Karab, зачем Вам этот кактус???
|
|
![]() трехтопорный
1. БезЫсходность, через "Ы", так что по поводу учиться, это вы точно подметили. Судя по содержательности ваших постов и количеству используемых смайлов, не угадывается даже наличие неполного среднего. 2. Сухие сводки НБУ имеет смысл просматривать только применительно к дочкам иностранных банков. Местные деятели нарисуют все что угодно и это совершенно не соответствует реальности. "Прибыльная" и "стабильно работавшая" Таврика тому пример. 3. Говнопродукты вашего Говнобанка заставляют плакать кровавыми слезами. Например от ВНЕЗАПНО подключенной в который раз копилки, на которую теперь капает по 10% с каждого платежа с кредитки в интернете. Для отключения нужно идти в отделение. У меня, блджад, по мнению таких умников, как вы, других проблем нет, чем ходить в мороз по отделениям да в очередях стоять. 4. Горите вы в аду с вашими говнопродуктами.
![]() Хм. у меня полно всяких счетов и карт к ним в ПриватБанке и никто ничего мне внезапно не подключает. На кредитке - НУЛЕВОЙ кредитный лимит (его можно легко изменить в П24). А в отделение я вообще, практически, не хожу, ибо, просто незачем - для общения с прикрепленным менеджером есть Skype и телефон - последний раз общались, кажется в июле - выписка по счету вовремя не пришла ))). Наверное, просто, ПриватБанк следит за Вами ))). ![]() невозможно получить наличные в банкоматахвчера вечером не смог снять денежку в банкомате - пишет "невозможно выдать..." сегодня попробовал еще раз - то же самое. зашел в отделение банка - там банкомат тоже отказал. благо выдали в кассе. но обстановка в отделении насторожила - осталась только третья часть сотрудников или и того меньше (было человек 15, стало около 5). две кассы закрыты и загорожены айбоксами. сотрудник, который ведет мое ЧП, обслуживает физлиц.
что случилось с банком? или это только мне так "повезло"?
![]()
Уважаемые форумчане, Сашун меня просто поставил в тупик своим постом, поправте меня если я ошибаюсь, но разве уважаемый Сашуне не сотрудник банка как Петрович? Судя по цитате о скайпе и телефоне, в городе где я живу (Кременчуг) у Привата только по одному городскому номеру на отделение и приходится звонить в приемную и ждать пока переключат...Но скайп??? В частности в моем р-не "Героев Сталинграда" в отделении очередь, что к сотрудникам, что в кассу "километровая, особенно в субботу", в центральном на "Первомайской" не менее, так что этот сотрудник игнорируя очередь начинает общаться через скайп с кем-то???? Меня бы «очень порадовало» простоять в очереди и уже дойдя до сотрудника ждать, пока он обслуживает кого-то по скайпу?
![]() ПриватбанкУ меня сегодня при попытке пополнить кредитку через терминал, терминал "съел" кредитку. Сразу заблокировал кредитку в отделении. Но мне объяснили, и потом подтвердили по горячей линии, что придется перевыпускать кредитку, а "съеденная" терминалом кредитка подлежит уничтожению. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Вопрос представителю Приватбанка. Почему нельзя вернуть кредитку, а обязательно надо уничтожать? В подобной ситуации в других банках мне после инкассации возвращали карточку.
![]()
Имхо, привату влом париться с изъятием, разборками чья это карточка и возвратами карт владельцу. Им проще выпустить еще одну и в статистике увеличить показатель количества эмитированных карт. Повторюсь - имхо.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|