|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 20 гру, 2012 01:35
Karab написав:За картой я больше не буду ходить, так что PrivatBank уничтожьте ее или на край почтой отправьте ее и пин-код тоже (только ж не в одном письме, а разными). Karab, зачем Вам этот кактус???
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 гру, 2012 02:42
Та ладно, кактус... Ви просто не вмієте його готувати!
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 гру, 2012 11:27
трехтопорный 1. БезЫсходность, через "Ы", так что по поводу учиться, это вы точно подметили. Судя по содержательности ваших постов и количеству используемых смайлов, не угадывается даже наличие неполного среднего. 2. Сухие сводки НБУ имеет смысл просматривать только применительно к дочкам иностранных банков. Местные деятели нарисуют все что угодно и это совершенно не соответствует реальности. "Прибыльная" и "стабильно работавшая" Таврика тому пример. 3. Говнопродукты вашего Говнобанка заставляют плакать кровавыми слезами. Например от ВНЕЗАПНО подключенной в который раз копилки, на которую теперь капает по 10% с каждого платежа с кредитки в интернете. Для отключения нужно идти в отделение. У меня, блджад, по мнению таких умников, как вы, других проблем нет, чем ходить в мороз по отделениям да в очередях стоять. 4. Горите вы в аду с вашими говнопродуктами.
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2407
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 гру, 2012 12:20
Solar_simfi написав:... заставляют плакать кровавыми слезами. Например от ВНЕЗАПНО подключенной в который раз копилки, на которую теперь капает по 10% с каждого платежа с кредитки в интернете. Для отключения нужно идти в отделение. ...
Хм. у меня полно всяких счетов и карт к ним в ПриватБанке и никто ничего мне внезапно не подключает. На кредитке - НУЛЕВОЙ кредитный лимит (его можно легко изменить в П24). А в отделение я вообще, практически, не хожу, ибо, просто незачем - для общения с прикрепленным менеджером есть Skype и телефон - последний раз общались, кажется в июле - выписка по счету вовремя не пришла ))). Наверное, просто, ПриватБанк следит за Вами ))).
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 гру, 2012 12:37
вчера вечером не смог снять денежку в банкомате - пишет "невозможно выдать..." сегодня попробовал еще раз - то же самое. зашел в отделение банка - там банкомат тоже отказал. благо выдали в кассе. но обстановка в отделении насторожила - осталась только третья часть сотрудников или и того меньше (было человек 15, стало около 5). две кассы закрыты и загорожены айбоксами. сотрудник, который ведет мое ЧП, обслуживает физлиц.
что случилось с банком? или это только мне так "повезло"?
-
andrey1492
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 20 гру, 2012 13:11
Сашун написав: Solar_simfi написав:... заставляют плакать кровавыми слезами. Например от ВНЕЗАПНО подключенной в который раз копилки, на которую теперь капает по 10% с каждого платежа с кредитки в интернете. Для отключения нужно идти в отделение. ...
Хм. у меня полно всяких счетов и карт к ним в ПриватБанке и никто ничего мне внезапно не подключает. На кредитке - НУЛЕВОЙ кредитный лимит (его можно легко изменить в П24). А в отделение я вообще, практически, не хожу, ибо, просто незачем - для общения с прикрепленным менеджером есть Skype и телефон - последний раз общались, кажется в июле - выписка по счету вовремя не пришла ))). Наверное, просто, ПриватБанк следит за Вами ))).
Уважаемые форумчане, Сашун меня просто поставил в тупик своим постом, поправте меня если я ошибаюсь, но разве уважаемый Сашуне не сотрудник банка как Петрович? Судя по цитате о скайпе и телефоне, в городе где я живу (Кременчуг) у Привата только по одному городскому номеру на отделение и приходится звонить в приемную и ждать пока переключат...Но скайп??? В частности в моем р-не "Героев Сталинграда" в отделении очередь, что к сотрудникам, что в кассу "километровая, особенно в субботу", в центральном на "Первомайской" не менее, так что этот сотрудник игнорируя очередь начинает общаться через скайп с кем-то???? Меня бы «очень порадовало» простоять в очереди и уже дойдя до сотрудника ждать, пока он обслуживает кого-то по скайпу?
-
Evgenij
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 20 гру, 2012 17:40
Evgenij написав: Уважаемые форумчане, Сашун меня просто поставил в тупик своим постом, поправте меня если я ошибаюсь, но разве уважаемый Сашуне не сотрудник банка как Петрович?
Я никогда не работал, не работаю и не буду работать ни в одном банке, тем более - в ПриватБанке. А живу - в Одессе. Среди обслуживающих меня банков есть и ПриватБанк.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 гру, 2012 20:57
Сашун А как Вам удалось оформиты ежемесячную выписку по счету? Приходит по обычной или по электронной почте?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 20 гру, 2012 21:23
У меня сегодня при попытке пополнить кредитку через терминал, терминал "съел" кредитку. Сразу заблокировал кредитку в отделении. Но мне объяснили, и потом подтвердили по горячей линии, что придется перевыпускать кредитку, а "съеденная" терминалом кредитка подлежит уничтожению. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Вопрос представителю Приватбанка. Почему нельзя вернуть кредитку, а обязательно надо уничтожать? В подобной ситуации в других банках мне после инкассации возвращали карточку.
-
нигилист
-
-
- Повідомлень: 202
- З нами з: 21.10.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 гру, 2012 21:41
нигилист написав:У меня сегодня при попытке пополнить кредитку через терминал, терминал "съел" кредитку. Сразу заблокировал кредитку в отделении. Но мне объяснили, и потом подтвердили по горячей линии, что придется перевыпускать кредитку, а "съеденная" терминалом кредитка подлежит уничтожению. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Вопрос представителю Приватбанка. Почему нельзя вернуть кредитку, а обязательно надо уничтожать? В подобной ситуации в других банках мне после инкассации возвращали карточку.
Имхо, привату влом париться с изъятием, разборками чья это карточка и возвратами карт владельцу. Им проще выпустить еще одну и в статистике увеличить показатель количества эмитированных карт. Повторюсь - имхо.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362229 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106772 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21216377 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|