Условиями и Правилами (далее по тексту Клиент может выступать в качестве заемщика, залогодателя, ипотекодателя, иным контрагентом)." http://privatbank.ua/rules/files/01112012ru.pdf
Поскольку автор цитаты получил от банка услугу в виде СМС - он "автоматически" является клиентом ПриватБанка.
Сами же привели: "который получает банковские услуги на условиях, установленных данными Условиями и Правилами (далее по тексту Клиент может выступать в качестве заемщика, залогодателя, ипотекодателя, иным контрагентом)" На каких условиях, установленных данными Условиями и Правилами (жоская формулировка, условия установлены условиями ), получатель смс стал клиентом? Что он имеет общего с "заемщик, залогодатель, ипотекодатель, иной контрагент"? Так что нифига не "автоматически". А почемы вы не процитировали самые "хитовые" перлы чуть ниже: 1.2. Права и обязанности клиента. Обязанности клиента. 1.2.1.1. Получить депозитную карту для каждого открытого Клиентом депозитного счета и сообщить Банку, если такая карточка утеряна или не была выдана своевременно или по полученной через SMS информации по счету совершены операции без участия Клиента, с учетом нормативов времени, установленных для такого уведомления в данном разделе. - еще есть сомнения, откуда у Привата столько карт? Море непотребного пластика. Но это мелочь Самый смачный хит: 1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
Faceless написав:Самый смачный хит: 1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
Когда-нибудь Коломойский с Дубилетом нарвутся на принципиального юридически подкованного чела, который порвёт их за этот пункт как Тузик грелку... А пока наша бедность и наш менталитет позволяют вселенскому злу оставаться на плаву, увы